инновационная деятельность ОУ
Submitted by Ольга Ивановна Горбачева on Tue, 21/06/2016 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Горбачева Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МБОУ Багаевская СОШ №2, учитель изобразительного исксства и черчения
Регион:
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание ресурса:
<p class="rtecenter"> Доклад <strong>«</strong><strong>Учитель</strong> <strong>искусства</strong> <strong>в</strong> <strong>пространстве</strong> <strong>культуры</strong> <strong>инновационного</strong> <strong>образования</strong><strong>»</strong> </p> <p><span style="font-size:14px"> Сегодня никто не спорит, что эстетическое воспитание – это глубокий, многолетний, целенаправленный педагогический процесс, в результате которого формируется эстетическое отношение ребенка к окружающему миру, формируется культура взаимоотношений с людьми. Одну из главных ролей в этом процессе играет учитель изобразительного искусства в школе. Жизнь в XXI веке ставит перед школой, перед учителем, особенно перед учителем изобразительного искусства, новые цели и задачи. </span></p>
Сегодня никто не спорит, что эстетическое воспитание – это глубокий, многолетний, целенаправленный педагогический процесс, в результате которого формируется эстетическое отношение ребенка к о
Submitted by Людмила Владимировна Бакалдина on чт, 15/09/2011 - 12:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Бакалдина Людмила Владимировна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 7" Чистопольского муниципального района Республика Татарстан, директор
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики ресурса
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Предмет(ы):
Управление образованием
Целевая аудитория:
Административный работник
Краткое описание ресурса:
<p> Сегодня на государственном уровне признано, что определяющим фактором инновационного развития страны стало динамичное развитие отечественного образования. Причём это развитие, как было подчеркнуто Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым, должно быть опережающим. Чтобы не отставать от времени, школа должна качественно изменяться. Это значит, что в ней должны вводиться какие-то новшества, т.е. осуществляться инновации, в том числе в управленческой деятельности.</p>
Submitted by Инна Анатольевна Соколова on Wed, 28/04/2010 - 05:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
заместитель директора по ИД МОУ "Николаевская СОШ"
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
Данная презентация дает понятие инновационной деятельности образовательного учреждения, классификации педагогической инновации, направления инновационной деятельности ОУ, учитель инновационного типа
Инновационная деятельность ОУ