Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Урок-викторина

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кудеярова Г.М.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Систематизировать и обощить знания

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Афанасьева О.В,Верещагина И.Н. Английский для 3 класса школ с углубленным изучением

Используемая методическая литература: 
1.Дмитриев С. В. Системно-деятельностный подход в технологии школьного обучения [Текст] / С. В. Дмитриев // Школьные технологии. - 2003.- N 6. - С. 30-39. 2.Кузовлев В.П. Памятка как средство развития учебных умений и универсальных учебных действий [Текст] / В.П. Кузовлев // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 7. - С.13 - 20. 3. Никитенко З.Н. Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального иноязычного образования [Текст] / З.Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. – 2010. – № 6. - С.2 - 10. 4.Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. [Текст] Система знаний: пособие для учителя / [ А.Г.Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А.Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
Используемое оборудование: 

Интерактивная доска,компьютер

Используемые ЦОР: 
информационно-ознакомительные материалы (фотосервисы, видеосервисы, сервисы для создания презентаций);
Краткое описание: 
<p>По типу урок является комбинированным.Он вклячает в себя 10 этапов,которые ведут к достижению основной цели.</p>
Данный урок разработан в соответствии с требованиями Нового образовательного стандарта. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Ключевую роль в их формировании играет создание учебного материала, используемого на уроке. 1 этап. Организационный момент, целью которого является введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения, сообщения темы урока. 2 этап. Фонетическая зарядка-подготовка обучающихся к общению на иностранном языке. 3 этап. Речевая разминка-активизация речевого материала. 4 этап. Прослушивание загадок и выполнение задания « Угадай». 5 этап. Динамическая пауза-снятие напряжения, релаксация 6 этап. Совершенствование лексических навыков чтения 7 этап. Контролирующее задание - контроль понимания прочитанного. 8 этап. Сделать выбор, соотнеся слова о здоровой и нездоровой пище. 9 Домашнее задание-объяснение учителем. 10. этап. Рефлексия учебной деятельности нам уроке - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся. В ходе урока формируются: -коммуникативная компетенция в межкультурной коммуникации; - умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей.

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн