Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



дифракция

"Оптика" (обобщение темы в 11 классе)

Submitted by Наталия Викторовна Куприянова on пн, 30/05/2011 - 15:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Куприянова Наталия Викторовна
Место работы, должность: 
учитель физики МОУ-СОШ с.Таволожка Петровского района Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

обобщение и закрепление знаний по теме "Оптика" с использованием задач из различных сборников по подготовке к ЕГЭ по физике-2011 г.

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ-2011: Физика/авт.-сост.А.В.Берков,В.А.Грибов.-М.:Астрель,2011.-159, [1]с.ил.-(Федеральный институт педагогических измерений). 2.ЕГЭ-2010:Физика-2010/авт.-сост.А.В.Берков,В.А.Грибов.-М. :Астрель,2010.-159, [1]с.ил.-(Федеральный институт педагогических измерений). 3.Готовимся к ЕГЭ: тематические тесты по физике.В 2ч.2010 г. 4.В.А.Орлов, М.Ю.Демидова, Г.Г.Никифоров, Н.К.Ханнанов. ЕГЭ-2011. Физика. Универсальные материалы для подготовки учащихся /ФИПИ-М.:Аст:Интеллект-Центр, 2011- 256 с.

Используемое оборудование: 

Компьютерный класс, где на компьютерах заранее загружены созданные учителем проверочные тесты с четырьмя вариантами ответов, из которых необходимо выбрать один правильный (сделанные в Power Point).

После ответов учеников на теоретические вопросы индивидуальных карточек учитель демонстрирует соответствующие оптические явления со звуковым сопровождением c диска "Репетитор по физике. ЕГЭ- 2010" от "Кирилла и Мефодия".

Краткое описание: 
Цель урока: повторение и закрепление знаний учащихся по теме «Геометрическая оптика. Линзы». Задачи: 1.Обучающая- обобщить знания учащихся по теме, используя реальные задания из тестов ЕГЭ по физике 2010 и 2011 г.г., применяя частично метод проектов, используя ИКТ. 2)Развивающая- развивать логическое мышление, память, внимание, кругозор учащихся. 3)Воспитывающая- воспитывать сознательное отношение к учебе, уважение к чужому мнению, показать связь физики с другими науками: математикой, биологией, ИЗО. историей- и с жизнью: техникой, бытом людей.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

зачёт "Волновые свойства света"

Фото пользователя Наталья Петровна Успенская
Submitted by Наталья Петровна Успенская on Fri, 08/01/2010 - 14:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Успенская Наталья Петровна
Место работы, должность: 
ТМОУ "Дудинская средняя общеобразовательная школа № 1", учитель физики
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Закрепить представления о световых явлениях. Проверить глубину усвоения материала на практических примерах.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}


 

Краткое описание: 
зачёт состоит из 3 видов заданий. 1 - "Теория" - ученикам необходимо выполнить тестовые задания и заполнить сравнительную таблицу световых явлений. 2 - "Эксперимент" - используя необходимое оборудование ученики выполняют эксперимент по наблюдению светового явления по предложенному плану. 3 - "Поэтический" - ученики объясняют с научной точки зрения явления, описанные в художественных произведениях.


Дифракционная решетка

Submitted by Виктор Павлов on пн, 27/04/2009 - 19:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлов Виктор Григорьевич
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Сикияз учитель физики и информатики
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Мякишев Г.Я. и др. Физика. Учебник для 11 кл общеобразовательных учреждений

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,

учебный лазер с принадлежностями,

диск "Открытая физика".

Используемые ЦОР: 

Компьютерная модель дифракционной решетки.

Краткое описание: 
После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели; в ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки; после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн