( конспект урока
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
* образовательные:
- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение однозначного частного.
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<ol> <li>3 класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
* образовательные:
- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение однозначного частного.
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<ol> <li>3 класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
* образовательные:
- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение однозначного частного.
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<ol> <li>3 класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Цель урока:
* образовательные:
- закрепить случаи деления чисел в пределах 1000, когда частное является однозначным числом
- отрабатывать вычислительные навыки; решение задач на нахождение однозначного частного.
*развивающие:
- развивать внимание, память, мышление;
*воспитательные:
- воспитывать умение работать в коллективе, дружбу и взаимопомощь, самостоятельность в работе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<ol> <li>3 класс</li> <li>Математика</li> <li><strong>Тема урока</strong>: <strong>Нахождение однозначного частного</strong></li> <li><strong>В.Н.Рудницкая</strong>. «Начальная школа 21 века»( под ред. Н.Ф.Виноградовой) 3 класс</li> </ol>
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузина Екатерина Александровна
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цели и задачи:
Обучать вдумчивому прочтению сказки; работать над языком художественного произведения;
Развивать креативные способностей у детей, умение давать оценку герою, связывать с жизнью двух миров и своим миром.
Нравственное воспитание: проследить, к чему приводит человеческая гордость, зависть и себялюбие, какие трудности преодолевают герои и как помогает им любовь.
Тип урока:
Комбинированный урок
Краткое описание:
<p>Изучаем сказки.</p>
Submitted by Мария Викторовна Доронкина on Fri, 09/12/2016 - 00:57
Данные об авторе
Автор(ы):
Доронкина Мария Викторовна
Место работы, должность:
МБОУ Чашниковская СОШ, учитель начальных классов
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создать условия для приобретения навыков определения рода имён существительных
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Русский язык» 3 класс УМК "Школа России, карточки со словами, таблица «Имя существительное», компьютер, интерактивная доска, карточки для работы в парах, сказка о существительном,
Используемая методическая литература:
Поурочная разработка уроков Русский язык 3 класс УМК "Школа России"
Электронное приложение к учебнику Русский язык 3 класс УМК "Школа России"
Используемое оборудование:
Интерактивная доска,
Компьютер
Используемые ЦОР:
- демонстрационные материалы (плакаты, интерактивные схемы, рисунки, таблицы);
материалы для практических занятий (вопросы, задания, тренажеры) ;
Краткое описание:
<p><strong>Цели урока:</strong></p> <p><strong><em>Обучающая: </em></strong></p> <p><em>- </em>познакомить с приёмами распознавания рода имён существительных;</p> <p>- формировать у учащихся орфографическую зоркость;</p> <p>- развивать умения распознавать части речи.</p> <p><strong><em>Развивающая</em></strong><strong>:</strong></p> <p> - развивать умения распознавать род имён существительных.</p> <p><strong><em>Воспитывающая</em></strong><strong>:</strong></p> <p>- формировать грамотную речь, прививать любовь к русскому языку.</p>
Submitted by Жанна Николаевна Деднева on Fri, 09/12/2016 - 00:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Деднева Жанна Николаевна
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
<p>Конспект урока по логопедии для 1 класса</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №2
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Систематизировать и обощить знания
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Афанасьева О.В,Верещагина И.Н. Английский для 3 класса школ с углубленным изучением
Используемая методическая литература:
1.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения [Текст] / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6. - С. 30-39. 2.Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В.П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 7. - С.13 - 20. 3. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. - С.2 - 10. 4.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. [Текст] Система знаний: пособие для учителя / [ А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска,компьютер
Используемые ЦОР:
информационно-ознакомительные материалы (фотосервисы, видеосервисы, сервисы для создания презентаций);
Краткое описание:
<p>По типу урок является комбинированным.Он вклячает в себя 10 этапов,которые ведут к достижению основной цели.</p>
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Submitted by диана валерьевна валитова on Tue, 19/01/2016 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Валитова Диана Валерьевна
Место работы, должность:
МБОУ Гимназия №3, учитель английского языка
Регион:
Республика Башкортостан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
- активизация употребления лексики по теме " Mother Nature"
- формирование лексических и грамматических навыков говорения;
- развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Starlight, 7класс, В. Эванс, Д. Дули, К. Баранова, Просвещение 2014
Используемое оборудование:
магнитофон, диск, раздаточный материал, проекты, иллюстрация
Краткое описание:
<p>урок по теме Environmental problems</p>
Good afternoon boys and girls!