|
Н.Сладков. Медведь и солнце. Сказка.
|
|
|
|
|
Submitted by елена александровна стреколовских on чт, 10/06/2010 - 07:30 |
Речь учителя Речь учащихся.
1.Орг. момент.
-Встаньте. -Я встал(а)
-Наденьте наушники. -Я надел(а) наушники.
-Катя, как ты слышишь? -Я слышу хорошо.
-Слушайте. Буду называть
имя, тот садится.
-Серёжа. -Я сел.
Сейчас будет урок чтения. Сейчас будет урок чтения.
Прочитайте план урока. План.
1. Будем слушать и говорить.
2. Будем отгадывать загадки.
3. Будем читать сказку и отвечать
на вопросы.
4.Будем составлять картинку
по сказке.
5. Будем читать по ролям.
6.Будем слушать и читать.
( Дети читают вслух ).
- Что будем делать сначала? -Будем слушать и говорить.
2. РСВ.
-Назови весенние месяцы? - Март, апрель, май.
- Сейчас март? - Нет, сейчас апрель.
- Ты любишь весну? - Нет я не люблю весну, я люблю
лето.
-Что мы делали? - Мы слушали и говорили.
-Что будем делать сейчас? - Будем отгадывать загадки.
-Прочитайте. (Дети читают загадки вслух).
Кто это? - Медведь.
Прочитайте следующую загадку.
Что это? -Солнце.
- Кто вспомнил, как называется
сказка, которую мы читали. Медведь и Солнце.
-Что мы делали? -Мы отгадывали загадки.
-Что мы будем делать дальше? -Будем читать сказку и отвечать
на вопросы.
3. Читаем сказку по цепочке. Дети читают.
-Что ты сделал? - Я прочитал(а) сказку.
4.Работа по содержанию.
-Кто написал сказку? -Н.Сладков.
-Кто главный герой сказки? - Медведь.
- Назови действующих лиц сказки? -Снег, вода, солнце.
-Какое время года описано в сказке? -Весна.
-Что мы делали? -Мы читали сказку и отвечали
на вопросы.
5.Работа над составлением
конструктивной картины.
Что будем делать сейчас? - Будем составлять картину по
сказке.
-Я раздам вам вопросы,
у кого 1 вопрос? 1.Где живёт медведь? (в лесу).
2.Где спит медведь зимой?
-Прочитай, читаем все вместе. 3.Кто спит в берлоге?
-Отвечай. Выходи к доске, где
берлога? (крепится на лист).
-Прочитай (аналогичная работа) Медведь зимой спит в берлоге.
Вопросы.
4.Что было на берлоге зимой? -Снег.
5.Почему снег растаял? -Пригрело солнце (крепится солнце)
6.Что просочилось в берлогу? -Вода (на картинки крепится ручей)
7.Что сделала вода медведю? -Промочила штаны.
8.Куда пошёл медведь из берлоги? -Штаны сушить.
Что мы делали? Мы составляли картинку по сказке.
6.Физминутка.
Что будем делать сейчас? -Будем читать по ролям.
7.Чтение сказки по ролям.
-Кто хочет быть автором?
-Кто хочет быть медведем?
-Кто хочет быть водой?
- Кто хочет быть снегом?
- Кто хочет быть солнцем?
-На детей одеваются на головы
шапочки.
-Что мы делали? - Мы читали по ролям.
-Что будем делать сейчас? - Будем слушать и читать.
8.Работа по РСВ.
-Слушайте.
-Прочитайте, что говорит
снег. –Дети выборочно читают текст.
-Прочитайте, что говорит
вода.
9.Итог.
Что мы делали сегодня на уроке? Повторяют план урока(отчёт)
10.Выставление оценок.
11.Д/з. Нарисовать картинку в
тетради.
Урок окончен.
|
|
|
|
|
|
|
|
|