экологи
Данные об авторе
Автор(ы):
Карнаухова Людмила Евгеньевна
Место работы, должность:
МКОУ ХРЕНОВСКАЯ СОШ №2 БОБРОВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Формировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровья человека и всего живого на Земле.
Заложить основы навыка поддержания чистоты в природе.
Изучать местные и глобальные экологические проблемы, содействовать их решению.
Практически улучшать состояние окружающей среды.
Формировать экологическую культуру личности.
Расширять экологические представления школьников.
Помочь школьникам «овладеть даром жить» в согласии с природой и научиться чувствовать себя частью её, а не возвышаться над ней.
Сформировать четкое представление о том, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле.
Используемое оборудование:
мультимедийное оборудование, доски, гвозди, сажннцы, альбомы, краски
Краткое описание:
<p>Внеклассное мероприятие</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Николаевна Лексина on Fri, 21/10/2011 - 22:35
Данные об авторе
Автор(ы):
Лексина Светлана Николаевна
Место работы, должность:
МОУ "Основная общеобразовательная школа №6", учитель начальных классов
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
- в доступной, игровой форме провести праздник осени и посвящение в юных экологов
- расширить знания о времени года – осени;
-формировать умение быть маленькими актерами;
- воспитывать любовь к природе, желание быть ее защитниками
- воспитывать чувство товарищества, взаимоуважения, умения играть, веселиться, радоваться, соревноваться
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемое оборудование:
разноцветные осенние листья на окнах, шторах, на полу; на доске надписи: «До свидания, осень!», «Экология-путь к здоровью», осенние рисунки детей, экологические знаки, фонограмма ( «Времена года» Чайковского:для входа детей -сентябрь Чайковского, ноябрь- для Осени, музыка для танца с листьями, музыка для игр-Танец утят и др.), оформление доски, маски – коронки овощей для детей, костюмы Доктора Айболита, Осени, для игр: шишки, листья, листы бумаги для луж, буквы для составления слов – здоровье, экология, набор овощей, телеграмма, галстуки, листья для танца, корзина для Осени, металлофон
Краткое описание:
В мероприятии совмещены два праздника. Это прощание с осенью и посвящение в юных экологов. Начало мероприятия проходит в игровой форме, а посвящение в торжественной обстановке.
Под музыку «Времена года «Чайковского (сентябрь) дети заходят в класс.
Данные об авторе
Место работы, должность:
Учитель МОУ "Эльбарусовская СОШ" Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Вĕрентÿ тĕллевĕсем:
Митта Ваçлейĕн «Атăл юрри» сăввине тишкересси, унăн темипе тĕп шухăшне палăртасси
Атăл çинчен чăваш литератури, географи тата экологи предмечĕсене çыхăнтарса пĕтĕмлетÿ тăвасси:
Литература – сăнарлă чĕлхе, илемлĕх мелĕсем, тĕп шухăшĕ, тема
Географи - Атăл ăçта вырнаçни, унăн тăршшĕ;
Экологи – паянхи Атăл мĕнле юхан шыв, ăна вараланнин сăлтавĕсе
Ачасене ушкăнсемпе ĕçлеме, тавра курăмне аталантарма, шухăшлавне çивĕчлетме пулăшасси
Воспитани тĕллевĕ: Атăл илемне, унăн пĕлтерĕшне туйма вĕрентесси; Атăла упрама ăна пулăшу пама яланах хатĕр пулмаллине ăнлантарасси.
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия:
Урока кирлĕ хатĕрсем: «Атăл» презентаци, «Атăл юхать» юрă, Атăл çинчен хатĕрленĕ географи тата экологипе çыхăннă статьясем, ушкăнсене пĕтĕмлетÿсене çырса пыма ватман, фишбоун схеми.
Краткое описание:
<p> Интегрированный урок</p>
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Александровна Фещенко on пн, 24/01/2011 - 14:06
Коллеги! Международный образовательный и культурный центр Московского государственного университета природообустройства приглашает к участию школьников в конкурсах: