Название проекта
|
Кукольный театр
|
Авторы
|
Судникова Нина Александровна
|
Цели проекта
|
Показать большие возможности кукольного театра. Формировать вкусы, интересы и отношения к окружающему. Показать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости, находчивости, храбрости кукольных героев.
|
Короткое описание идеи проекта
|
Заинтересовать обучающихся яркостью, красочностью, динамикой нового для них вида искусства. В ходе работы над проектом проекта у детей будут развиваться творческие способности. Участия в кукольных постановках, помогут бороться с застенчивостью. Возможность знакомства с разными профессиями: художника, осветителя, режиссёра, актёра-кукловода, сценариста, музыкального руководителя. Подготовить театральную постановку и выступить на школьном празднике. Подготовить афишу.
|
"Союзники"
|
Обучающиеся, родители, учителя, воспитатели, библиотекарь, дошкольники.
|
Реклама для привлечения союзников
|
Буклет
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
Литературное чтение. 3 класс
Инсценировка русской народной сказки «По щучьему велению»
Инсценировка русской народной сказки «Морозко»
Кукольное представление произведения М.Горького «Воробьишко»
Внеурочная деятельность. 3 класс
Сказка «Как Котята с Дракончиком дружили»
Сказка « Репка»
Сказка «Как медвёжонок не хотел учиться»
|
Основополагающие вопросы проекта
|
Есть ли у кукольного театра возможность расширить кругозор детей?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Нужны ли кукольные театры в современном мире?
Как повысить интерес детей к этому виду искусства?
|
Учебные вопросы проекта
|
- Что такое кукольный театр?
- Каковы возможности кукольного театра?
- Какие постановки по силам начинающим?
- Какие упражнения можно провести для подготовки руки кукловода?
- Как организовать работу над спектаклем?
- Как оформить спектакль?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту
|
Презентация.
|
Этапы проекта
|
Этап
|
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
1. Подготовительный.
|
Формулирование проблемы.
Составление плана работы.
Формирование творческих группп.
|
Беседа с обучающимися.
Формулировка важных этапов проекта.
|
2. Основной.
|
Работа творческих групп.
Репетиции.
Генеральная репетиция.
|
Помощь в изготовлении декораций, в выборе музыкального сопровождения.
Наблюдение за деятельностью обучающихся.
|
3. Заключительный.
|
Выступление обучающихся на школьной сцене.
|
Подведение итогов.
Оценка результатов.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Создание презентации в программе MS PowerPoint, печатание на принтере
http://www.tuzvrn.ru/
http://www.puppet.ru/
|
Готовый продукт проекта
|
Сказка "Репка"
|
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
Критерии оценки проекта
|
Дидактические материалы проекта
|
Анкета
|
Как будет проходить представление проекта
|
Выступление на школьной сцене.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
Учебно-познавательные, коммуникативные, информационные
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
|
Возможные точки роста проекта
|
Оформление фотовыставки "На школьной сцене"
|
На: Проект "Кукольный театр"
Название проекта
Кукольный театр
Автор
Судникова Нина Александровна
Связь с программой
Проект связан с темой "Русские народные сказки " программы предмета Литературного чтения, изучаемого в 3 классе.
Содержание
Содержание проекта очень интересное. Тема выбрана актуально для младших школьников. В ходе работы над проектом задействованы родители, библиотекарь, дошкольники. Цели, поставленные в самом начале, достигнуты. В ходе исследования получены ответы на поставленные вопросы.
Оригинальность
Работа над проектом носит исследовательский характер, проводится научно-практическая конференция. Дети больше узнают и заинтересовываются в кукольном театре.
Мультимедийные средства
Во время работы над проектом разработаны мультимедийные презентации: стартовая презентация и презентация для выступления, анкета для учащихся. Все материалы соответствуют теме проекта.
Использование педагогических технологий
При работе над проектом использована проектная, исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная технология.
Оценивание проекта
Оценивание проходит по разработанным критериям.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе.
Возможно применение проекта на уроках литературного чтения, а также во время проведения внеклассных мероприятий.
На: Проект "Кукольный театр"
Название проекта
Кукольный театр
Автор
Судникова Нина Александровна
Связь с программой
Проект связан с предметом «Литературное чтение», 3 класс, реализован при изучении темы: «Русские народные сказки».
Содержание
Изучая тему «Русские народные сказки», дети знакомятся с персонажами русских сказок, а их инсценирование развивает творческие способности детей, знакомит с разными «театральными» профессиями - художника, осветителя, режиссёра, актёра-кукловода, сценариста, музыкального руководителя.
Оригинальность
Изучение сказок через их инсценирование дает возможность детям прикоснуться к театральному миру и посмотреть на сказку с нового ракурса.
Мультимедийные средства
Создание презентации в программе MS PowerPoint, печатание на принтере, ресурсы интернета.
Использование педагогических технологий
Используются традиционные технологии, а так же современные коммуникативные и информационные.
Оценивание проекта
Для оценивания предложено пять критериев, в каждом критерии подробно указано на что нужно обратить внимание при оценивании.
Соблюдение авторских прав
Указанные ссылки говорят о соблюдении авторских прав.
Применение проекта в школе
Проект можно очень широко использовать как в школе (выступление перед учениками других классов, перед родителями), так и в качестве шефского концерта в детском садике.
http://www.openclass.ru/user/528897
На: Проект "Кукольный театр"
Название проекта
Кукольный театр
Автор
Судникова Нина Александровна
Связь с программой
Проект связан с темой М.Горького «Воробьишко»; "Русские народные сказки " программы предмета Литературного чтения, изучаемого в 3 классе.
Содержание
Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия.
Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы.
Оригинальность
Проектно-исследовательская деятельность раскрывает масштабность вредной привычки у младших школьников, побуждает детей к формированию хороших привычек.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть размещение буклета, материалы Интернет-ресурсов, презентация, использование этих материалов педагогически оправдано.
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные
Оценивание проекта
Оценка формируется по пяти блокам критериев оценивания: требования к содержанию спектакля, качество речи исполнителей, художественное оформление, музыкальное оформление, восприятие зрителей
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Материал можно использовать при проведении внеурочной работы, на уроках литературного чтения, ИЗО.
На: Проект "Кукольный театр"
Название проекта
Кукольный театр
Автор
Судникова Нина Александровна
Связь с программой
Проект связан литературным чтением при изучении темы «Русские народные сказки», с внеурочной деятельностью.
Содержание
Дети знакомятся с героями русских сказок, инсценирование способствует развитию творческих способностей. В ходе проекта обучающиеся знакомятся с «театральными» профессиями.
Оригинальность
Дети имеют возможность прикоснуться к театральному искусству, почувствовать себя в роли кукловода
Мультимедийные средства
Создание презентации в программе MS PowerPoint, ресурсы интернета.
Использование педагогических технологий
Используются проектная, исследовательская, проблемная, информационно-коммуникативная технология.
Оценивание проекта
Разработаны требования к оформлению, содержанию, исполнению.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проекта в школе
Проект можно использовать при организации преемственности дошкольного и начального образования.
Шарунова М.В.
На: Проект "Кукольный театр"
Название проекта
Кукольный театр
Автор
Судникова Нина Александровна
Связь с программой
Проект связан с темой М.Горького «Воробьишко»; "Русские народные сказки " программы предмета Литературного чтения, изучаемого в 3 классе.
Содержание
. Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия.
Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы.
Оригинальность
Изучение сказок через их инсценирование дает возможность детям прикоснуться к театральному миру и посмотреть на сказку с нового ракурса.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть размещение буклета, материалы Интернет-ресурсов, презентация, использование этих материалов педагогически оправдано
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
Оценивание проекта
Оценка формируется по пяти блокам критериев оценивания: требования к содержанию спектакля, качество речи исполнителей, художественное оформление, музыкальное оформление, восприятие зрителей.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проектов в школе
Материал можно использовать при проведении внеурочной работы, на уроках литературного чтения, ИЗО.