Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



общая биология

Нуклеиновые кислоты и их роль в жизнедеятельности клетки

Submitted by Надежда Васильевна Гапонова on Tue, 19/03/2013 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гапонова Н.В.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ №34 с УИОП"
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

1. Сформировать знания о строении и функциях молекул ДНК и РНК, принципе комплементарности.

2. Развивать логическое мышление уч-ся через сравнение структуры ДНК и РНК.

3. Формировать целостное представление о живой природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Общая биология. 10 -11 класс: учебник для общеобразовательных  учреждений / А.А.Каменский, Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник./ – М.: Дрофа. 2008

Используемое оборудование: 

 

Таблицы по биологии «Нуклеиновые кислоты» ,CD диск «Виртуальная школа Кирилла и Мефодия» 10 класс, модель «ДНК», ПК, проектор, интерактивная доска.

Краткое описание: 
Урок с применением ИКТ технологий и деятельностного подхода к обучению.

 

Тема урока: Нуклеиновые кислоты их роль в жизнедеятельности клетки.

Задачи урока:


»  Tags for document:

Рабочая программа по биологии 6 - 11 класс по линии Н.И.Сонина

Submitted by Елена Леонидовна Кот on Sat, 19/11/2011 - 13:45

Рабочая программа по биологии 6-11классы. (линия Н.И. Сонина, В.Б. Захарова...)

 


биополимеры

Фото пользователя Лариса Викторовна Рыбакова
Submitted by Лариса Викторовна Рыбакова on вс, 21/11/2010 - 00:12

план-конспект интегрированного урока биологии и химии в 10 классе на тему "Биополимеры"


«Краткая история развития биологии. Методы исследования биологии»

Фото пользователя Ольга Юлиановна Горячкина
Submitted by Ольга Юлиановна Горячкина on пн, 05/04/2010 - 21:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горячкина Ольга
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 - учитель биологии
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
• обобщить имеющиеся у учащихся знания и сформировать понятие о биологии как о комплексной науке, изучающей все аспекты живого; • познакомить учащихся с различными методами познания; ознакомить со взглядами ученых-биологов различных эпох; • раскрыть основные этапы научного исследования и важнейшие методы, применяемые в биологии.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 Таблицы по общей биологии, рисунки учебника, портреты ученых: Ч. Дарвин, А.И.Опарин, Гиппократ, Аристотель, Теофраст, Клавдий Гален, К. Линней, Ж.Б. Ламарк, И.И. Мечников, Г.Мендель, презентация.  

Краткое описание: 
Вводный урок в курс общей биологии 10 класс.

Ход урока
1. Подготовка учащихся к восприятию нового материала.
-Что изучает биология?
-Какие биологические науки вам известны?
-Каких ученых-биологов вы знаете?


»  Размещено в сообществах:   

Антропогенез

Данные об авторе
Автор(ы): 
не известен
Место работы, должность: 
не известно
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
изучение основных стадий эволюции человека
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Урок изучения нового материала по теме "Антропогенез".
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Урок изучения нового материала по теме "Антропогенез" (40 слайдов) представлен в виде лекции с ИКТ-поддержкой.


»  Размещено в сообществах:   

Приспособленность огранизмов к среде обитания и ее относительный характер.

Фото пользователя LJUDMILA FEDOROVNA FEDOROVA
Submitted by LJUDMILA FEDOROVNA FEDOROVA on Tue, 28/04/2009 - 10:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фёдорова Л.Ф.
Место работы, должность: 
ПУ№10
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
Сформировать представление о механизмах возникновения приспособленности, вида адаптаций и относительном характере приспособленности.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Общая биология 10-11 класс под ред. Д.К. Беляева, Г.М. Дымшица

Используемая методическая литература: 

Биология.Поурочные планы по учебнику Д.К. Беляева, Г.М. Дымшица. 11 класс. О. А. Пустохина.- Волгоград: Учитель, 2008

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор. 

Используемые ЦОР: 

http://images.yandex.ru/yandsearchtext

http://www.blogus.ru/tagposts.aspxpage=83&id=Животные

http://ru.wikipedia.org/
Краткое описание: 
Объяснение нового материала сопровождается показом презентации учителем.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн