Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



психологическая поддержка

Создание мотивирующей развивающей среды для детей с признаками одаренности

Мотивационная среда — это среда, обладающая комплексом стимулирующих факторов (материальных, организационных, психологических, педагогических, технологических), определяющих высокую мотивацию


Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению учащихся при подготовке к ЕГЭ

Фото пользователя Вера Ивановна Нефедова
Submitted by Вера Ивановна Нефедова on Fri, 11/04/2014 - 17:45

В помощь классному руководителю ( советы психолога)

Submitted by Любовь Ивановна Кирякова on Wed, 11/12/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирякова Любовь Ивановна, Конкина Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
Пермский край ,город Кунгур, МАОУ"ЦДК", педагоги-психологи
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Повышение педагогической компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями

Краткое описание: 
1. Введение в тему. Пути объединения усилий классных руководителей и родителей в процессе воспитания детей, составляют непростую в организационном и психолого- педагогическом плане задачу. Решение этой задачи заключается в создании особой формы общения между родителями и классными руководителями как « доверительный деловой контакт». 2. Основные характеристики данного типа общения одновременно являются и его этапами 1этап - трансляция родителям положительного образа ребенка. 2 этап – трансляция родителям положительного образа данной школы, класса. 3 этап – ознакомление педагога с проблемами семьи в воспитании и обучении ребенка. 4 этап- совместное исследование и формирование личности ребенка. (этапы раскрываются в рекомендациях классным руководителям) 3. Практические упражнения на взаимодействие. Организуется работа в парах « классный руководитель- родитель», ведущие анализируют ошибки во взаимодействии. Цель: осознание действий педагогов во время общения с родителями. « Обращение с просьбой» «Обсуждение проблемы ученика» «Улучшение качеств образа плохого ученика» «Вопросы», « Давление» 4. Практические упражнения бесконфликтного общения для отработки вне группы. « День без замечаний» «День с

                             &nbs


авторская программа "Я и мир" (работа в классе КРО)

Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь
Submitted by Ольга Александровна Гудзь on вс, 24/10/2010 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудзь Ольга Александровна
Место работы, должность: 
ГОУ"Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Новоузенска, Саратовской области. Педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
помощь детям с ЗПР в период адаптации,психологическая поддержка
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

компьютеры, компьютерные игры, оборудование комнаты психологической разгрузки

Краткое описание: 
Основная идея программы направлена на снижение уровня эмоциональной напряженности, развитие нравственных качеств личности учащихся и активизацию познавательной деятельности. Особенностью программы является то, что занятия будут проходить как в учебном классе (в том числе с использованием компьютерных программ), так и в виде прогулок, экскурсий, инсценирования, чтения и обсуждения волшебных сказок, с использованием игровых методик. Работа на компьютере: рисование, работа с текстом, ответы на вопросы, развивающие задания и т.д развивает зрительно-моторную координацию, устойчивость и концентрацию внимания, память

 


»  Размещено в сообществах:   

Особые дети — особое образовательное пространство

Фото пользователя M. Skulenkova
Submitted by M. Skulenkova on Tue, 14/04/2009 - 19:42
Уважаемые родители, педагоги, специалисты!

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн