Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке. 1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока. 2 этап. Фонетическая зарядка-подготовка обучающихся к общению на иностранном языке. 3 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала. 4 этап. Прослушивание загадок и выполнение задания « Угадай». 5 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация 6 этап. Совершенствование лексических навыков чтения 7 этап. Контролирующее задание - контроль понимания прочитанного. 8 этап. Сделать выбор, соотнеся слова о здоровой и нездоровой пище. 9 Домашнее задание-объяснение учителем. 10. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся. В ходе урока формируются: -коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.