СУБД
Submitted by Гульнур Айратовна Хусаенова on Fri, 25/12/2015 - 12:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Хусаенова Голнур Айратовна
Место работы, должность:
МАОУ СОШ№2 ЛМР РТ
учитель информатики и ИКТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Познавательная - познакомить учащихся с:
определением базы данных и СУБД,
их основными типами (моделями),
интерфейсом программы Ms ACCESS,
основными объектами БД,
разными способами создания таблиц.
Развивающая
Учить строить аналогии, выделять главное, ставить и решать проблемы.
Воспитательная
Воспитывать аккуратность, внимательность, вежливость и дисциплинированность.
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник информатики 9 класс, Угринович Н.Д, БИНОМ,2010.
Информатика: 7-11 класс. Гаевский А.Ю. 2-е изд., доп. — Киев: А.С.К., 2006. — 536 с.
Ресурсы интернета
Используемое оборудование:
Компьютер
Проектор
Интерактивная доска
Краткое описание:
<p>Урок с применением сингапурской методики обучения, комбинированный, включает изучение теоретического материала и выполнение практической работы.</p>
«Базы данных. СУБД.»
Класс 9 дата
Цель урока:
Submitted by Светлана Ахметдияровна Бахтиярова on Sat, 05/10/2013 - 09:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Бахтиярова С.А.
Место работы, должность:
СОШ № 45 г. Наб. Челны
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научить общим навыкам работы в СУБД
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
2. Макарова Н.В., Николайчук Г.С., Титова Ю.Ф. / Под ред. Макаровой Н.В. Информатика и ИКТ (базовый уровень)
3. Гейн А.Г., Сенокосов А.И. Информатика и ИКТ (базовый и профильный уровни)
1.Угринович Н. Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе. 8-11 классы - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
Краткое описание:
1. Цели, задачи 2. Организационный момент 3. Актуализация знаний 4. Изучение нового материала 5. Закрепление 6. Домашнее задание
средства, с помощью которых можно создавать базы данных, наполнять их и работать с ними. В мире существует немало различных систем управления базами данных.
Submitted by Наталья Максимовна Цыганова on вс, 06/11/2011 - 21:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Цыганова Наталья Максимовна
Место работы, должность:
МОУ лицей №5 г. Волгоград
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Образовательная . Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий база данных, СУБД, поле, запись, ключ, тип поля и знакомство с классификацией БД.
Развивающая. Развивать умение отбирать нужную информацию, умение определять и объяснять понятия.
Воспитательная . Достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися, работа над повышением грамотности устной речи, правильного использования компьютерных терминов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
.Учебник ИНФОРМАТИКА базовый курс 8 кл. И.Семакин, Л.Залогова, С.Русаков, Л. Шестакова. 2-е изд. Москва Бином 2010 г.
Используемая методическая литература:
Семакин И.Г., Шеина Т.Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. – М., Лаборатория Базовых Знаний, 2000.
Используемое оборудование:
Компьютерный класс, проектор, презентация
Используемые ЦОР:
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Набор ЦОР к учебнику «Информатика-базовый курс», 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
Краткое описание:
Ход урока: I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний, сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности; III. Ознакомление с новым материалом; IV. Первичное осмысление и закрепление (выполнение практической работы); V. Постановка задания на дом; VI. Подведение итогов урока.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Михайловна Кутявина on чт, 04/02/2010 - 11:07
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ гимназия №174, г.Екатеринбург, учитель информатики
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научиться создавать сложные запросы разных видов
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Справочная система Microsoft Access 2007
Используемая методическая литература:
1. Шелепаева А.Х. Поурочные разработки по информатике: 8-9 классы
Используемое оборудование:
Мультимедийный проектор
Краткое описание:
Урок построен на методе "Зигзаг"
Ход урока (урок расчитан на пару - 80 мин.) :
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Николаевна Чумакова on Wed, 03/02/2010 - 14:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Чумакова Елена Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №6" учитель информатики
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
дидактическая: Рассказать учащимся о различных программах хранения, поиска и сортировки информации. Дать основные понятия: Системы управления базами данных (СУБД); Базы данных (БД); Классификация базы данных; Таблица базы данных; Запрос в базах данных; Форма в базе данных; Отчет в базе данных; Программы; Реализации СУБД. развивающая: Развивать знания учащихся в области информационных технологий. воспитательная: Показать важность знаний и умений в сфере информационных компьютерных технологий, а именно технологий хранения, поиска и сортировки информации.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. - 4-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знания, 2007. - 511 с.: ил.
2. Информационные системы и модели. Элективный курс: учебное пособие / И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. - 2-е изд. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. - 303 с.: ил.
3. Информатика. 11 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Д. Угриновича "Информатика и информационные технологии. 10 - 11 классы". Изд. 2-е, переработанное. / Автор-сост. Е.А. Егоров. - Волгоград: ИТД "Корифей". - 112 с.
4. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 11 класса / Н.Д. Угринович. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. - 188 с.: ил.
Используемое оборудование:
доска, компьютер, проектор, компьютерная презентация
Краткое описание:
Вид занятий (тип урока): Лекция Организационные формы обучения: Изучение нового материала Методы обучения: Лекция-беседа Средства обучения Вид и формы контроля знаний: Беседа Средства контроля Внутрипредметные связи Межпредметные связи Виды самостоятельной работы учащихся Домашнее задание: конспект лекции.