искусство
Submitted by Ольга Ивановна Горбачева on Tue, 21/06/2016 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Горбачева Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ Багаевская СОШ №2, учитель изобразительного исксства и черчения
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p class="rtecenter"> Доклад <strong>«</strong><strong>Учитель</strong> <strong>искусства</strong> <strong>в</strong> <strong>пространстве</strong> <strong>культуры</strong> <strong>инновационного</strong> <strong>образования</strong><strong>»</strong> </p> <p><span style="font-size:14px"> Сегодня никто не спорит, что эстетическое воспитание – это глубокий, многолетний, целенаправленный педагогический процесс, в результате которого формируется эстетическое отношение ребенка к окружающему миру, формируется культура взаимоотношений с людьми. Одну из главных ролей в этом процессе играет учитель изобразительного искусства в школе. Жизнь в XXI веке ставит перед школой, перед учителем, особенно перед учителем изобразительного искусства, новые цели и задачи. </span></p>
Сегодня никто не спорит, что эстетическое воспитание – это глубокий, многолетний, целенаправленный педагогический процесс, в результате которого формируется эстетическое отношение ребенка к о
Submitted by Марина Васильевна Белозерова on Sat, 06/02/2016 - 11:15
Данные об авторе
Автор(ы):
Белозерова Марина Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ пос. Санболи
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p> презентация по истории России для 9 и 11 класса "Наука, искусство, литература, спорт в 60-80гг 20 века" не раскрывает новый материал, но является инструментом для организации самостоятельной работы учащихся в составе творческих групп.</p>
Submitted by Ирина Сергеевна Кукина on Wed, 16/09/2015 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Чукарева Анастасия
Место работы, должность:
МОУ "ГИМНАЗИЯ №5" города Саратова
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Творческая работа ученицы 11б класса для участия в конференции "Этот удивительный термин"</p>
Submitted by Елизавета Николаевна Сонина on Wed, 29/04/2015 - 13:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Сонина Елизавета Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области", учительИЗО
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Методические рекомендации по развитию творческих способностей обучающихся, план конспект урока, презентация.</p>
МБОУ «СОШ с.Натальин Яр Перелюбского муниципального района Саратовской области»
УРОКИ ТВОРЧЕСТВА
Submitted by Татьяна Викторовна Фадеева on Sat, 07/02/2015 - 14:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Колобова Дарья, Александрова Дарья, Данилюк Полина, Тетеркина Виктория, Гончарова Ева
Место работы, должность:
10 А класс МБОУ гимназии № 3 имени М.Ф. Панькова г. Хабаровска
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Культурология
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<p>Конкурс команд-рекламных агентов научно-популярных книг</p>
Submitted by Константин Николаевич Брюхов on Wed, 21/01/2015 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Брюхов Константин Николаевич
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя общеобразовательная школа №22"
Учитель истории, обществознания, МХК, ОБЖ
Регион:
Архангельская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p>Здесь представлена презентация по МХК в 10 классе на тему "Художественная культура Киевской Руси".</p> <p>Данная презентация сохранена в режиме pdf.</p> <p>Данная презентация составлена по учебнику Даниловой Г.И. "Мировая художественная культура" (10 класс).</p> <p>23 слайда. Содержание: 1) Вводная часть. 2) Архитектура Киевской Руси. 3) Изобразительное искусство Киевской Руси. 4) Домашнее задание.</p> <p>Презентация подходит в качестве иллюстративного дополнения к рассказу учителя (то есть своеобразный иллюстративный ряд к данному уроку), ни в коем случае не может полностью заменить рассказ учителя.</p> <p>Большинство иллюстраций заимствованы с сайта Wikipedia и других сайтов.</p>
Submitted by Юлия Александровна Косьяненко on Fri, 12/12/2014 - 01:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Косьяненко Юлия
Место работы, должность:
Центр детского и юношеского творчества "Василеостровский", СПб, концертмейстер
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Мировая художественная культура
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
дидактический материал
Краткое описание ресурса:
<div> <div><strong>1.Теоретические особенности</strong></div> <div> </div> <div><strong><em>Специфическая гармония </em></strong></div> <div> </div> <div><strong>Гармония в японской музыке отсутствует в европейском понимании этого </strong><strong>слова, поскольку ее структура основана на звукоряде, заимствованном из </strong><strong>китайской музыки и состоящем из 7 тонов (шкалы </strong><strong><em>рицу</em></strong> <strong>и </strong><strong><em>рё</em></strong> <strong>в музыке </strong><strong>гагаку) или из 5 тонов (в музыке для сямисэна или кото), а также может </strong><strong>быть основана на трех опорных нотах (как в музыке </strong><strong>театра Но</strong><strong>). Поэтому в </strong><strong>японской музыке нет ни мажора, ни минора, ни гармонических аккордов, </strong><strong>как в диатонической структуре европейской музыки. Звукоряд японской </strong><strong>музыки построен на отличных от европейского ряда интервалах, что лежит </strong><strong>в основе ее характерного для восточной музыки звучания, которое может </strong><strong>противоречить представлению европейского слушателя о гармонии.....</strong></div> </div>
Submitted by татьяна федоровна хрусталькина on пн, 24/02/2014 - 23:10
Данные об авторе
Автор(ы):
Хрусталькина Татьяна Федоровна
Место работы, должность:
учитель физики МБОУ "СОШ № 1" г. Петровска Саратовской области
Регион:
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса:
<p>Брейн-ринг «Физика, литература и искусство» можно быть проведен на неделе физике между учащимися 9,10,11 классов или между учениками и родителями. При этом формируются две команды по 6-8 человек. Выигрывает та команда, которая ответила на большее количество вопросов.</p>
Сценарий брейн - ринга
«Физика, литература и искусство»
Submitted by Елена Малахова on Fri, 31/01/2014 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Малахова Елена Геннадьевна
Место работы, должность:
Преподаватель хора, вокала МОУДОД "ДШИ" с.Чаши
Регион:
Курганская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
образовательная программа
Краткое описание ресурса:
<p style="margin-left:18.0pt;"> Программа «Почему?» в концертном зале» создавалась для учащихся младших классов общеобразовательной школы и представляет собой цикл бесед – концертов, рассчитанных на большую слушательскую аудиторию, поэтому местом проведения стал актовый зал средней школы.</p>
Submitted by Галина Ионовна Попова on вс, 22/12/2013 - 14:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Попова Галина Ионовна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ №41 г.Перми, учитель английского языка
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p> Как организовать работу над темой искусство в старших классах средней школы.</p>
Министерство образования Российской Федерации
Пермский государственный педагогический университет