Проект связан с темой М.Горького «Воробьишко»; "Русские народные сказки " программы предмета Литературного чтения, изучаемого в 3 классе.
Содержание
. Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия.
Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы.
Оригинальность
Изучение сказок через их инсценирование дает возможность детям прикоснуться к театральному миру и посмотреть на сказку с нового ракурса.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть размещение буклета, материалы Интернет-ресурсов, презентация, использование этих материалов педагогически оправдано
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
Оценивание проекта
Оценка формируется по пяти блокам критериев оценивания: требования к содержанию спектакля, качество речи исполнителей, художественное оформление, музыкальное оформление, восприятие зрителей.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проектов в школе
Материал можно использовать при проведении внеурочной работы, на уроках литературного чтения, ИЗО.
Комментарий был изменен с момента создания (yulashapkina, Tue, 18/03/2014 - 10:01).
Название проекта
Кукольный театр
Автор
Судникова Нина Александровна
Связь с программой
Проект связан с темой М.Горького «Воробьишко»; "Русские народные сказки " программы предмета Литературного чтения, изучаемого в 3 классе.
Содержание
. Содержание проекта понятно, представлено логично и удобно для восприятия.
Цели и темы обучения ясно изложены, хорошо определены и поддержаны основополагающими вопросами и вопросами темы учебной программы.
Оригинальность
Изучение сказок через их инсценирование дает возможность детям прикоснуться к театральному миру и посмотреть на сказку с нового ракурса.
Мультимедийные средства
В материалах проекта есть размещение буклета, материалы Интернет-ресурсов, презентация, использование этих материалов педагогически оправдано
Использование педагогических технологий
Педагогические технологии, задействованные при работе над проектом: учебно-познавательные, коммуникативные, информационные.
Оценивание проекта
Оценка формируется по пяти блокам критериев оценивания: требования к содержанию спектакля, качество речи исполнителей, художественное оформление, музыкальное оформление, восприятие зрителей.
Соблюдение авторских прав
Авторские права соблюдены.
Применение проектов в школе
Материал можно использовать при проведении внеурочной работы, на уроках литературного чтения, ИЗО.