задания. мотивация
Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Шумилинская СОШ
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
Перспективная начальная школа.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедийный экран, проэктор, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.
Краткое описание:
<p> Урок создан в технологии деятельностного метода обучения с учётом развития мотивационной сферы первоклассника.</p>
Тема: Звук [ ц]. Буквы Ц, ц.
Submitted by Ольга Михайловна Ульянова on Tue, 10/07/2018 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Ульянова Ольга Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ Шумилинская СОШ, учитель начальных классов
Регион:
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Формирование представления о звуке [ ц], буквах Ц, ц и умения (способах) применять её при чтении.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
10
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК "Перспективная начальная школа.
Используемое оборудование:
Персональный компьютер, проектор, мультимедийный экран, компьютеры для учащихся, домики с именами, деревья с текстами.
Краткое описание:
<p> Всем известно, что человек с удовольствием делает то, по отношению к чему чувствует свою готовность и способность, в чём надеется достичь успеха.</p> <p>Считаю, что правильная организованная учебная деятельность – это один из путей формирования мотивации.</p> <p> Психологами отмечена тесная связь способностей и мотивов.</p> <p> Поэтому на уроке я делала упор на <em>эмоциональные и деятельностные</em> способности детей.</p> <p> <em>Эмоции </em>в младшем школьном возрасте имеют важное мотивационное значение.</p> <ul> <li> <p>для урока мною была выбрана яркая выразительная наглядность;</p> </li> <li> <p>много выразительной цветной информации;</p> </li> <li> <p>присутствует групповая и коллективная работа, где дети могут в полной мере реализовать свои эмоциональные возможности.</p> </li> </ul> <p> Реализация <em>деятельностных</em> способностей мотивирует детей в течение всего урока:</p> <ul> <li> <p>ребята имеют возможность свободно передвигаться ;</p> </li> <li> <p>много было деятельности с различными предметами (карточки с буквами, ручка указка, флажок, компьютер, домики, деревья);</p> </li> <li> <p>на уроке была обеспечена частая смена деятельности.</p> </li> </ul> <p><em>Познавательные, организационно-деятельностные, эмоциональные игры</em> также мотивировали детей к учебной деятельности на протяжении всего урока.</p>