Официальный сайт graffitistudio 24/7/365
Цель урока: Продолжить формирование знаний о железах внутренней, внешней и смешанной секреции.
9. Задачи:
Обучающие
-раскрыть особенности строения желёз внутренней и внешней секреции в связи с выполняемой функцией.
-выявить роль биологически активных веществ - гормонов.
Развивающие
- продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания;
- расширить кругозор детей, формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийных аппарат, компьютерный класс.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/17b792c7-98f8-4964-a2fd-817008edae50/%5BBIO8_09-44%5D_%5BIM_01%5D.swf
на закрепление
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3e1d1e7e-1a04-11dd-bd0b-0800200c9a66/index.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5dd87a4e-b182-420b-a06f-0a8d19aeb741/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_03%5D.swf
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8092a78b-6759-49be-ab5a-954b9c697b5d/%5BBI8ZD_4-01%5D_%5BAN_04%5D.swf
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/177cd157-1510-4131-86e0-1e859a4a6d83/view/
http://fcior.edu.ru/card/8480/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-i-ego-osobennosti.html
http://fcior.edu.ru/card/4312/gumoralnaya-regulyaciya-endokrinnyy-apparat-cheloveka-ego-osobennosti.html
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1.
учитель биологии МОУ СОШ № 21 г. Волгограда
Сформировать новые анатомо-физиологические понятия о железах внутренней секреции. Определить роль гормонов в регуляции жизнедеятельности организма. Показать важность этих знаний для сохранения здоровья человека.
Колесов Д. В. Биология. Человек. 8 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев. - 12-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2011. 332, [4] c. : ил.
Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор.
Тема:эндокринная система.
Цель: Создать условия для формирования представления о гормонах, механизмах действия на клетки; их роли в регуляции жизнедеятельности организма человека, как целостной системы.
Список литературы:
1. Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек: 8кл: Методическое пособие 2-е изд., - М.: Вегнтана-Граф, 2005 - 288 с.: ил.
2. Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003;
1. Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.
2. Энциклопедия для детей. Человек;
3. Педагогический университет: Первое сентября. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»: лекция 6.
Учащиеся работают в кабинете информатики., оснащенном компьютерами, есть доступ к информанионной образовательной среде
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000056b-1000-4ddd-87d2-2d0046bc5012/?from=000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44&interface=pupil&class=50&subject=29
http://fcior.edu.ru/card/10258/rol-gormonov-v-obmennyh-processah-nervno-gumoralnaya-regulyaciya-ee-narusheniya.html
Смотреть видео 365 онлайн