Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Дифракционная решетка

Submitted by Виктор Павлов on пн, 27/04/2009 - 19:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Павлов Виктор Григорьевич
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с.Сикияз учитель физики и информатики
Регион: 
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
Создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Мякишев Г.Я. и др. Физика. Учебник для 11 кл общеобразовательных учреждений

Используемая методическая литература: 

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,

учебный лазер с принадлежностями,

диск "Открытая физика".

Используемые ЦОР: 

Компьютерная модель дифракционной решетки.

Краткое описание: 
После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели; в ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки; после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif";}

Тема: Дифракционная решетка

 

Цель: создать условия для усвоения метода определения длин электромагнитных волн при помощи дифракционной решетки.

 

Задачи

Познавательные: сформировать понятие дифракционной решетки; научить использовать формулу дифракционной решетки при решении задач.

Воспитательные: показать роль физических методов в научном познании окружающего мира; создание ситуаций самостоятельного поиска решения.

Развивающие: развитие логического мышления; развитие познавательного интереса.

 

План урока

1. Организационный момент.

2. Взаимоопрос.

3. Проверочная работа.

4. Задача 1. Постановка проблемы.

5. Тема и цель урока.

6. Задача 2. Построение теоретической модели.

7. Задача 3. Проверка модели на практике.

8. Задача 4. Использование модели.

9. Домашнее задание.

10. Рефлексия.

11. Тестирование.

 

Прикрепленный файл Size
Urok11otkryt.doc 943.5 KB


Фото пользователя Ольга Александровна Горбенко

На: Дифракционная решетка


ЦОР -урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Правильно определены цели и задачи урока. Урок выстроен логично, последовательно. После повторения и актуализации знаний выявляется тема урока и ставятся цели. Используется наглядный и проблемный методы обучения. Учитель решает поставленные задачи с помощью интерактивной  доски, постановки демонстрации с помощью учебного лазера с принадлежностями, использования компьютерной модели дифракционной решетки, диска "Открытая физика".В ходе решения учебой задачи формируется умение пользования методом дифракционной решетки. Заключительный этап продуман: после инструктажа по домашней работе проводится рефлексия; урок заканчивается выходным контролем. Такой урок достигнет цели. Этот ЦОР заслуживает внимание.

 

,

 

.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн