Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Железы внутренней секреции

Тема: «Железы Внешней, внутренней и смешанной секреции»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Заозерская Л.В.
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Цель  урока: Продолжить   формирование  знаний   о железах внутренней, внешней и смешанной секреции. 

9. Задачи:

 Обучающие  

-раскрыть особенности строения желёз внутренней и внешней секреции в связи с выполняемой функцией.

 -выявить роль биологически активных веществ - гормонов. 

Развивающие 

- продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания;

- расширить кругозор детей, формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.

  Воспитательные 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
20
Используемое оборудование: 

Необходимое техническое оборудование: компьютер,  мультимедийных аппарат, компьютерный класс. 

Используемые ЦОР: 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/17b792c7-98f8-4964-a2fd-817008edae50/%5BBIO8_09-44%5D_%5BIM_01%5D.swf

  на закрепление

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7e-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm

 

 

 

 

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dd87a4e-b182-420b-a06f-0a8d19aeb741/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_03%5D.swf

 

 

 

 

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8092a78b-6759-49be-ab5a-954b9c697b5d/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_04%5D.swf

 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/177cd157-1510-4131-86e0-1e859a4a6d83/view/

 

 

 

http://fcior.edu.ru/card/8480/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-i-ego-osobennosti.html

 

 

 

 

http://fcior.edu.ru/card/4312/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-cheloveka-ego-osobennosti.html

Краткое описание: 
<p>&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;<strong>Таблица 2.</strong></p> <p><strong>ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР</strong></p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:942px"> <tbody> <tr> <td style="height:36px; width:38px"> <p><strong>№</strong></p> </td> <td style="height:36px; width:142px"> <p><strong>Название ресурса</strong></p> </td> <td style="height:36px; width:198px"> <p><strong>Тип, вид ресурса </strong></p> </td> <td style="height:36px; width:277px"> <p><strong>Форма предъявления информации </strong>(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)</p> </td> <td style="height:36px; width:287px"> <p><strong>Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР</strong></p> </td> </tr> <tr> <td style="height:36px; width:38px"> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>1</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>2</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>3</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>4</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>5</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>6</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>7</p> </td> <td style="height:36px; width:142px"> <p><a name="6cf0276d-de90-4a6e-a59c-798a9e0cb546"></a>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/17b792c7-98f8-4964-a2fd-817008edae50/view/" target="_blank">Железы внутренней секреции</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;<a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3e1d1e7e-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/view/" target="_blank">Эндокринная система</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a name="5dd87a4e-b182-420b-a06f-0a8d19aeb741"></a><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/5dd87a4e-b182-420b-a06f-0a8d19aeb741/view/" target="_blank">Железы. Работа железы внешней секреции</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8092a78b-6759-49be-ab5a-954b9c697b5d/view/" target="_blank">Железы. Работа железы внутренней секреции</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a name="177cd157-1510-4131-86e0-1e859a4a6d83"></a><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/177cd157-1510-4131-86e0-1e859a4a6d83/view/" target="_blank">Железы</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F.+%D0%AD%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82+%D0%B8+%D0%B5%D0%B3%D0%BE+%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8">Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат и его особенности</a></p> <p>&nbsp;</p> <h1>&nbsp;</h1> <h1>&nbsp;</h1> <h1>Гуморальная регуляция. Эндокринный аппарат человека, его особенности</h1> <p>&nbsp;</p> </td> <td style="height:36px; width:198px"> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>информационный ЭОР&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>информационный</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>информационный</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>информационный</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>контрольный</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>контрольный</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Практический</p> </td> <td style="height:36px; width:277px"> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>слайд</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Интерактивные лекции со сменой слайдов, с&nbsp; дикторским текстом.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Видеофрагмент о работе желез внешней секреции.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Видеофрагмент о работе желез внутренней секреции.</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Тест</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>Поэтапная практическая работа.</p> <p>Эндокринные железы имеют различные по строению эндокринные клетки, которые секретируют различные гормоны, соответствующие каждой железе.</p> </td> <td style="height:36px; width:287px"> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/17b792c7-98f8-4964-a2fd-817008edae50/%5BBIO8_09-44%5D_%5BIM_01%5D.swf">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/17b792c7-98f8-4964-a2fd-817008edae50/%5BBIO8_09-44%5D_%5BIM_01%5D.swf</a></p> <p>&nbsp; на закрепление</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7e-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7e-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dd87a4e-b182-420b-a06f-0a8d19aeb741/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_03%5D.swf">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dd87a4e-b182-420b-a06f-0a8d19aeb741/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_03%5D.swf</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8092a78b-6759-49be-ab5a-954b9c697b5d/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_04%5D.swf">http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8092a78b-6759-49be-ab5a-954b9c697b5d/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_04%5D.swf</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://school-collection.edu.ru/catalog/res/177cd157-1510-4131-86e0-1e859a4a6d83/view/">http://school-collection.edu.ru/catalog/res/177cd157-1510-4131-86e0-1e859a4a6d83/view/</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://fcior.edu.ru/card/8480/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-i-ego-osobennosti.html">http://fcior.edu.ru/card/8480/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-i-ego-osobennosti.html</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="http://fcior.edu.ru/card/4312/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-cheloveka-ego-osobennosti.html">http://fcior.edu.ru/card/4312/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-cheloveka-ego-osobennosti.html</a></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА           Таблица 1.


Роль гормонов в обмене веществ, росте и развитии организма. Предупреждение заболеваний, связанных с нарушением работы желез внутренней секреции.

Submitted by Надежда Афанасьевна Волколупова on Fri, 06/06/2014 - 16:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волколупова Надежда Афанасьевна
Место работы, должность: 

учитель биологии МОУ СОШ № 21 г. Волгограда

Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Сформировать новые анатомо-физиологические понятия о железах внутренней секреции. Определить роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организма. Показать важность этих знаний для сохранения здоровья человека.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Колесов Д. В. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - 12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011. 332, [4] c. : ил.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><span style="font-family:times new roman,serif">Сформированы новые анатомо-физиологические понятия о железах внутренней секреции. Определены роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организма. Показана важность этих знаний для сохранения здоровья человека.</span></span></p>

Тема:эндокринная система.


« Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».

Фото пользователя Надежда Алексеевна Муратова
Submitted by Надежда Алексеевна Муратова on Sat, 10/11/2012 - 09:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муратова Надежда Алексееана
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №87, учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

 Цель: Создать условия  для формирования представления  о  гормонах, механизмах  действия  на  клетки;  их роли в регуляции  жизнедеятельности организма  человека, как целостной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     Список литературы:

 

1.     Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек: 8кл: Методическое пособие 2-е изд., - М.: Вегнтана-Граф, 2005 - 288 с.: ил.

2.     Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений /  Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003;

 

Используемая методическая литература: 

 

     Список литературы:

1.     Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.

 2.     Энциклопедия для детей. Человек;

3.    Педагогический университет: Первое сентября. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»: лекция 6.

Используемое оборудование: 

Учащиеся работают в кабинете информатики., оснащенном компьютерами, есть доступ к информанионной образовательной среде

Используемые ЦОР: 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000056b-1000-4ddd-87d2-2d0046bc5012/?from=000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44&interface=pupil&class=50&subject=29

http://fcior.edu.ru/card/10258/rol-gormonov-v-obmennyh-processah-nervno-gumoralnaya-regulyaciya-ee-narusheniya.html

Краткое описание: 
Урок составлен с учетом требований стандартов второго поколения.Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный. Формы организации учебной деятельности: тестовый контроль, работа в группах, самостоятельная работа с раздаточным материалом. Приёмы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, подведение итогов работы. Учащиеся изучают новый материал , работая в группах. и выполняя решении компетентностно-ориентированных задач.В конце урока проводится рефлексия деятельности.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн