Название проекта
|
Проект «Школа юных экологов» |
Авторы
|
Карнаухова Л.Е.
|
Цели проекта
|
Заложить основы навыка поддержания чистоты в природе.
Изучать местные экологические проблемы, содействовать их решению.
Практически улучшать состояние окружающей среды.
Формировать экологическую культуру личности.
Расширять экологические представления школьников. Сформировать четкое представление о том, что не Земля принадлежит нам, а мы принадлежим Земле.
|
Короткое описание идеи проекта
|
У каждого человека есть место где он родился и живёт, где ему комфортно и спокойно- это его край. Но, к сожалению, не все люди знают чем богат край, в котором они живут, какие есть достопримечательности.и самое главное как его сберечь, чем ему помочь Своим проектом мы хотели бы показать свою помощь природе
|
"Союзники" |
Учитель, ученики, родители, вожатые, ученики 11 класса.
|
Реклама для привлечения союзников
|
РЕКЛАМА, БУКЛЕТ
|
Предметы (включая класс, тему), знания которых используются (углубляются в ходе проекта)
|
3 класс. Окружающий мир. "Природа родного края", "Достопримечательности родного края", "Мой край. ". |
Основополагающие вопросы проекта |
Людям надо научиться бережно относиться к природе.
Что для этого мы должны делать?
|
Проблемные вопросы проекта
|
Как сделать свою планету лучше? Чем мы, школьники, можем помочь природе?
|
Учебные вопросы проекта
|
Что такое экология?
Кто такие экологи?
Почему появилась эта наука?
Для чего нам нужно беречь природу?
|
Материалы для привлечения учащихся к проекту |
ССЫЛКА НА СТАРТОВУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ |
Этапы проекта
|
Этап |
Деятельность
учащихся
|
Деятельность
учителя
|
Подготовительный |
Постановка целей и задач проекта.
Составление плана работы.
Анкетирование. Выбор места работы по предмету
|
Мотивация учащихся и родителей, обсуждение цели проекта, помощь по просьбам. Формулировка проблемы проекта
|
Практический |
Трудовой десант (уборка школьной территории и близлежащей территории лесного массива)
Изготовление и развешивание кормушек
Подкормка птиц.
Изготовление скворечников и их
развешивание.
Выпуск листовок на экологическую тему и их распространение.
Оформление экологических знаков. Выступление с экологической беседой перед другими ребятами начальных классов Изготовление экологических табличек и установка их в лесу.
Операция «Посади растение возле своего дома»
Выпуск книжек-малышек для ребят д/сада «Будь природе другом!»
|
Организация деятельности, формирование групп,
распределение амплуа в группах, планирование деятельности по решению задач проекта.
|
заключительный |
Защита проекта. |
Подведение итогов. Оценка результатов.
|
|
Как используется (может использоваться) ИКТ
|
Использование Internet для поиска необходимой информации, оформления книжек- малышек. Создание презентации в программе PowerPoint, печать в программе OfficeWord, создание буклета. Поиск информации по проекту
http://bober.ru/reserve/pitomnik.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/
http://vexillographia.ru/russia/subjects/voronezh.h
http://hoperzap.ru/
http://www.okrae.odbvrn.ru/ramonskii-zamok
http://konezavod.ru/
|
Готовый продукт проекта
|
ССЫЛКА НА ПРОЕКТ |
Критерии оценки проекта (что оценивается и как)
|
КРИТЕРИИ
|
Дидактические материалы проекта |
ССЫЛКА1 ССЫЛКА 2 |
Как будет проходить представление проекта
|
На внеклассном мероприятии «Природоград» перед учащимися начальных классов.
|
Какие компетенции формируются и развиваются в ходе проекта
|
- Коммуникативные, личностные
- Исследовательские - Творческие
|
Фото реализации проекта (не обязательно)
|
ССЫЛКА
|
Возможные точки роста проекта
|
Выход на новый проект " Как сохранить богатства моего края" |