Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



медведь

К нам пришла весна

Submitted by Ирина Игоревна Дежемесова on Tue, 20/08/2013 - 22:20

Под веселую музыку в зал вбегают дети

Ведущая. Зажурчал ручей в овражке,

  Прилетели с юга пташки.


»  Tags for document:

Урок математики для будущих первоклассников.

Фото пользователя Ольга Львовна Панова
Submitted by Ольга Львовна Панова on Wed, 25/07/2012 - 19:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Панова О.Л.
Место работы, должность: 
МОУ ООШ №3 г.Камешково
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Урок по математике.

»  Tags for document:

"Как животные готовятся к зиме" конспект урока окружающий мир

Данные об авторе
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
<p> Знакомство учащихся с &nbsp;особенностями жизни животных осенью в связи с подготовкой к зимнему периоду</p>

»  Tags for document:

Знакомство с буквой М.

Submitted by ГАЛИНА АНАТОЛЬЕВНА КШУМАНЕВА on Fri, 22/04/2011 - 12:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кшуманева Галина Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ "Старокутушская СОШ", учитель

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить  с  новым  звуком  и  новой  буквой.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Русская  азбука: Учеб. для 1кл./ В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин

2.В.Г. Горецкий, Н.А. Федосова. Пропись 3 к «Русской  азбуке», 1 класс.

Используемая методическая литература: 

 

           1.Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные  разработки  по  обучению  грамоте                        чтение  и письмо 1 класс. Изд. 2-е. М.: «ВАКО», 2004.

           2.Уроки  русского  языка  с  применением  информационных  технологий.

   1-4классы. Методическое  пособие с  электронным  приложением / С.А.Арженов-

   ская, О.А. Архипова и  др. –М.: Издательство «Глобус», 2010.

          

  

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> Согласные&nbsp; буквы&nbsp; М,&nbsp; м,&nbsp; обозначающие&nbsp; согласные&nbsp; звуки&nbsp;&nbsp;&nbsp; м&nbsp;&nbsp;&nbsp; ,&nbsp; мь</p> <p> &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Строчная&nbsp; и&nbsp; прописная&nbsp; буквы&nbsp; м,&nbsp; М.&nbsp;</p>

»  Tags for document:

КОНСПЕКТ ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ «ПОЛЕ ЧУДЕС»

Фото пользователя Мария Михайловна Котова
Submitted by Мария Михайловна Котова on пн, 23/08/2010 - 10:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Котова Мария Михайловна
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад " "Солнышко" с.Березовка Колышлейского района Пензенской области
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Развивать память, быстроту реакции, сообразитель¬ность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества, уваже¬ние к партнерам и соперникам по игре. Учить выполнять правила игры. Закрепить знания об окружающей природе.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, вращающийся барабан, презентаия "Поле чудес".

Краткое описание: 
В форме игы ребята расказывают о животных и живой природе.

 


Н.Сладков. Медведь и солнце. Сказка.

Submitted by елена александровна стреколовских on чт, 10/06/2010 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стреколовских Елена Александровна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат №10 учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Формировать умение для целостного монологического высказывания. 2. Уметь осмысленно, плавно читать сказку, уметь отвечать на вопросы учителя по сказке. 3. Уметь читать сказку по ролям, учить составлять конструктивно картину, развивать слуховое восприятие на уроке, читать по цепочке, выборочно. 4. Воспитывать культуру речи, выразительность, инициативность.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

А.А. Новосёлов «Практические работы на уроках чтения и развития речи в школе глухих» - Москва, «Просвещение», 1983

Л.М. Быкова, М.И. Никитина «Книга для чтения» учебник для 3 класса для школы глухих. – М.: «Просвещение», 1993

 

Используемая методическая литература: 

 

А.Г. Зикеев «Развитие речи учащихся специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений». – Москва, «Академия», 2000

А.Г. Зикеев «Обучение учащихся подготовительного, 1 – 4 классов школы глухих», - Москва, «Просвещение», 1984

Ф.Ф. Рау «Методика обучения глухих устной речи» - Москва, «Просвещение», 1976

А.А. Новосёлов «Практические работы на уроках чтения и развития речи в школе глухих» - Москва, «Просвещение», 1983

«Методика преподавания русского языка в школе глухих». Под редакцией Л. М. Быковой. -М.: « Владос», 2002 

 

Используемое оборудование: 

 

Электроакустическая аппаратура СУВАГ 

Верботональный стол 

картинки ,индивидуальные карточки ,книги ,конструктивная картина 

 

Краткое описание: 
Работа над развитием слухового восприятия,работа с конструктивной картиной,работа над содержанием сказки,выборочное чтение,чтение по ролям.

 


Н.Сладков. Медведь и солнце. Сказка.

Submitted by елена александровна стреколовских on чт, 10/06/2010 - 07:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Стреколовских Елена Александровна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат №10 учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Формировать умение для целостного монологического высказывания. 2. Уметь осмысленно, плавно читать сказку, уметь отвечать на вопросы учителя по сказке. 3. Уметь читать сказку по ролям, учить составлять конструктивно картину, развивать слуховое восприятие на уроке, читать по цепочке, выборочно. 4. Воспитывать культуру речи, выразительность, инициативность.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

А.А. Новосёлов «Практические работы на уроках чтения и развития речи в школе глухих» - Москва, «Просвещение», 1983

Л.М. Быкова, М.И. Никитина «Книга для чтения» учебник для 3 класса для школы глухих. – М.: «Просвещение», 1993

 

Используемая методическая литература: 

 

А.Г. Зикеев «Развитие речи учащихся специальных ( коррекционных ) образовательных учреждений». – Москва, «Академия», 2000

А.Г. Зикеев «Обучение учащихся подготовительного, 1 – 4 классов школы глухих», - Москва, «Просвещение», 1984

Ф.Ф. Рау «Методика обучения глухих устной речи» - Москва, «Просвещение», 1976

А.А. Новосёлов «Практические работы на уроках чтения и развития речи в школе глухих» - Москва, «Просвещение», 1983

«Методика преподавания русского языка в школе глухих». Под редакцией Л. М. Быковой. -М.: « Владос», 2002 

 

Используемое оборудование: 

 

Электроакустическая аппаратура СУВАГ 

Верботональный стол 

картинки ,индивидуальные карточки ,книги ,конструктивная картина 

 

Краткое описание: 
Работа над развитием слухового восприятия,работа с конструктивной картиной,работа над содержанием сказки,выборочное чтение,чтение по ролям.

 


Тема : В. Драгунский «Друг детства» 3 класс

Submitted by Алла Злобина on чт, 02/04/2009 - 14:05
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Краткое описание: 
Методика данного урока обеспечивает включение каждого ученика в деятельность по достижению задач урока. На уроке развивается умение учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Данная методика соответствует особенностям учащихся, класса, уровню их подготовки, содержанию учебного материала, обеспечивает мотивацию, так как позволяет учащимся проявлять себя.

»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн