Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



фантазия

Фантазия в осенний сезон.

Мышедаев Алексей

Ученик 8 класса МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое"

Руководитель: Стекленёва С.Ю.

Фантазия в осенний сезон.


»  Tags for document:

Интернет-конкурс "Зимняя фантазия"

Интернет-конкурс "Зимняя сказка" для учащихся


Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Презентация к проекту "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель: знакомство с пуговицей , через развитие мелкой моторики рук

 

Краткое описание: 
<p>Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:</p> <p>- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук</p> <p>- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.</p> <p>Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой&nbsp; моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую&nbsp; моторику рук.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

Педагогический проект "История Пуговицы"

Фото пользователя анастасия александровна мирсаидова
Submitted by анастасия александровна мирсаидова on вс, 23/03/2014 - 00:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мирсаидова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Краснобаррикадная СОШ" , воспитатель
 

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель и направление деятельности: знакомство с пуговицей, через развитие мелкой моторики рук.

Задачи проекта:

  • Познакомить с историей пуговицы
  • Формировать представление о свойствах и качествах предметов, об их форме, цвете и величине.
  • Развивать мелкую моторику в процессе продуктивной деятельности с использованием традиционных и нетрадиционных материалов.
  • Создание развивающей среды для выражения творческого потенциала детей в повседневной и самостоятельной деятельности.

Актуальность: Моторика - Это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту. Различают: крупную (общую) и тонкую (ручную, мелкую) моторику. Хотелось бы остановиться на мелкой моторике. У многих детей отмечается недостаточность двигательных навыков:

- Недоразвитие мелкой моторики и зрительной координации: неловкость, не согласованность рук

- Скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности.

Нарушение моторики отрицательно влияют на развитие познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладении письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Плохую координацию пальцев и кистей рук отчетливо можно проследить в таких видах деятельности, как ручной труд, лепка, рисование, работа с мелкими деталями (мозаикой, пазлами, при выполнении бытовых манипуляций: (шнуровка, завязывание бантов). Развитие мелкой  моторики влияет на речь ребенка, чем больше он будет действовать пальчиками, тем будет развиваться речь. Пуговицы являются мелкими предметами, поэтому игры с пуговицами помогут развивать мелкую  моторику рук.


 

Используемое оборудование: 

Различные по величине, материала и цвета пуговицы.
 

Краткое описание: 
<p>1 этап - подготовительный</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:716px"> <tbody> <tr> <td style="width:36px"> <p>№</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Виды деятельности</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Методы формы работы</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Срок выполнения</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Ответственный</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:36px"> <p>1.</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Подготовка методического обеспечения.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Подбор изучение методической литературы и литературы познавательного характера по теме проекта. Подбор иллюстративного, дидактического и наглядного материала.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Февраль</p> </td> <td style="width:142px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:36px"> <p>2.</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Знакомство детей с проектом.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Сказка &ldquo;Про одевание&rdquo;. Артикуляционная гимнастика.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>4 неделя</p> </td> <td style="width:142px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:36px"> <p>3.</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Знакомство родителей с проектом.</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Беседы с родителями. Привлечение родителей в создание мини-музея в группе.</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Февраль</p> </td> <td style="width:142px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><br /> &nbsp;</p> <p>2 этап &ndash; основной</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:36px"> <p>№</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Виды деятельности</p> </td> <td style="width:239px"> <p>Методы и формы работы</p> </td> <td style="width:136px"> <p>Срок исполнения</p> </td> <td style="width:142px"> <p>Ответственный</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:36px"> <p>1.</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Подготовка оборудования и пособия.</p> </td> <td style="width:239px"> <p>Изготовление и приобретение демонстрационного материала: иллюстрации, картинки, альбомы, дидактические игры, пособия.</p> </td> <td style="width:136px"> <p>Февраль-март</p> </td> <td style="width:142px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:36px"> <p>2.</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Работа с детьми.</p> </td> <td style="width:239px"> <p>Проведение занятий:</p> <p>&ldquo;История пуговицы&rdquo;,</p> <p>&ldquo;Чудеса из пуговицы&rdquo;,</p> <p>&ldquo;Одежда&rdquo;.</p> <p>Беседы:</p> <p>&ldquo;Создадим коллекцию&rdquo;,</p> <p>&ldquo;Рассматривание картинок&rdquo;.</p> <p>Художественное слово:</p> <p>&ldquo;Пуговица&rdquo;, &ldquo;Сказка про пуговицу&rdquo;; разучивание стихотворения &ldquo;Подарок&rdquo;;</p> <p>загадки, пословицы.</p> <p>Знакомство с &ldquo;экспонатами&rdquo; мини- музея.</p> <p>Игры: &ldquo;Шнуровки&rdquo;, &ldquo;Выложи узор&rdquo;, &ldquo;Рисуем картины&rdquo;, &ldquo;Пуговицы к рубашке&rdquo;, &ldquo;Подбери пуговицу&rdquo;, &ldquo;Найди лишнюю (одинаковые)&rdquo;</p> </td> <td style="width:136px"> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Март</p> <p>Март</p> <p>Апрель</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Март</p> <p>Март</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Март - май</p> </td> <td style="width:142px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:36px"> <p>3.</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Работа с родителями.</p> </td> <td style="width:239px"> <p>Мини-музей &ldquo;Пуговицы&rdquo;.</p> <p>Папка &ndash; передвижка &ldquo;Это интересно&rdquo;, &ldquo;Немного истории&rdquo;.</p> <p>&nbsp;Журнал &ldquo;Сделай сам&rdquo;. Консультация &ldquo;Игры дома. Ловкие пальчики&rdquo;.</p> <p>Полезные советы &ldquo;Пуговица на удачу&rdquo;.</p> </td> <td style="width:136px"> <p>Март &ndash; апрель</p> <p>Март - апрель</p> </td> <td style="width:142px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><br /> &nbsp;</p> <p>3 этап - заключительный</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:36px"> <p>№</p> </td> <td style="width:161px"> <p>Виды деятельности</p> </td> <td style="width:236px"> <p>Методы и формы работы</p> </td> <td style="width:138px"> <p>Срок исполнения</p> </td> <td style="width:143px"> <p>Ответственный</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:190px; width:36px"> <p>1.</p> </td> <td style="height:190px; width:161px"> <p>Подведение итогов работы.</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> </td> <td style="height:190px; width:236px"> <p>Викторина:</p> <p>&nbsp;&ldquo;Что мы знаем о пуговицах&rdquo;.</p> <p>Выставка детских рисунков &ldquo;Пуговица&rdquo; и изготовление альбома.</p> <p>Анализ проведения работы, обобщение&nbsp; опыта.</p> </td> <td style="height:190px; width:138px"> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Май</p> <p>Май</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Май</p> <p>Май</p> </td> <td style="height:190px; width:143px"> <p><br /> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p><br /> &nbsp;</p> <p>Ожидаемые результаты:</p> <p>1.Пополнение знаний о такой необходимой в жизни человека вещи, как пуговица.</p> <p>2.Развиватие мелкой моторики рук, через игры с мелкими деталями.</p> <p>3.Создание развивающей и познавательной сферы в группе и дома.</p> <p>4.Повышение активности родителей в речевой развитие детей.</p> <p><br /> &nbsp;</p>

"А вы могли бы?" Мастер-класс, предполагающий многообразные формы работы со словом и образом

Фото пользователя Софья Львовна Каганович
Submitted by Софья Львовна Каганович on вс, 07/02/2010 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кружкина Марина Анатольевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МАОУ "Гимназия №4" г.Великий Новгород, победитель конкурса "Лучший учитель" в рамках нац.проекта "Образование"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Развитие воображения, ассоциативного и образного мышления, творческих способностей учащихся
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, программа Power Point

Используемые ЦОР: 

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3209/j-b-09.1a/0_682c_a0359de7_XL
 
http://www.kozorezova.ru/pictures/lj/water/3.jpg
Краткое описание: 
Мастер-класс, предполагающий многообразные формы работы со словом и образом, с ассоциативным рядом, направленный на развитие образного мышления учащихся

 


»  Размещено в сообществах:   

Украшение из спичек

Фото пользователя Мария Михайловна Николаева
Submitted by Мария Михайловна Николаева on Tue, 05/01/2010 - 18:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева мария Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Лицей №2г.Буинск, Р.Т." воспитатель гпд
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
прививать любовь к труду; развивать фантазию и воображениу; совершенствовать трудовые умения и навыки.
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
1.делаем заготовки 2.вырезаем 3.красим 4. склеиваем 5.украшение готово

Тема:


»  Размещено в сообществах:   

Методика "Вербальная фантазия"

В ходе рассказа фантазия ребенка оценивается по следующим признакам:

1. Скорость процессов воображения.

2. Необычность, оригинальность образов.

3. Богатство фантазии.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн