антропогенез
Submitted by галина владимировна фролова on чт, 15/08/2013 - 11:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Галина Владимировна
Место работы, должность:
МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , учитель географии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Сформировать понятие «техногенез», выявить основные показатели бурно проявляющегося техногенеза, глобальные следствия этого процесса.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Максаковский В.П. Географическая картина мира, М.2004г.
2.МиллерТ. Жизнь в окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.
3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее ядро общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.
4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная трансформация окружающей среды.- М.,2001г.
5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.
6.Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.
7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая география мира.
8.Мультимедийный учебник на CD– ROM
9.Интернет-сайт информационной поддержки.
Используемое оборудование:
1.Атласы
2.Мультимедийное оборудование.
Краткое описание:
Расширение и углубление взаимодействия человека с окружающей средой, обострение экологического конфликта между обществом и природой, истощение природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин в познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие в географическую науку, рассматривают те или иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия в системе «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Мною представлена разработка урока географии в профильном 10 классе по теме «Техногенез: понятие и проявления». Данная тема изучается в разделе «Введение в общую географию», в подразделе «Техносфера и географическая оболочка».
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by галина владимировна фролова on чт, 15/08/2013 - 11:44
Данные об авторе
Автор(ы):
Фролова Галина Владимировна
Место работы, должность:
МАОУ Лицей №2 города Балаково Саратовской области , учитель географии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Культурология
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Сформировать понятие «техногенез», выявить основные показатели бурно проявляющегося техногенеза, глобальные следствия этого процесса.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемые учебники и учебные пособия:
1.Максаковский В.П. Географическая картина мира, М.2004г.
2.МиллерТ. Жизнь в окружающей среде. В 3 томах, М.,1994г.
3.Розанов Л.Л. Концепция геотехнопространства – интегрирующее ядро общей географии.//География и природные ресурсы.-2004,№1.
4. Розанов Л.Л. Технолитоморфная трансформация окружающей среды.- М.,2001г.
5.Суравегина И.Т., Сенкевич В.М. Экология и мир. М., «Новая школа», 1994г.
6.Холина В.Н. География человеческой деятельности: экономика, культура, политика.
7.Холина В.Н., Наумов А.С., Родина И.А. Социально-экономическая география мира.
8.Мультимедийный учебник на CD– ROM
9.Интернет-сайт информационной поддержки.
Используемое оборудование:
1.Атласы
2.Мультимедийное оборудование.
Краткое описание:
Расширение и углубление взаимодействия человека с окружающей средой, обострение экологического конфликта между обществом и природой, истощение природных ресурсов обусловливают интеграцию различных дисциплин в познании географического пространства. Практически все дисциплины, входящие в географическую науку, рассматривают те или иные аспекты целостного геопространства, взаимосвязи и взаимодействия в системе «человек — природа — хозяйство — окружающая среда». Мною представлена разработка урока географии в профильном 10 классе по теме «Техногенез: понятие и проявления». Данная тема изучается в разделе «Введение в общую географию», в подразделе «Техносфера и географическая оболочка».
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Марина Александровна Солдакова on Wed, 22/05/2013 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы):
Солдакова Марина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ ООШ п.Туголесский Бор Шатурского муниципального района Московской области, учитель биологии
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
показать этапы эволюции человека и возникновение социальной среды; сформировать знания о ходе эволюции в процессе антропогенеза, о роли социальных и биологических факторов на разных этапах развития человека; показать вклад Ч.Дарвина в разработку проблемы происхождения человека
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник по биологии для 8 класса Колесов, Маш
Рабочая тетрадь по биологии для 8 класса Колесов, Маш
Используемое оборудование:
рисунки и бюсты древних людей, черепа человека и его предков
Краткое описание:
Урок направлен на развитие у учащихся знаний об этапах эволюции человека и возникновении социальной среды, а также на формирование знания о ходе эволюции в процессе антропогенеза, о роли социальных и биологических факторов на разных этапах развития человека
Submitted by Ольга Алексеевна Полякова on пн, 21/11/2011 - 20:56
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ Первомайская сош., учитель, г. Карачев
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
повторить, углубить и систематизировать материал о положении человека в системе животного мира, об основных стадиях антропогенеза, о роли биологических и социальных факторов в эволюции человека, о человеческих расах и реакционной сущности расизма.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Общая биология, 10-11 кл. Криксунов, Пасечник,Каменский
Используемое оборудование:
Компьютер, проектор
Используемые ЦОР:
Презентации
Краткое описание:
Обобщение, повторение
Тема урока: Обобщение по теме «Антропогенез»
Данные об авторе
Место работы, должность:
не известно
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
изучение основных стадий эволюции человека
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок изучения нового материала по теме "Антропогенез".
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Урок изучения нового материала по теме "Антропогенез" (40 слайдов) представлен в виде лекции с ИКТ-поддержкой.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
не известно
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
изучение основных стадий эволюции человека
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
компьютер, проектор, экран
Краткое описание:
Разработка урока-изучения нового материала по теме "Антропогенез"
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Разработка урока-изучения нового материала по теме "Антропогенез" в форме урока лекции (40 слайдов!). Сопровождается значителным теоретическим материалом и богатыми иллюстрациями.
» Размещено в сообществах: