Размещено Wed, 27/05/2009 - 14:42 пользователем Ольга Александровна Горбенко.
ЦОР -урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Правильно определены цели и задачи урока. Урок выстроен логично, последовательно. После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели. Используется наглядный и проблемный методы обучения. Учитель решает поставленные задачи с помощью интерактивной доски, постановки демонстрации с помощью учебного лазера с принадлежностями, использования компьютерной модели дифракционной решетки, диска "Открытая физика".В ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки. Заключительный этап продуман: после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем. Такой урок достигнет цели. Этот ЦОР заслуживает внимание.
На: Дифракционная решетка
ЦОР -урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Правильно определены цели и задачи урока. Урок выстроен логично, последовательно. После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели. Используется наглядный и проблемный методы обучения. Учитель решает поставленные задачи с помощью интерактивной доски, постановки демонстрации с помощью учебного лазера с принадлежностями, использования компьютерной модели дифракционной решетки, диска "Открытая физика".В ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки. Заключительный этап продуман: после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем. Такой урок достигнет цели. Этот ЦОР заслуживает внимание.
,
.