урок литературного чтения 3 класс
Submitted by Оксана Юрьевна Виноградова on Fri, 23/10/2015 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы):
Виноградова Оксана Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Кугесьский лицей" учитель
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Стимулировать:
— эмоционально-ценностное отношение к герою художественного произведения;
— желание составлять правила добрых взаимоотношений.
Актуализировать умение работать с текстом, используя алгоритм.
Научить:
— подбирать пословицы, соответствующие содержанию произведения;
— описывать характер героя;
— сопоставлять характер и поступки разных героев и обосновывать своё мнение;
— выразительно читать рассказ по ролям.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий Литературное чтение. Учебник для 3 класса
Используемая методическая литература:
Климанова, Л.Ф. Литературное чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. / Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий. - М.: Просвещение, 2013.
Коти Т.Ю. Литературное чтение. Творческая тетрадь. 3 класс
Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов». Рабочая тетрадь по развитию речи. 3 класс
Бойкина М.В. Литературное чтение. Методические рекомендации. 3 класс.
Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 3 класс (1 CD).
Сайт «Начальная школа» http://1-4.prosv.ru
О Н. Носове и его книгах. http://detsad-kitty.ru/stih/39264-nikolaj-nosov-v-96-knigax.html
Биография Н.Н. Носова http://www.kostyor.ru/biography/?n=134
О Н.Н. Носове http://ru.wikipedia.org/wiki/
Технологическая карта урока http://www.prosv.ru/umk/perspektiva/info.aspx?ob_no=29709
Используемое оборудование:
Электронное приложение к учебнику Литературное чтение. 3 класс (1 CD).Автоматизированное рабочее место учителя (ПК с доступом к сети Интернет, проектор, экран)
Используемые ЦОР:
Презентация к уроку
Краткое описание:
<p>В данном архиве представлена методическая разработка урока литературного чтения в 3 классе. УМК «Перспектива». Разработка состоит из конспекта урока, мультимедиа-приложения (презентация к уроку) и представлен пример синквейна, составленного одним из учеников на уроке.</p>
Методическая разработка состоит из конспекта урока, мультимедиа-приложения (презентация к уроку) и представлен пример синквейна, составленного одним из учеников на уроке.
Submitted by Светлана Васильевна Астраханцева on Tue, 19/08/2014 - 21:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Астраханцева Светлана Васильевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №3 с. Александров Гай ,учительначальных классов.
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Создать условия для знакомства с творчеством М. М. Пришвина;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
18
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник литературного чтения,3 класс.Школа 21 века.
Используемое оборудование:
Компьютер,проэктор,экран.Карточки для групповой работы.Выставка книг М.М. пришвина.
Используемые ЦОР:
Сеть творческих учителей,журнал"Начальная школа"
Краткое описание:
<p>Знакомство с творчеством М.М. Пришвина.Задачи: содействовать развитию творческой мыслительной и исследовательской деятельности; воспитывать любовь к своей Родине через бережное отношение к природе; Тип урока: открытие новых знаний.</p>
Предмет: литературное чтение Класс: 3 Тема урока: М. М. Пришвин «Моя Родина» Дидактическая цель: создать условия для знакомства с творчеством М. М.
Submitted by Татьяна Александровна Симоненко on чт, 26/06/2014 - 19:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Симоненко Татьяна Александровна
Место работы, должность:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №46" города Калуги учитель начальных классов
Регион:
Калужская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Познакомить учеников с произведением Л.Н.Толстого "Акула";
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Л.Климанова "Литературное чтение" 3 класс
Используемая методическая литература:
тетрадь по литературному чтению 3 класс
Используемое оборудование:
проектор, компьютер
Краткое описание:
<p>Урок с использованием технологии продуктивного чтения</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Анна Владимировна Зубрева on Wed, 11/01/2012 - 23:52
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№20 г.Невинномысска
Регион:
Ставропольский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Урок в 3-ем классе литературное чтение по системе Занкова
Submitted by Юлия Владимировна Таскаева on Sat, 23/01/2010 - 15:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Таскаева Юлия Владимировнка
Место работы, должность:
МОУ СОШ 93 Барабинского района Новосибирской области, учитель начальных классов
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
обобщить знания детей о творчестве И.А.Крылова и Эзопа.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемое оборудование:
: компьютер, проектор, мультимедиа, книги с баснями для выставки, рисунки учащихся, портреты баснописцев.
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
Задачи: учить определять басню как жанр литературы по характерным признакам, находить мораль в произведении; совершенствовать умение выразительно и осознанно читать; развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; воспитывать положительное отношение к честным, благородным, добрым поступкам.
» Размещено в сообществах: