Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



блочно-модульное обучение

значение пищеварения. строение и функции пищеварительной системы

Submitted by Анна Ефремова on пн, 15/04/2013 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ефремова Анна Михайловна
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

показать значение пищеварения в жизни человека. Сформировать у учащихся понимание связи между строением и функциями систем органов на примере пищеварительной системы.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
урок по технологии модульного обучения

Блок модуля по теме "Тригонометрические уравнения"

Submitted by Зинаида Андреевна Разумова on пн, 30/01/2012 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разумова Зинаида Андреевна
Место работы, должность: 
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 г. Йошкар-Олы"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 

  1. Познакомиться с новым видом уравнения – тригонометрическим.

2. Научиться приемам решения тригонометрических уравнений. 

3. Научиться правильно записывать решения тригонометрических уравнений.

4. Развивать умение работать с учебником, анализировать факты,
составлять алгоритмы, делать выводы.

5. Освоение данного модуля будет способствовать развитию логического мышления, умению работать самостоятельно с учебной литературой, развивать вы числительные навыки, раз­витию всех видов памяти. 

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мордкович А.Г. "Алгебра и начала анализа 10-11.Часть 2: задачник для общеобразовательных учреждений.  Базовый уровень" 

Краткое описание: 
Блок модуля по теме "Решения тригонометрических уравнений" содержит 7 учебных элементов с описанием каждого из них.

Блок модуля состоит из нескольких уроков:

1. Урок - лекция

2. Уроки тренинг-минимум  

3 Урок решения обучающих задач 


I блок уроков русского языка в 5 классе при концентрическом подходе к обучению

Submitted by Надежда Николаевна Ермошкина on вс, 13/11/2011 - 16:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермошкина Надежда Николаевна
Место работы, должность: 
заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Блочно-модульная подача материала на уроках

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

-        М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос и др. Русский язык. 5кл./ Под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта. – М.: Дрофа, 2010.

Используемая методическая литература: 

 

-        Н.В. Сиденко. Русский язык.: Поурочное планирование. Волгоград. 2006.

-        Л.В. Савина. Русский язык. 5 кл./Поурочные планы к учебнику «Русский язык»,     5 кл. под ред. М. М. Разумовской, П.А. Леканта. – Волгоград, 2004.

-        Н.А. Влодавская. Поурочные планы к учебнику «Русский язык», 5 кл. под ред.     М. М. Разумовской, П.А. Леканта.

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

нет

Краткое описание: 
Данная разработка содержит дидактический материал и поурочную разработку I блока «Части речи», «Простое предложение», «Типы речи», «Алфавит» при концентрическом подходе к обучению русскому языку в 5 классе. Данный блок состоит из 6 уроков (I неделя), распределённых по модулям в соответствии с общими требованиями к каждому блоку (в 5 классе 30 блоков): 1. Концентрическая подача нового материала на основе текстов, примеров, тестов. Материал разработан в 3 вариантах: - для «визуалов», - для «аудиалов», - для «кинестетов». 2. Закрепление материала на основе текстов, словарных диктантов. 3. I контрольный срез для взаимопроверки и самопроверки. Анализ и прогноз ошибок. 4. Погружение в тему на основе концентрации: текст, занимательные упражнения, таблицы. 5. Контрольный срез: 1) тест, 2) текст. 6. Работа над ошибками. Прогноз ошибок. Составление учащимися собственного текста.

 


»  Размещено в сообществах:   

модуль по теме "Окислительно-восстановительные реакции" ( 4 ч.)

Фото пользователя Баярма Владимировна Лубсанова
Submitted by Баярма Владимировна Лубсанова on Tue, 22/06/2010 - 09:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лубсанова Б.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Шара-Азаргинская СОШ", учитель химии
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Образовательная: опираясь на знания учащихся, углубить знания о химической реакции, рассмотреть их с электронной теории, подвести их к пониманию понятий «степень окисления», «окислитель», «восстановитель». Развивающая: развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать. Воспитательная: содействовать в ходе урока формированию причинно-следственных связей, развитию умений работать в группе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
использование приемов блочно-модульного обучения

1 урок


»  Размещено в сообществах:   

модуль по теме "Окислительно-восстановительные реакции"

Фото пользователя Баярма Владимировна Лубсанова
Submitted by Баярма Владимировна Лубсанова on чт, 17/06/2010 - 06:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лубсанова Б.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Шара-Азаргинская СОШ", Закаменский район, Республика Бурятия; учитель химии
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 
Образовательная: опираясь на знания учащихся, углубить знания о химической реакции, рассмотреть их с электронной теории, подвести их к пониманию понятий «степень окисления», «окислитель», «восстановитель». Развивающая: развивать умения выделять главное, сравнивать, обобщать. Воспитательная: содействовать в ходе урока формированию причинно-следственных связей, развитию умений работать в группе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян О.С. Хими. 8 класс

Рудзитис. Химия 8 класс

Используемые ЦОР: 

Опорный конспект по теме «Окислительно-восстановительные реакции»

Степень окисления (СО)

СО – формальный заряд, который можно приписать атому, считая, что он отдал или принял некоторое количество электронов.

Мах. СО - число отданных е – СО положительная;

Мин. СО – число принятых е – СО отрицательная.

СО нейтральных атомов = 0.

Атомы главных подгрупп 1-3 групп всегда отдают все е – СО – положительная.

Атомы элементов главных подгрупп 4-7 групп могут и отдавать, и принимать е (кроме F, O).

Атом принимает все недостающие е сразу, т.е. отрицательная СО одна.

Атом может отдавать е «порциями».

Элементы побочных подгрупп имеют только положительные СО.

Окисление и восстановление,

Окислитель и восстановитель

Окисление – процесс отдачи е, степень окисления повышается

Процесс окисления

         -4;  -3;  -2;  -1;  0;  +1;  +2;  +3;  +4;  +5;  +6;  +7;  +8

Процесс восстановления

Восстановление- процесс присоединения е, степень окисления понижается

ееее

 Окислитель              Восстановитель

 

 


                        

        Взял                      Отдал

Типичные окислители содержат элемент в высшей или достаточно высокой степени окисления; к ним также относятся простые вещества, образованные атомами электроотрицательных элементов.

Типичные восстановители содержат элементы в низшей степени окисления, а также относятся простые вещества металлы.

Окислительно-восстановительные реакции (ОВР)

Окислительно-восстановительные реакции – это такие реакции, при которых происходит переход электронов от одних атомов, молекул или ионов к другим.

ОВР – единство процессов окисления и восстановления.

                       окисление

                          восстановление

         +1  -2         0               +1  -2     0

        H2S   + O2           H2O  + S

     восста-     окисли-

      новитель   тель

 

Метод электронного баланса

Число е, принятых в процессе восстановления = число е, отданных в процессе окисления         электронный баланс

Процедура уравнивания числа отданных е и принятых е         составление электронного баланса

Алгоритм расстановки коэффициентов

методом электронного баланса

1.              Определите и запишите степени окисления элементов.

2.              Выпишите элементы, изменившие степень окисления.

3.              Составьте электронные уравнения, определяя число отданных или принятых электронов.

4.              Уравняйте число отданных и принятых электронов, подобрав наименьшее кратное и дополнительные множители.

5.              Полученные множители являются коэффициентами. Проставьте их в уравнение реакции.

 

 

 

 

Карта самоконтроля и самооценки по теме «Окислительно-восстановительные реакции»

 

Содержание

Что нужно знать

Что нужно уметь

Контрольные вопросы и задания

Источник информации

Степень окисления

Электроотрицательность химических элементов, валентность, степень окисления

Уметь определять степени окисления элементов

1.            Что такое электроотрицательность?

2.            Что такое степень окисления?

3.            В чем отличие понятий валентности и степени окисления?

4.            Каковы степени окисления в следующих соединениях:

NaOH, H2, NaH, NH3, K2SO4

 

Химия, 8 класс

§ 43 стр. 173

Окислительно-восстанови-тельные реакции

Cтепень окисления

Уметь определять окислительно-восстановительные реакции

1.         Могут ли степени окисления хим. Элементов изменяться в ходе химической реакции?

2.         Как называются реакции, сопровождающиеся изменением степени окисления?

3.         Определите, какие реакции являются окислительно-восстановительными:

BaCl2 + Na2SO4           2NaCl + BaSO4    

H2 + S        H2S

CaO + H2O        Ca(OH)2

H2SO4 + Fe        FeSO4 + H2       

 

Химия, 8 класс

§ 43стр. 173

Окисление и восстановле-ие

Степень окисления элементов, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление

Уметь определять процессы окисления и восстановления, окислитель, восстановитель

1.            В чем сущность процессов окисления и восстановления?

2.            Существуют ли реакции, в результате которых происходит только процесс отдачи или только процесс присоединения электронов?

3.            Совпадает ли число принятых и отданных электронов?

4.            Какие молекулы, атомы ионы могут быть восстановителями, а какие – окислителями?

5.            Укажите восстановители и окислители в уравнениях реакции:

Mg + CuSO4          Cu + MgSO4

C + HNO3          CO2 + NO + H2O

6.       Какие вещества могут проявлять свойства: а) окислителей; б) восстановителей, в) и окислителей и восстановителей:

Na, CH4,  PH3, F2, O2, Ag, H2SO3, SO2, FeS

 

Химия, 8 класс

§ 43 стр. 173- 175

Метод электронного баланса

Степень окисления элементов, окислитель, восстановитель, окисление, восстановление

Уметь уравнивать уравнения окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса

1.        Составьте уравнения окислительно-восстановительных реакций, расставьте коэффициенты методом электронного баланса:

Mn3O4 + Al → ? + ?

N2 + H2        ?

H2S + H2SO3            ? + H2O

 

Химия, 8 класс

§ 43 стр. 176

 

Краткое описание: 
Из всех известных современных образовательных технологий я считаю наиболее эффективным и приемлемым использование приемов блочно-модульного обучения. . Следуя этой технологии, можно организовать деятельность учащегося таким образом, чтобы он получал основную часть информации самостоятельно в урочное и внеурочное время. Учитель при этом освобождается от функции информатора и контролера и получает возможность сосредоточить внимание на консультационно-координационной индивидуальной работе с учащимися. Эта система обучения позволяет экономить время, изучать вещества и их свойства в системе. Остается время на решение задач, выполнение упражнений, самостоятельных работ. Это особенно актуально при подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена в условиях повышения требований к качеству знаний.

Модуль «Окислительно-восстановительные реакции» ( 4 часа)


»  Размещено в сообществах:   

самостоятельная работа на уроках химии

Submitted by Татьяна Дмитриевна Чернухина on Fri, 10/04/2009 - 13:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чернухина Т.Д.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3
Регион: 
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Химия
Краткое описание: 
Обобщен опыт работы по теме "Формирование у учащихся умений и навыков самостоятельной работы на уроках химии".Даны описания основных типов самостоятельной работы, приведена разработка темы 11 класса "Химические реакции" по блочно-модульной технологии с заданиями, тесами, схемами.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн