Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Пришвин

Проверочная работа по произведению М.Пришвина «Недосмотренные грибы»

Submitted by Марина Николаевна Майорова on пн, 09/11/2015 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Майорова Марина Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Некрасовской СОШ Ярославская обл.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
<p><strong><span style="font-family:arial,sans-serif; font-size:13pt">Проверочная работа</span></strong></p> <p><strong><span style="font-family:arial,sans-serif; font-size:13pt">по произведению М.Пришвина</span></strong></p> <p><strong><span style="font-family:arial,sans-serif; font-size:13pt">&laquo;Недосмотренные грибы&raquo;</span></strong></p> <p><strong><span style="font-family:arial,sans-serif; font-size:13pt">2 класс по программе &laquo;Начальная школа ХХI века&raquo;</span></strong></p>

Пришвин М. Золотой луг.

Submitted by Ольга Станиславовна Туринцева on Tue, 18/11/2014 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Туринцева О.С.
Место работы, должность: 

МАОУ лицей №34 г. Тюмени, учитель начальных классов

Регион: 
Тюменская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

1. На примере художественных образов, созданных М.Пришвиным, еще раз показать, что увидеть

  скрытую жизнь природы, проникнуть в ее тайны и секреты может только внимательный,

  наблюдательный, любящий природу человек.

 

 2.  Учить детей  работе с разными источниками информации .

 

 3.Развивать речь учащихся, познавательный интерес, мышление, воображение.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Произведение М. Пришвина &quot;Золотой луг&quot; учит на примере художественных образов видеть скрытую жизнь природы. раскрывать ее тайны.</p>

Сценарий урока чтения М.Пришвин "Моя Родина "

Submitted by Светлана Васильевна Астраханцева on Tue, 19/08/2014 - 21:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Астраханцева Светлана Васильевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №3 с. Александров Гай ,учительначальных классов.

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Создать условия для знакомства с творчеством М. М. Пришвина;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
18
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник литературного чтения,3 класс.Школа 21 века.

Используемое оборудование: 

Компьютер,проэктор,экран.Карточки для групповой работы.Выставка книг М.М. пришвина.

Используемые ЦОР: 

Сеть творческих учителей,журнал"Начальная школа"

Краткое описание: 
<p>Знакомство с творчеством М.М. Пришвина.Задачи: содействовать развитию творческой мыслительной и исследовательской деятельности; воспитывать любовь к своей Родине через бережное отношение к природе; Тип урока: открытие новых знаний.</p>

Предмет: литературное чтение Класс: 3 Тема урока: М. М. Пришвин «Моя Родина» Дидактическая цель: создать условия для знакомства с творчеством М. М.


«Кто прав: Настя или Митраша?» (По сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)

Фото пользователя Разина Вильсуровна Камилова
Submitted by Разина Вильсуровна Камилова on чт, 30/01/2014 - 21:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Камилова Разина Вильсуровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа", заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

 Образовательная цель: познакомить учащихся с главными героями сказки-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца» Настей и Митрашей; объяснить, почему писатель определил жанр произведения как сказка-быль.

 Развивающая цель:совершенствование навыков выразительного чтения, характеристики героев, пересказа, инсценирования, словесного рисования, ведения диспута, групповой деятельности; развивать речь учащихся: умение сопоставлять, обобщать при анализе литературного произведения, работать с текстом.

 Воспитательная цель: воспитание любви к человеку, к природе, к животным; воспитание чувства коллективизма.

 Методы: эвристический (слово учителя, свободная беседа), метод творческого чтения (пересказ, выразительное чтение ), метод словесного рисования, инсценировки, групповой, индивидуальный.

Оборудования:учебник, портрет М.М. Пришвина, выставка литературы

М.М. Пришвина и о нем для внеклассного чтения, рисунки учащихся, карточки с вопросами для групп.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок литературы в 6 классе на тему &quot;Кто прав: Настя или Митраша?&quot; (По сказке-были М. М. Пришвина &quot;Кладовая солнца&quot;). Учащиеся на уроке работают с текстом произведения, инсценируют эпизод, в группах обсуждают проблемные вопросы, дают характеристики героям.</p>

 

             Ход урока:

 

 

 

 


Пришвин "Томкины сны"

Submitted by Светлана Михайловна Путинина on Fri, 01/11/2013 - 13:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Путинина Светлана Михайловна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Данная презентация была подготовлена учащимися 2 класса при помощи учителя. В ней использовались рисунки детей.

»  Tags for document:

Весна в стихах и лирической прозе М. Пришвина

Фото пользователя Светлана Анатольевна Емельянова
Submitted by Светлана Анатольевна Емельянова on Sat, 19/11/2011 - 15:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Емельянова С.А.
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ № 13 г. Пугачева", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Анализ текста лирического произведения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Курдюмова Т.Ф. Литература. 5 класс. Учебник-хрестоматия. В 2-х частях. Часть 2. 2010 г.

Используемая методическая литература: 

Курдюмова Т.Ф. Литература. 5 класс. Методические рекомендации. 2010 г. 

Используемое оборудование: 

Портреты писателей, рисунки учащихся, презентации учащихся.

Краткое описание: 
План-конспект урока. Анализ поэтического текста.

Весна в стихах и лирической прозе М. Пришвина


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн