Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



задержка психического развития

Проект "Лесные ягоды Камчатки"

Фото пользователя Татьяна Викторовна Сонина
Submitted by Татьяна Викторовна Сонина on Tue, 29/04/2014 - 08:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сонина Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

учитель-дефектолог, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 40 комбинированного вида". г. Петропавловск-Камчатский

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Проект "Лесные ягоды Камчатки" позволяет познакомить старших дошкольников, имеющих задержку психического развития, с растительным миром родного края в игровой форме: дети учатся различать съедобные и несъедобные ягоды, узнают правила сбора ягод и варианты их переработки и сохранения на зиму. Проект может быть рекомендован к проведению в группах старшего дошкольного возраста общеобразовательной направленности и в начальной школе.</p>

авторская программа "Я и мир" (работа в классе КРО)

Фото пользователя Ольга Александровна Гудзь
Submitted by Ольга Александровна Гудзь on вс, 24/10/2010 - 01:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гудзь Ольга Александровна
Место работы, должность: 
ГОУ"Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" г.Новоузенска, Саратовской области. Педагог-психолог
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Педагогика
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
помощь детям с ЗПР в период адаптации,психологическая поддержка
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемое оборудование: 

компьютеры, компьютерные игры, оборудование комнаты психологической разгрузки

Краткое описание: 
Основная идея программы направлена на снижение уровня эмоциональной напряженности, развитие нравственных качеств личности учащихся и активизацию познавательной деятельности. Особенностью программы является то, что занятия будут проходить как в учебном классе (в том числе с использованием компьютерных программ), так и в виде прогулок, экскурсий, инсценирования, чтения и обсуждения волшебных сказок, с использованием игровых методик. Работа на компьютере: рисование, работа с текстом, ответы на вопросы, развивающие задания и т.д развивает зрительно-моторную координацию, устойчивость и концентрацию внимания, память

 


»  Размещено в сообществах:   

Мы - актёры!

Фото пользователя Наталья Анатольевна Шепелева
Submitted by Наталья Анатольевна Шепелева on пн, 19/04/2010 - 22:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шепелева Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ "Гатчинская НОШ №5", педагог-психолог
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 
Коррекция поведения и эмоционально-личностной сферы детей с задержкой психического развития с помощью сказки и игр.
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

1.

 

 

Используемая методическая литература: 

 

1. Мамайчук И.И. , Ильина М.Н. Помощь психолога ребенку с задержкой психического развития: Научно-практическое пособие. – СПб., 2004.
2   Шамарина Е.В., Чернухина Е.Е. Особенности познавательной деятельности и эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР: Учебно-методическое пособие. – М., 2006.
3.  Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб., 2003.
4.  Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения: Пособие для учителей начальных классов и психологов классов КРО. – М., 2007.
5.  Стишенок И.В. Сказка в тренинге: коррекция, развитие, личностный рост. – СПб., 2005.

 

Используемое оборудование: 

Магнитофон; аудиозаписи: песенка жука из кинофильма «Золушка», шум моря; текст к сказке «Золотая рыбка»; настольный театр; реквизит для театра; приглашения.

Краткое описание: 
Коррекционно-развивающее занятие с учениками с задержкой психического развития. Задачи: 1. Создание ситуации успеха. 2. Снятие эмоционального и физического напряжения. 3. Развитие коммуникативных умений и сплоченности. 4. Коррекция поведения учащихся в коллективе. 5. Формирование моральных представлений.

 


»  Размещено в сообществах:   

Особенности эмоциональной сферы детей, имеющих задержку психического развития

Каковы особенности эмоциональной сферы детей, имеющих ЗПР? Уточним, собирем материал по данной проблеме.


»  Размещено в сообществах:   

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн