тестовые задания
Submitted by Елена Владимировна Колоколова on вс, 31/01/2016 - 10:47
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ СО «ВОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Submitted by Анастасия Лагунова on Wed, 24/04/2013 - 10:36
Правила составления тестовых заданий
Submitted by Александра Николаевна Лукьянова on Wed, 24/04/2013 - 10:08
Правила составления тестовых заданий
Submitted by Татьяна Викторовна Дуванова on Tue, 26/02/2013 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы):
Дуванова Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №73"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Краткое описание:
Внеклассное мероприятие «Именные реакции в органической химии» целесообразно проводить с обучающимися профильных 10-х и (или) 11-х классов. Комплексная цель мероприятия: 1. обобщение и систематизация знаний обучающихся по сквозной теме курса органической химии «Именные реакции в органической химии»; 2. воспитание чувства сопричастности к общему делу, умения работать в коллективе; чувства национальной гордости за вклад отечественных ученых в развитие органической химии; 3. стимулирование познавательной активности обучающихся; развитие смекалки, эрудиции, умения и способности переносить знания и умения в новые ситуации; формирование коммуникативной компетенции обучающихся. Формой проведения мероприятия является соревнование. Участниками мероприятия могут быть обучающиеся одного класса, параллельных классов или обучающиеся 10-х и 11-х классов. Команды формируются на начальном этапе игры. Членами жюри становятся преподаватели, так же вовлеченные в игру. Рекомендуемые сроки проведения мероприятия: для обучающихся 10-х классов - второе полугодие, для обучающихся 11-х классов – в течение учебного года.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Кристина Николаевна Чинкова on Tue, 29/05/2012 - 08:11
Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.
Submitted by Инга Игоревна Функ on Tue, 29/05/2012 - 07:59
Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.