Официальный сайт rosregistr 24/7/365
Цель: Создать условия для формирования представления о гормонах, механизмах действия на клетки; их роли в регуляции жизнедеятельности организма человека, как целостной системы.
Список литературы:
1. Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек: 8кл: Методическое пособие 2-е изд., - М.: Вегнтана-Граф, 2005 - 288 с.: ил.
2. Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003;
1. Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.
2. Энциклопедия для детей. Человек;
3. Педагогический университет: Первое сентября. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»: лекция 6.
Учащиеся работают в кабинете информатики., оснащенном компьютерами, есть доступ к информанионной образовательной среде
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000056b-1000-4ddd-87d2-2d0046bc5012/?from=000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44&interface=pupil&class=50&subject=29
http://fcior.edu.ru/card/10258/rol-gormonov-v-obmennyh-processah-nervno-gumoralnaya-regulyaciya-ee-narusheniya.html
Смотреть видео онлайн