Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



СОЛНЫШКО

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста

Submitted by Элина Захаровна Капустина on Wed, 15/02/2017 - 13:29

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного

возраста


»  Tags for document:

мастер-класс

Submitted by Татьяна Александровна Литягина on Wed, 08/02/2017 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литягина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБУДО ЦДОД Педагог дополнительного образования 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: учить детей создавать аппликацию с использованием готовых деталей.

Задачи:

  1. Совершенствование в работе с ножницами, клеем-ПВА.
  2. Развивать наглядное и логическое мышление, зрительное восприятие,  мелкую моторику.
  3. Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;&laquo;Открытка - </strong><strong>С ПРАЗДНИКОМ</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки &nbsp;будет интересен как&nbsp; всем возрастным категориям обучающихся,&nbsp; так и&nbsp; педагогам дополнительного образования, учителям технологии, всем творческим людям.</p> <p>Открытка выполнена в технике Эту открытку можно подарить&nbsp; &ndash; на день рождения, на 8 марта, а можно и просто так, чтобы порадовать близкого тебе человека.</p>

»  Tags for document:

мастер-класс

Submitted by Татьяна Александровна Литягина on Wed, 08/02/2017 - 20:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литягина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБУДО ЦДОД Педагог дополнительного образования 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: учить детей создавать аппликацию с использованием готовых деталей.

Задачи:

  1. Совершенствование в работе с ножницами, клеем-ПВА.
  2. Развивать наглядное и логическое мышление, зрительное восприятие,  мелкую моторику.
  3. Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;&laquo;Открытка - </strong><strong>С ПРАЗДНИКОМ</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки &nbsp;будет интересен как&nbsp; всем возрастным категориям обучающихся,&nbsp; так и&nbsp; педагогам дополнительного образования, учителям технологии, всем творческим людям.</p> <p>Открытка выполнена в технике Эту открытку можно подарить&nbsp; &ndash; на день рождения, на 8 марта, а можно и просто так, чтобы порадовать близкого тебе человека.</p>

»  Tags for document:

мастер-класс

Submitted by Татьяна Александровна Литягина on Wed, 08/02/2017 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литягина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБУДО ЦДОД Педагог дополнительного образования 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: учить детей создавать аппликацию с использованием готовых деталей.

Задачи:

  1. Совершенствование в работе с ножницами, клеем-ПВА.
  2. Развивать наглядное и логическое мышление, зрительное восприятие,  мелкую моторику.
  3. Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;&laquo;Открытка - </strong><strong>С ПРАЗДНИКОМ</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки &nbsp;будет интересен как&nbsp; всем возрастным категориям обучающихся,&nbsp; так и&nbsp; педагогам дополнительного образования, учителям технологии, всем творческим людям.</p> <p>Открытка выполнена в технике Эту открытку можно подарить&nbsp; &ndash; на день рождения, на 8 марта, а можно и просто так, чтобы порадовать близкого тебе человека.</p>

»  Tags for document:

мастер-класс

Submitted by Татьяна Александровна Литягина on Wed, 08/02/2017 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Литягина Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

МБУДО ЦДОД Педагог дополнительного образования 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Цель: учить детей создавать аппликацию с использованием готовых деталей.

Задачи:

  1. Совершенствование в работе с ножницами, клеем-ПВА.
  2. Развивать наглядное и логическое мышление, зрительное восприятие,  мелкую моторику.
  3. Воспитывать у ребят чувство аккуратности и бережливости.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Краткое описание: 
<p><strong>&nbsp;&laquo;Открытка - </strong><strong>С ПРАЗДНИКОМ</strong><strong>&raquo;</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки &nbsp;будет интересен как&nbsp; всем возрастным категориям обучающихся,&nbsp; так и&nbsp; педагогам дополнительного образования, учителям технологии, всем творческим людям.</p> <p>Открытка выполнена в технике Эту открытку можно подарить&nbsp; &ndash; на день рождения, на 8 марта, а можно и просто так, чтобы порадовать близкого тебе человека.</p>

»  Tags for document:

Развлечение

Submitted by Анна Владимировна Смирнова on Tue, 02/12/2014 - 14:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Целикова Л.В.
Место работы, должность: 

МДОУ детский сад присмотра и оздоровления №164. Воспитатель.

Регион: 
-------------------
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Педагогика
Краткое описание: 
<p>Зал украшен в виде лесной поляны: деревья, цветы, солнышко, бабочки. У центральной стены стоит бутафорский цветок. Возле стены стоят стулья в виде поезда.<br />Ведущая: Заходите, ребята, садитесь в поезд. Мы с вами отправляемся к старику- лесовичку. Путь предстоит далекий и чтоб нам не скучать в дороге, мы весело будем петь песни.<br /></p>

Мы рисуем солнышко.

Submitted by Наталия Александровна Сереченко on чт, 05/12/2013 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сереченко Наталия Александровна
Место работы, должность: 
МОУ ДОД ДШИ №3 Г Волгограда, преподаватель изо
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формировать представления о временах года (характерные особенности весны, осени, зимы, лета);                                                        формировать умения работать гуашью;                                                                                                                                                                         учить компоновать рисунок в заданном формате;                                                                                                                                                   развивать творческие способности, воображение, фантазию; воспитывать дисциплину и аккуратность при выполннии работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

Программа Неменского Б.М.

Используемое оборудование: 

Бумага (форматА3), карандаш, ластик, гуашь, баночка с водой, палитра, кисти, копьютер.

Краткое описание: 
Мы сегодня будем с вами рисовать солнышко. Каждый своё. Выберете любое время года: весну , лето , осень, зиму и нарисуйте солнышко. Только вместо лучиков нужно нарисовать признаки того времени года , которое вы выбрали. Если это лето, значит в лучиках будут летние цветы, бабочки, пчелки, птички. Лето- звонкое , яркое, жаркое. У зимнего солнышка в лучиках будут снежинки и солнышко будет- снежное, морозное, холодное . Осеннее солнышко все будет в осенних листьях- желтых, красных, малиновых с каплями дождя. Весеннее с ландышами ,подснежниками, солнышко - нежное. Давайте вспомним как мы работаем красками. Смешиваем краски только на палитре. Кисточку тщательно моем прежде чем возьмем другой цвет .Гуашью работаем как густой сметанкой и стараемся не трогать сырые места.

проект "Я и Солнышко - друзья!"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Юрьева Наталья Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Кыренская СОШ", учитель начальных классов

Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

формирование творческой личности школьника средствами художественно-творческой деятельности

Краткое описание: 
<table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:264px;"> <p style="margin-left:18.0pt;"> &nbsp;</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 1.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Разработка и оформление&nbsp; символа солнца.</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 2.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Проведение открытого занятия &laquo;Символ хорошего настроения&raquo;. Презентация символа солнца.</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 3.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Рисование солнечного портрета, выставка картин &laquo;Солнечная галерея&raquo;.</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 4.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Оформление каталога &laquo;Солнечная галерея&raquo;.</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 5.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Создание и презентация сборника стихов &laquo;Я и Солнышко &ndash; друзья!&raquo;.</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 6.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Создание и презентация индивидуальных сказок о солнышке.</p> <p style="margin-left:38.25pt;"> 7.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Моделирование медалей для последнего звонка.</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:264px;"> <p> &nbsp;</p> <p> 1. Презентация проекта &laquo;Я и Солнышко &ndash; друзья!&raquo; перед учительским коллективом школы и учащихся МБОУ &laquo;КСОШ&raquo;;</p> <p> 2. Вручение медалей по окончании учебного года.</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

»  Tags for document:

К нам пришла весна

Submitted by Ирина Игоревна Дежемесова on Tue, 20/08/2013 - 22:20

Под веселую музыку в зал вбегают дети

Ведущая. Зажурчал ручей в овражке,

  Прилетели с юга пташки.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн