монитор
Submitted by Анастасия Николаевна Богатырёва on Wed, 25/04/2012 - 15:20
Данные об авторе
Автор(ы):
Богатырёва Анастасия Николаевна
Место работы, должность:
МКОУ Остяцкая ООШ учитель информатики
Регион:
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
1. Продолжить изучение устройств компьютера, помочь учащимся усвоить основные и дополнительные устройства компьютера, знать основные характеристики устройств, знать почему устройства называют основными и почему дополнительными.
2. Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости.
3. Формировать представления о требованиях безопасности и гигиены при работе с компьютером.
4. Развитие познавательных интересов, навыков работы с мышью и клавиатурой, самоконтроля, умения конспектировать.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика: учебник 5 класс / Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
·
Используемая методическая литература:
Новейшая энциклопедия персонального компьютера/ В. Леонтьев. – М.: - «ОЛМА-ПРЕСС ОБРАЗОВАНИЕ»,2005.
· http://infolike.narod.ru-Учебный курс. Информатика.
· http://eruditus.name-Готовимся к зачётам и экзаменам. Информатика.
Используемое оборудование:
доска, компьютер, компьютерная презентация, карточки для самостоятельной работы, устройства в оригинале: материнская плата, процессор, винчестер, дисковод, оперативная память, принтер, монитор, мышь, колонки, клавиатура.
Краткое описание:
Устройство компьютера
5 класс.
Раздел: «Компьютер для начинающих».
Тема урока: «Как устроен компьютер».
Submitted by Бато Владимирович Шагдуров on пн, 20/02/2012 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Шагдуров Бато Владимирович
Место работы, должность:
учитель информатики МБОУ "Кыренская СОШ" Тункинский район" Республика Бурятия
Регион:
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Тьютор
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Основная цель мероприятия – повышение интереса к предмету
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" учебники для 6-7 классов, Москва, БИНОМ, 2011 г
Используемая методическая литература:
Воронкова О.Б. "Информатика: методическая копилка для преподавателя", Росто на Дону, Феникс, 2008 г
Используемое оборудование:
компьютеры, проектор, экран, принтер, доска
Краткое описание:
Внеклассные мероприятия (КВН, тематические вечера, турниры, викторины и др.) являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике. Данное мероприятие можно проводить между командами одного, параллельных классов.В игре принимают участие 2 команды по 6 – 8 человек. Команды придумывают название, девиз, эмблему, выбирают капитана. Оргкомитет отвечает за подготовку всех необходимых материалов и оформление помещения, в котором будет проходить мероприятие.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Нина Васильевна Луконина on чт, 02/02/2012 - 20:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Знакомство с устройством компьютера с применением игровых технологий
Submitted by Татьяна Васильевна Закирова on чт, 08/04/2010 - 07:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Закирова Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
МОУ Буранная СОШ
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
1.Содействовать знакомству учащихся с назначением аппаратного обеспечения компьютера, составом базового комплекта компьютера, производительностью компьютера. 2.Содействовать воспитанию информационной культуры учащихся. 3.Содействовать развитию познавательного интереса, навыков по комплектации компьютера.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Макарова Н.В.
Краткое описание:
Компьютер как средство обработки информации. Базовая и дополнительная комплекстация, назначение дополнительных устройств компьютера. Урок с применением карточек с изображением устройств компьютера.
Submitted by Елена Николаевна Сысоева on пн, 22/03/2010 - 12:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ СОШ №59 учитель английского языка
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
активизация ЛЕ по теме "Computer"
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
New Millennium English 10 О. Л. Гроза и др.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
"Are you friends with your computer?" 1.Соотнесите рисунки и слова. 2.Найдите ошибки и исправьте их. 3.Расставьте буквы в правильном порядке. 4.Подпишите картинки.Прочитайте написанное.
Куда пропало описание?
Фрагмент урока "Are you friends with your computer?" (10 кл.)
В этой части урока уч-ся предлагается освоить определенную порцию ЛЕ.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 рюпю Переяславка, учитель информатики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
освоить функциональное назначение ПК, архитектуру ПК, основные характеристики ПК, иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Краткое описание:
Урок в 8 классе по теме: Как устроен ПК, с использованием интерактивной доски.
Учащийся выходит к доске, учитель называет характеристику оборудования тем самым ученик должен бысто с ориентироваться, дать название устройства и выделить его на доске красным кружком.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1р.п.Переяславка, учитель информатики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
освоить основные характеристики устройств ПК, иметь представлени о функциональном назначении переферийного оборудования
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ, для 8 класса, И.Г. Семакин
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Информатика и ИКТ, для 8 класса, И.Г. Семакин
Краткое описание:
урок информатики в 8 классе с использованием интерактивной доски
На доске показаны (по одному) основные устройства ПК,при использовании инстумента шторка закрыто название и описание устройства.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврова Юлия Вагифона
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 рюп.Переяславка, учитель информатики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
освоить функциональное назначение ПК, освоить архитектуру и основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назанчении оборудования.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ учебник для 8 класса И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестаков Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Информатика и информационно-коммуникационные технологии 8 класс, Семакин И.Г, Залогова Л.А, Русаков С.В, Шестакова Л.В, ООО "БИНОМ.Лаборатория знаний", 2007
Краткое описание:
Урок информатики в 8 классе по теме: КАк устроен персональный компьютер.
На экране показаны основные устройства составляющие ПК.
1. Монитор, учащиеся дают определение( это устройство для отображения. Существуют несколько видов...)