Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



системный блок

Основные части компьютера.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков,интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Основные части компьютера".

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.

Основные части компьютера.

Фото пользователя Ольга Алексеевна Щербакова
Submitted by Ольга Алексеевна Щербакова on Fri, 08/06/2012 - 11:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: 
МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Создать условия для успешной познавательной деятельности при знакомстве с основными частями компьютера.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемое оборудование: 

16 ноутбуков,интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

ЦОРы "Основные части компьютера".

Краткое описание: 
1. Повторение правил работы в кабинете информатики. 2. Повторение основных частей компьютера( соревнование групп учащихся). 3. Что нового мы ещё узнаем об основных частях компьютера? Просмотр ЦОР "Основные части компьютера". 4. Беседа о просмотренном материале. 5. Игра "Футбол" ( соревнование групп): 1 группа задаёт вопрос об основных частях компьютера 2 группе. Если та группа ответила- отбила "гол", она задаёт свой вопрос 3 группе. Та группа отвечает и задаёт вопрос 1 группе... Физминутка. 6. Практическая работа на клавиатуре ( 5 уровень). 7. Итог урока.

Устройство компьютера

Submitted by Нина Васильевна Луконина on чт, 02/02/2012 - 20:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Луконина Н.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
Знакомство с устройством компьютера с применением игровых технологий

Компьютер как средство обработки информации

Submitted by Татьяна Васильевна Закирова on чт, 08/04/2010 - 07:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Закирова Татьяна Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ Буранная СОШ
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
1.Содействовать знакомству учащихся с назначением аппаратного обеспечения компьютера, составом базового комплекта компьютера, производительностью компьютера. 2.Содействовать воспитанию информационной культуры учащихся. 3.Содействовать развитию познавательного интереса, навыков по комплектации компьютера.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Макарова Н.В.

Краткое описание: 
Компьютер как средство обработки информации. Базовая и дополнительная комплекстация, назначение дополнительных устройств компьютера. Урок с применением карточек с изображением устройств компьютера.

Как устроен персональный компьютер.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 рюпю Переяславка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
освоить функциональное назначение ПК, архитектуру ПК, основные характеристики ПК, иметь представление о функциональном назначении периферийного оборудования.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса/ и.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Краткое описание: 
Урок в 8 классе по теме: Как устроен ПК, с использованием интерактивной доски.

Учащийся выходит к доске, учитель называет характеристику оборудования тем самым ученик должен бысто с ориентироваться,  дать название устройства и выделить его на доске красным кружком.


Как устроен ПК

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврова Юлия Вагифовна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1р.п.Переяславка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
освоить основные характеристики устройств ПК, иметь представлени о функциональном назначении переферийного оборудования
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ, для 8 класса, И.Г. Семакин

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Информатика и ИКТ, для 8 класса, И.Г. Семакин

Краткое описание: 
урок информатики в 8 классе с использованием интерактивной доски

На доске показаны (по одному) основные устройства ПК,при использовании инстумента шторка закрыто название и описание устройства.


Как устроен персональный компьютер

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лаврова Юлия Вагифона
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №1 рюп.Переяславка, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
освоить функциональное назначение ПК, освоить архитектуру и основные характеристики устройств компьютера; иметь представление о функциональном назанчении оборудования.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ учебник для 8 класса И.Г. Семакин,  Л.А. Залогова, С.В. Русаков,  Л.В. Шестаков Москва БИНОМ. Лаборатория знаний 2008

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, экран

Используемые ЦОР: 

Информатика и информационно-коммуникационные технологии 8 класс, Семакин И.Г, Залогова Л.А, Русаков С.В, Шестакова Л.В, ООО "БИНОМ.Лаборатория знаний", 2007

Краткое описание: 
Урок информатики в 8 классе по теме: КАк устроен персональный компьютер.

На экране показаны основные устройства составляющие ПК.

1. Монитор, учащиеся дают определение( это устройство для отображения. Существуют несколько видов...)


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн