Официальный сайт avufa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



линейный алгоритм

Линейные алгоритмы

Submitted by Елена Валентиновна Кондрашова on пн, 27/06/2016 - 13:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кондрашова Е.В.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ п. Пробуждение" Энгельсского муниципального района Саратовсокой области, учитель информатики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

предметные  –  формирование представлений об  алгоритмической конструкции «следование» и ее применении в алгоритмах;

метапредметные  –  умение  анализировать  и  делать  выводы; 

личностные  –  понимание  роли алгоритмов в современном мире. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика, 6 класс ФГОС

Используемое оборудование: 

Проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

Презентация, нарезка фрагментов из мультфильма "Вовка в тридевятом царстве"

Краткое описание: 
<p>Технологическая карта урока &quot;Линейные алгоритмы&quot; предназначена для построения урока открытия нового знания в соответствии с требованиями ФГОС.&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Технологическая карта урока "Линейные алгоритмы" предназначена для построения урока открытия нового знания в соответствии с требованиями ФГОС. ФГОС


Работа с линейными программами С++

Фото пользователя Лариса Владимировна Мизинова
Submitted by Лариса Владимировна Мизинова on Fri, 11/10/2013 - 11:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мизинова Л.В.
Место работы, должность: 
ГБОУ СО СПО "Вольский педагогический колледж им.Ф.И.Панфёрова" преподаватель информатики
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Цели занятия:

- формировать знания  о синтаксисе языка С++;

- формировать умения составления линейных программ С++.

Воспитательная:

- профессиональная направленность;

- воспитание сознательности, интереса к учению, профессионально значимых качеств личности, способствующих расширению профессионального кругозора.

Развивающая:

-развитие внимания, памяти, воли;

-формирование логического мышления.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Павловская Т.А.С/С++. Программирование на языке высокого уровня. СПб.: Питер, 2009. Гриф Минобр.

Павловская Т.А.С/С++. Программирование на языке высокого уровня. Практикум СПб.: Питер, 2007. Гриф Минобр.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок проводится при изучении ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "Разработка, внедрение и адаптация программного обеспечения отраслевой направленности" На уроке рассматривается типовая реализация линейных алгоритмов на С++.

Линейные алгоритмы

Алгоритмы. Линейный алгоритм

4 класс


Алфавит и структура языка «Паскаль». Структура программы на языке «Паскаль». Типы переменных. Арифметические выражения. Стандартные функции».

Submitted by Елена Ивановна Константинова on пн, 12/03/2012 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Константинова Елена Ивановна
Место работы, должность: 
Муниципальное образовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №8 учитель информатики
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1. Сформировать основные приемы работы со средой программирования TURBO Pascal. 2. Изучить основные типы переменных и научиться записывать выражения с использованием встроенных функций и арифметических операторов в среде TURBO PASCAL. 3. Научиться писать программы линейного алгоритма.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. Информатика 10-11 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, проектор

Краткое описание: 
Тема нашего урока: «Алфавит и структура языка «Паскаль». «Структура программы на языке «Паскаль». Типы переменных. Арифметические выражения. Стандартные функции». На первом уроке рассмотрим теоретическую часть этой темы, второй урок – практическое задание.
Тема нашего урока: «Алфавит и структура языка «Паскаль». «Структура программы на языке «Паскаль». Типы переменных. Арифметические выражения.

КВН "Лучший исследователь 2012"

Submitted by Бато Владимирович Шагдуров on пн, 20/02/2012 - 11:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шагдуров Бато Владимирович
Место работы, должность: 
учитель информатики МБОУ "Кыренская СОШ" Тункинский район" Республика Бурятия
Регион: 
Республика Бурятия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Основная цель мероприятия – повышение интереса к предмету

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. "Информатика и ИКТ" учебники для 6-7 классов, Москва, БИНОМ, 2011 г

Используемая методическая литература: 

Воронкова О.Б. "Информатика: методическая копилка для преподавателя", Росто на Дону, Феникс, 2008 г

Используемое оборудование: 

компьютеры, проектор, экран, принтер, доска

Используемые ЦОР: 

диски

Краткое описание: 
Внеклассные мероприятия (КВН, тематические вечера, турниры, викторины и др.) являются одной из эффективных форм развития интереса учащихся к какому-либо предмету, в том числе и к информатике. Данное мероприятие можно проводить между командами одного, параллельных классов.В игре принимают участие 2 команды по 6 – 8 человек. Команды придумывают название, девиз, эмблему, выбирают капитана. Оргкомитет отвечает за подготовку всех необходимых материалов и оформление помещения, в котором будет проходить мероприятие.

»  Размещено в сообществах:   

Линейные вычислительные алгоритмы

Submitted by Елена Григорьевна Каргина on Sat, 03/12/2011 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каргина Е.Г.
Место работы, должность: 
Научно-методический центр Управления образования гТаганрога
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Практическая работа по создания линейных вычислительных алгоритмов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Информатика-базовый курс», 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

Используемое оборудование: 

Компьютрный класс с выходом в интернет с любого ПК, мультимедийный прокетор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
Практическое занятие для учащихся по отработки навыков создания вычислительных алгоритмов

Линейный алгоритм

Submitted by Богдан Викторович Сергеев on вс, 23/10/2011 - 13:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеев Б. В.
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Образовательная:

  • Закрепить понятие  алгоритма, свойства и виды алгоритма, программа;
  • научиться  разрабатывать простые линейные алгоритмы алгоритмы.

Развивающая:

  • развивать алгоритмическое мышление учащихся, развивать мировоззрение,  способствовать формированию взглядов на окружающий мир, на вклад человека в структурирование информации;
  • развивать вкус к исследованию и поиску зависимостей;
  • продолжить развитие таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, память.

Воспитательная:

  • воспитывать устойчивый познавательный интерес к предмету информатика через показ практического применения темы;
  • воспитывать такие качества личности, как активность, самостоятельность и аккуратность в работе;
  • воспитывать у учащихся стремление к реализации себя в обществе. 
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л. «Информатика и ИКТ. 6 класс»;

Используемое оборудование: 

 

  • компьютеры;
  • проекционный аппарат;
  • интерактивная доска;
  • раздаточный лекционный материал;
Используемые ЦОР: 

 

 

  • графический исполнитель "Стрелочка";
  • ИИСС «Информатика в играх и задачах», 3 класс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. и др.  2-е изд. – М.:БАЛАСС, 2002
Краткое описание: 
Урок способствует формированию у учащихся умения составления линейного алгоритма, развитию алгоритмического мышления учащихся, навыков работы на компьютере,содействует воспитанию культуры поведения при фронтальной работе,формирует у учащихся умений работы на интерактивной доске, в среде графического исполнителя «Стрелочка», развивает умения самостоятельной работы, работы в паре

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн