Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



(урок - проект) внеклассное мероприятие

Проект "Животные Охотского района"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмелёва Ю.А.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№1 учитель начальных классов.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Знакомство с животными Охотского района.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Знакомство с животными Охотского района</p>

Проект "Животные Охотского района"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шмелёва Ю.А.
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ№1 учитель начальных классов.

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Знакомство с животными Охотского района.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Знакомство с животными Охотского района</p>

Молоко

Submitted by Надежда Ивановна Черных on Tue, 21/04/2015 - 14:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Черных Надежда Ивановна
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
Название проекта
Молоко
Авторы

Черных Н. И.

Цели проекта

1. Изучить состав молока.

2. Развивать умение классифицировать продукты питания на полезные и вредные.

3. Способствовать популяризации и пропаганде здорового образа жизни.

Короткое описание идеи проекта
 

Сегодня, как никогда ранее, наиболее остро перед людьми стоит проблема здорового питания, и особенно здорового питания наших детей. Не секрет, что современные продукты в своем большенстве не отвечают нашим запросам по качеству. Отсюда и нехватка питательных веществ в организме, особенно растущем. По распоряжению правительства и областной думы на протяжении нескольких последних лет в школах дети получают бесплатное молоко. Но дети и родители не до конца осознают пользу этой акции. Цель учителей: способствовать популяризации и пропаганде здорового образа жизни. С этой целью и предлагается этот проект.

"Союзники"

Учитель, ученики, родители

Реклама для  привлечения союзников

  буклет

Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
Окружающий мир. 
Основополагающие вопросы проекта

1. Изучить состав молока.

2. Определить  какую пользу оно приносит.

 

Проблемные вопросы проекта

1. Что знают современные школьники о молоке?

2.  Как они относятся к этому продукту?

3. Нужно ли пить молоко ежедневно?

4. Нужно ли привлекать внимание к этому продукту и как?

 
Учебные вопросы проекта

Изучение состава и пищевой ценности молока.

Материалы для привлечения учащихся к проекту Игра (презентация)
Этапы проекта
Этап

Деятельность

учащихся

Деятельность

учителя

Подготовительный

Уточняют  информацию, обсуждают задания, выбирают  критерии успеха

Мотивация учащихся и родителей, обсуждение цели проекта, помощь по просьбам

организация деятельности

разбиваются  на группы

распределяют "роли" в группе

планируют свою  работы

выбирают формы и способы презентации предполагаемых результатов

Организует деятельность, предлагает:

организовать группы

распределить амплуа в группах

спланировать деятельность по решению задач проекта

возможные формы презентации результатов

 осуществление деятельности

работают в индивидуально и в группе

консультируются по необходимости

«добывают»недостающие знания

подготавливают презентацию

 

 

консультирует учащихся по необходимости, контролирует деятельность учащихся

помогает в поиске нового матнриала, когда у учащихся возникает в этом необходимость

просматривает презентацию результатов

 презентация Демонстрируют понимание проблемы, умение планировать и осуществлять работу, найденный способ решения проблемы, рефлексию деятельности и результата, дают взаимооценку деятельности, обсуждают перспективы проекта Обобщает и резюмирует полученные результаты, подводит итоги обучения, оценивает умения общаться, слушать, обосновывать своё мнение, умение работать в группе. Благодарит за участие в работе.

 

Как используется (может использоваться)  ИКТ

http://www.intelmeal.ru/nutrition/foodinfo-milk-cow-3,6proc-fat-raw-ru.php

http://all-gigiena.ru/lit/gigiena-pitaniya-gorshkov/ximicheskij-sostav-i-pishevaya-cennost-korovego-moloka

http://www.grandars.ru/college/tovarovedenie/sostav-moloka.html

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Я. Дмитриева Окружающий мир.

Используемая методическая литература: 

Учебные проекты с использованием Microsoft Office? Москва "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Используемое оборудование: 

Компьютер,проектор, экран

Краткое описание: 
<p>Проект можно выполнять как в группах, так и индивидуально.</p>

Проект «Школа юных экологов»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Карнаухова Людмила Евгеньевна
Место работы, должность: 

МКОУ ХРЕНОВСКАЯ СОШ №2 БОБРОВСКОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Формировать представление о чистоте окружающей среды как о важной составляющей здоровья человека и всего живого на Земле.

Заложить основы навыка поддержания чистоты в природе.

Изучать местные и глобальные экологические проблемы, содействовать их решению.

Практически улучшать состояние окружающей среды.

Формировать экологическую культуру личности.

Расширять экологические представления школьников.

Помочь школьникам «овладеть даром жить» в согласии с природой и научиться чувствовать себя частью её, а не возвышаться над ней.

Сформировать четкое представление о том, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле.

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование, доски, гвозди, сажннцы, альбомы, краски

Краткое описание: 
<p>Внеклассное мероприятие</p>
<

»  Размещено в сообществах:   

Проект по окружающему миру

Submitted by Алёна Владимировна Долгова on чт, 22/01/2015 - 22:11

Мы вместе!?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дудыгина Лилия Станиславовна
Место работы, должность: 

ГБОУ РМЭ " Национальная президентская общеобразовательная школа - интернат основного общего  Образования" г Йошкар-Ола

педагог -воспитатель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Психология
Предмет(ы): 
Социология
Цель урока: 

Целью занятия является социально -психологическая реабилитация детей -изгоев и оздоровление межличностных отношений подростков в классном коллективе.

 

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемое оборудование: 

Оснащение: экран (мультимедийная доска), компьютер, проектор, колонки.

 

Используемые ЦОР: 

Используемые ЦОР:
Презентация " Фильм о фильме"( Приложение №2 _3_12637.pptx)
 Правила успешного общения .Мозаика из слов ( Приложение №3, слайды -1pptx_80168.p _2_pptx_14645.p _3_pptx_16216.p _4-pptx_18486.p _5-pptx-13505.p _6_pptx_16754.p)
Оригами " Сердечко" ( приложение №4 слайд pptx_19730.pptx)
Плейкаст " Дружба" по окончании занятия.

Краткое описание: 
<p>Подростковый возраст &mdash; трудное время для ребенка. Этот период не зря считается самым конфликтным. В подростковый период происходит переоценка ценностей, осознание себя как личности, формируются собственные взгляды на жизнь. В мероприятии &quot; Мы вместе&quot; представлена возможность разобраться подросткам во многих нравственных&nbsp; вопросах.</p>

Ход занятия.

1.Звучат стихи Б.Слуцкого " Величие души" ( 2-3 мин)


»  Размещено в сообществах:   

Внеклассное мероприятие по математике в 5- 6-х классах "Зажги звезду!"

Фото пользователя Лариса Альбертовна Тараканова
Submitted by Лариса Альбертовна Тараканова on Wed, 14/05/2014 - 22:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тараканова Лариса Альбертовна
Место работы, должность: 

МКОУ Большеникольская СОШ,учитель математики

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • развитие УУД;

o   стимулирование  интереса к математике;

o   развитие логического мышления, умения быстро думать и принимать правильное решение;

o   развитие сообразительности, интуиции и находчивости учащихся.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Игнатьев Е.И. " В царстве смекалки ", - М. 1982 г.

Кордемский Б.А."Увлечь школьников математикой", - М. 1981 г.

«Математика» (приложение к газете "Первое сентября") №45 - 1999 г.

Нагибин Ф.Ф., Данин Е.С. "Математическая шкатулка",- М. 1988 г.

 

Краткое описание: 
<p class="rteleft" dir="rtl">Конспект мероприятия можно использовать &nbsp;для&nbsp;проведения&nbsp;<strong>внеклассного</strong>&nbsp;<strong>занятия</strong>&nbsp;<strong>по</strong>&nbsp;математики на недели&nbsp;<strong>математики</strong>&nbsp;<strong>в</strong>&nbsp;школе. Занятие проводится в форме соревнования двух команд.<span style="line-height:1.6; text-align:left">.</span></p>

Ход занятия

Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я рада приветствовать вас!

Мой юный друг!

Сегодня ты пришел вот в этот класс,


Открытое внеклассное мероприятие

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on чт, 16/01/2014 - 15:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ларгина Т.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №144 г.о. Самара
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Образовательная цель. Проверить знания учащихся по пройденному материалу.

Воспитательные цели. Формирование здорового образа жизни.

Развивающая цель. Формирование памяти, развитие математической речи.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

компьютер, видеопроектор, экран, иллюстрации веселых задач,  муз. сопровождение (песня « Чему учат в школе»).

Краткое описание: 
УРОК-ИГРА «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА» Открытое внеклассное мероприятие Классы -1В, 1- А, 1-Б. Учитель Ларгина Т.В. Тип урока- урок повторения. ТЕМА: Повторение пройденного Образовательная цель. Проверить знания учащихся по пройденному материалу. Воспитательные цели. Формирование здорового образа жизни. Развивающая цель. Формирование памяти, развитие математической речи. Оборудование урока.: компьютер, видеопроектор, экран, иллюстрации веселых задач, муз. сопровождение (песня « Чему учат в школе»). ХОД УРОКА. 1. Орг. Момент- Станция Начинай-ка. Раз- подняться, потянуться. Два- согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре- руки шире, Пять- руками помахать, Шесть – на место тихо сесть. 2.Введение в игру. Сегодня мы с вами отправимся в веселое путешествие в страну « Веселая Математика». Скоро вам предстоит перейти во второй класс и поэтому всем детям и взрослым важно узнать, все ли дети готовы перейти на следующую ступень изучения математики.. Так как это урок игра мы с вами будем отгадывать загадки, решать веселые задачки, ребусы ,составлять примеры и неравенства. Пусть победит Дружба! (Звучит песня «Чему учат в школе?» 1,2 куплеты.). Итак мы отправляемся в путь на математическом поезде : Чух, чух, чух…… (Звучит музыка из песни « Голубой вагон»). 3. Основная часть- Станция Загадки. А). Отгадай загадки. Пусты поля, Мокнет земля, Дождь поливает, Когда это бывает? (Осень). Всю осень трудились в поте лица. Снег га полях, Лед на реках, Вьюга гуляет, Когда это бывает? (Зима) Были самые сложные времена. Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает, Когда это бывает? (Весна) Скоро наступят каникулы. Солнце печет, Липа цветет, Рожь поспевает, Когда это бывает? (Лето) Веселье, отдых, игры. Б). Поставь числа в порядке увеличения. 1,3,2,0,7,6,9,8,10,15. В). Круговые примеры. 8-2+1-2+1=6 6+2+2-1-2=7 5+2+1-2-2=4 4. Станция -Веселые задачки. (Иллюстрации) А). Курочка ряба ведет гулять ребят. Семь маленьких обжорок, Семь желтеньких цыплят. Но вот по овражку вся стайка разбежалась, А курочка в тревоги на холм забралась. Где же вы мои детки? Четверо бегут, а где же остальные? Не видать их тут. Сколько потерялось цыплят? Б). 5 веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал От товарищей отстал. А теперь ответ найди Сколько мишек впереди? В). На полянке у дубка Крот увидел два дубка. А подальше у осин Он нашел еще один. Кто ответить нам готов Сколько крот нашел грибков? Г). Гусенята на реке Резво плещутся в воде. А гусыня испугалась Деточек не досчиталась. 9 было их, гусенят моих. А теперь под ивой трое, Да в камышнике их двое. Кто сказать сумеет мне Сколько спряталось в дупле? Д). Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок сосед. На пенек зайчата сели И по три морковки съели. Кто считать ребята ловок Сколько съедено морковок? 5. Физкультминутка. Станция Отдыхайка. Как живешь?- Вот так. А плывешь?- Вот так Смотришь в след? Ждешь обед? Утром спишь? А шалишь? 6. Практические задания.- Станция Лабиринт. Бег по извилистой дорожке. 1+*=7+*-8=1+*-6+9=9-*+7+3=10 (вставь нужное число) 7.Математическая шкатулка. Станция Узнавайка (Вставь правильно число, чтобы получить правильный ответ. По командам). *+*+*=7 *+*+*=8 *+*+*=9 *+*+*=8 *+*+*=9 *+*+*=7 *+*+*=9 *+*+*=7 *+*+*=8 8.Составь прямоугольник из геометрических фигур. (По командам). (Из треугольников надо составить прямоугольник) 9. Станция- Веселые задачки. (Иллюстрации) А). Пять петухов купили сапоги. Сосчитать их помоги. Б). Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы. Получилось десять. Сколько могло быть кур и И сколько собак? В). Однажды три мышонка, Три маленьких котенка, А сними три веселых Пушистеньких цыпленка Играли в догонялки У леса на полянке. Посчитай скорей, Сколько было всех друзей? Г). Целый день до ночи Муравьи хлопочут: Два несут травинку, Четверо- былинку, Три несу иголки. Сколько их под елкой? Д). Взял девять вишенок Сергей И угостил своих друзей. Четыре вишни дал он Вите, Четыре вишни дал Никите. Сколько вишенок осталось у Сергея? Е). Дядя Ежик в сад зашел, Десять спелых груш нашел. Две из них он дал зайчатам, Семь из них он дал ежатам. Сколько груш осталось у дяди Ежика? 10. Командные задания. Станция Сообразилкина Какие цифры спрятались на этом рисунке? Попробуй нарисовать такого же человечка. (Задание на время по командам). 11. Физкультминутка. Станция Отдыхай-ка Утром бабочка проснулась. Потянулась, улыбнулась. Раз- росой она умылась, Два- изящно покружилась, Три- нагнулась и присела, На – четыре улетела. 12. Сосчитай в уме. Станция Узнавайка Назови следующее число. 6- назови на 3 больше, на2 меньше и т. д. Узнай сколько здесь квадратов, треугольников. Узнай какое получится неравенство: 4 * 9, 10* 2 и т. д. 13.Угадайка. Как с помощью 5-литровой банки и 3-литровой банки отмерить 2 литра воды? 14. Веселые задачки. А). Двое ребят играли в шахматы два часа. Сколько времени играл каждый из них? Б). На прогулку из яслей Вышли десять малышей. Пять из них на травку сели. Остальные -на качели. Сколько из них осталось стоять? В). Повезло опять Егорке, У реки сидел не зря. Два карасика в ведерке И четыре пескаря. Но смотрите- у ведерка Появился хитрый кот…. Сколько рыб домой Егорка На уху нам принесет? Г). Несла бабушка в корзинке десять яиц, А дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? Д). На березе росло восемь яблок, а на дубе на два меньше .Сколько яблок росло на дубе? Е). Летели шесть уток. Охотник выстрелил, но промахнулся. Сколько уток осталось?. 15.Итоги урока-игры. Ребята, наш урок показал, как вы любите математику и знаете ее . Победители вы все. Каждый из вас готов к переходу в следующий класс. Молодцы! (Звучит песня «Чему учат в школе» 3,4 куплеты) Всем спасибо. До новых встреч!

УРОК-ИГРА «ВЕСЕЛАЯ МАТЕМАТИКА»

Открытое внеклассное мероприятие


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн