Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



педагогическое мастерство

СБОРНИК УПРАЖНЕНИЙ, ЗАДАЧ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОПД 06. ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 44.02.02. ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

Submitted by Елена Владимировна Колоколова on вс, 31/01/2016 - 10:47

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГАПОУ СО «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ


Педагогическое мастерство

Submitted by Виктория Юрьевна Фатеева on пн, 25/05/2015 - 23:48

"Структура педагогического мастерства учителя представлена его профессиональной пригодностью; профессиональными знаниями, характеризующимися комплексностью, системностью, межпредметностью, суб


Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы педагогического мастерства»

Submitted by Елена Владимировна Колоколова on пн, 10/11/2014 - 09:14

Авторы-составители:

Колоколова Е.В.,

Титова О.В.,

преподаватели дисциплины


Блог Шамсутдиновой Е.Г.

Фото пользователя Елена Гасимовна Шамсутдинова
Submitted by Елена Гасимовна Шамсутдинова on Wed, 16/06/2010 - 05:48

Профессиональные затруднения:

1) Способы организации проектной и исследовательской деятельности учащихся;

2) Организация обучения в разновозрастных группах учащихся;


»  Размещено в сообществах:   

Спецсеминар «Профилактика детской безнадзорности и правонарушений среди воспитанников детских домов и школ - интернатов»

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Tue, 19/01/2010 - 07:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маракулина Людмила Витальевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение – Черепановская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида. Методист.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Социология
Предмет(ы): 
Управление образованием
Цель урока: 
Дать научно-практический анализ проблем детской безнадзорности и преступности; оказать методическую помощь учителям, имеющим затруднения в работе с детьми девиантного поведения.
Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Презентация.

Краткое описание: 
Изменения социально – экономического устройства общества, расслоение по материальному уровню обострили подростковые проблемы, привели к росту преступности несовершеннолетних. Рост населения, оказавшегося социально незащищенным, увеличил число семей, находящихся в социально опасном положении. Это в свою очередь, ведет к постоянному увеличению правонарушений и преступлений, более тяжких среди подростков. Постоянная, целенаправленная работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних приводит к снижению безнадзорности и правонарушений среди воспитанников образовательного учреждения.

»  Размещено в сообществах:   

Педсовет «Культура педагога – условие успешной профессиональной деятельности».

Submitted by Ольга Викторовна Лисиенко on Tue, 19/01/2010 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маракулина Людмила Витальевна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение – Черепановская специальная (коррекционная) школа - интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, VIII вида. Методист.
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 
Определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности для педагогического коллектива школы.
Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
С точки зрения науки главные элементы, составляющие личность учителя, это интеллект педагога, общая культура, уровень профессиональной подготовки учителя, особенности его характера и темперамента, присущие данной личности нравственные ценности. Но наука - это одно, а на практике мы должны очень хорошо представлять, чего ждут от нас дети, ведь они являются главным «индикатором» нашей деятельности. И задача этого педсовета не оценить того или иного педагога, а в процессе обсуждения выявить, что нужно для того, чтобы учителя и воспитатели работали успешно и качественно.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн