базы данных
Submitted by Инна Викторовна Молчакова on Wed, 14/01/2015 - 23:50
Система автоматизированного проектирования (САПР) - это совокупность средств и методов для осуществления автоматизированного проектирования.
Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Wed, 14/11/2012 - 13:04
Данные об авторе
Автор(ы):
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность:
Сош № 45 г. Н. Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научиться создавать базу данных, работать с формами
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Гейн А.Г., Ливчак А.Б., Сенокосов А.И. и др. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)
2. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)
3. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
4. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
Используемая методическая литература:
1.Андреева Е. В., Босова Л. Л., Фалина И. Н. Математические основы информатики. Элективный курс: Учебное пособие. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005.
2.Бородин М. Н. Программы для общеобразовательных учреждений. Информатика. 2- 11 классы : методическое пособие - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
3.Златопольский Д. М. Программирование: типовые задачи, алгоритмы, методы. - Издательство: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.
4.Кирюхин В. М., Окулов С. М. Методика решения задач по информатике. Международные олимпиады. - М.: Бином. Лаборатория знаний. 2007
Используемое оборудование:
ПК.
Краткое описание:
Содержание урока: 1. Организационный момент 2. Объяснение хода работы 3. Варианты заданий
1. Организационный момент
2. Объяснение хода работы:
Submitted by Марина Кокшина on чт, 16/02/2012 - 12:58
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
План-конспект урока "Базы данных"
» Размещено в сообществах:
Submitted by Андрей Германович Архангельский on Tue, 19/04/2011 - 09:58
Итак! Разработан кроссворд для изучения английского (или другого) языка.
С точки зрения ученика:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Николаевна Казакова on Wed, 24/11/2010 - 07:33
Данные об авторе
Регион:
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Краткое описание:
Знакомство с основными понятиями базы данных, организация работы учащихся для развития умения структурировать информацию
» Размещено в сообществах:
Submitted by Галина Владимировна Серебренникова on чт, 08/04/2010 - 09:53
Данные об авторе
Автор(ы):
Серебренникова Галина Владимировна
Место работы, должность:
учитель информатики МОУ гимназии № 80 г.Челябинска
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
1. Обучающие: Научить учащихся создавать формы по таблице, используя систему управления реляционными база-ми данных - MS Access; Проверить знание учащимися основных понятий по данной теме; Продолжить формирование умений и навыков работы с СУБД - MS Access; 2. Развивающие: Развивать познавательный интерес учащихся, внося в течение урока элементы новизны знаний; Способствовать развитию умений: выявлять ошибки, работать в парах и работать самостоятельно; 3. Воспитательные: Содействовать формированию информационной культуры; Способствовать воспитанию учащихся бережного отношения к технике при работе за компьютером; Способствовать воспитанию культуры общения в группе, само- и взаимоуважения; Содействовать воспитанию самостоятельности.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемое оборудование:
ПК, мультимедийный проектор
Краткое описание:
Данная тема является седьмой в изучении этого большого блока, который содержит как теорети-ческий материал, так и практические работы. Это урок изучения нового материала и первичного кон-троля основных понятий темы, на котором учащиеся получают и новые знания, так же пройдет и про-верка имеющихся знаний на данный момент. Закрепление знаний, полученных учащимися на уроке, предусматривается в ходе выполнения практических заданий на ПК. В ходе урока целесообразно использовать различные формы организации познавательной дея-тельности учащихся: фронтальную работу, групповую работу, самостоятельную работу и конечно инди-видуальную работу учащихся за ПК, что повысит уровень усвоения материала, и безусловно творчество учащихся. Именно такой урок способствует активизации познавательной деятельности учащихся, повыша-ет познавательные возможности старшеклассников, формирует у них умение самостоятельной работы. Прием привлечения учащихся в момент объяснения материала способствует повышению активности учащихся, воспитывает культуру общения.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Максим Евгеньевич Кузнецов on чт, 11/03/2010 - 21:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецов Максим Евгеньевич
Место работы, должность:
МОУ СОШ №3, ЗАТО г.Североморск, пгт.Росляково учитель информатики
Регион:
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Краткое описание:
Базы данных Access Темы итоговых проектов и рекоммендации к каждой теме. 20 вариантов.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Submitted by Ирина Михайловна Кутявина on чт, 04/02/2010 - 11:07
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ гимназия №174, г.Екатеринбург, учитель информатики
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научиться создавать сложные запросы разных видов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Справочная система Microsoft Access 2007
Используемая методическая литература:
1. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: 8-9 классы
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Краткое описание:
Урок построен на методе "Зигзаг"
Ход урока (урок расчитан на пару - 80 мин.) :
» Размещено в сообществах: