системный блок
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемое оборудование:
16 ноутбуков,интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
ЦОРы "Основные части компьютера".
Краткое описание:
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность:
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемое оборудование:
16 ноутбуков,интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
ЦОРы "Основные части компьютера".
Краткое описание:
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.
Submitted by Нина Васильевна Луконина on чт, 02/02/2012 - 20:21
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Знакомство с устройством компьютера с применением игровых технологий
Submitted by Татьяна Васильевна Закирова on чт, 08/04/2010 - 07:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Закирова Татьяна Васильевна
Место работы, должность:
МОУ Буранная СОШ
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
1.Содействовать знакомству учащихся с назначением аппаратного обеспечения компьютера, составом базового комплекта компьютера, производительностью компьютера. 2.Содействовать воспитанию информационной культуры учащихся. 3.Содействовать развитию познавательного интереса, навыков по комплектации компьютера.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Макарова Н.В.
Краткое описание:
Компьютер как средство обработки информации. Базовая и дополнительная комплекстация, назначение дополнительных устройств компьютера. Урок с применением карточек с изображением устройств компьютера.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 рюпю Переяславка, учитель информатики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
освоить функциональное назначение ПК, архитектуру ПК, основные характеристики ПК, иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
Краткое описание:
Урок в 8 классе по теме: Как устроен ПК, с использованием интерактивной доски.
Учащийся выходит к доске, учитель называет характеристику оборудования тем самым ученик должен бысто с ориентироваться, дать название устройства и выделить его на доске красным кружком.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1р.п.Переяславка, учитель информатики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
освоить основные характеристики устройств ПК, иметь представлени о функциональном назначении переферийного оборудования
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ, для 8 класса, И.Г. Семакин
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Используемые ЦОР:
Информатика и ИКТ, для 8 класса, И.Г. Семакин
Краткое описание:
урок информатики в 8 классе с использованием интерактивной доски
На доске показаны (по одному) основные устройства ПК,при использовании инстумента шторка закрыто название и описание устройства.
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаврова Юлия Вагифона
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 рюп.Переяславка, учитель информатики
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
освоить функциональное назначение ПК, освоить архитектуру и основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назанчении оборудования.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Информатика и ИКТ учебник для 8 класса И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестаков Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР:
Информатика и информационно-коммуникационные технологии 8 класс, Семакин И.Г, Залогова Л.А, Русаков С.В, Шестакова Л.В, ООО "БИНОМ.Лаборатория знаний", 2007
Краткое описание:
Урок информатики в 8 классе по теме: КАк устроен персональный компьютер.
На экране показаны основные устройства составляющие ПК.
1. Монитор, учащиеся дают определение( это устройство для отображения. Существуют несколько видов...)