Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



гуморальная регуляция.

« Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».

Фото пользователя Надежда Алексеевна Муратова
Submitted by Надежда Алексеевна Муратова on Sat, 10/11/2012 - 09:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Муратова Надежда Алексееана
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №87, учитель биологии
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

 

 Цель: Создать условия  для формирования представления  о  гормонах, механизмах  действия  на  клетки;  их роли в регуляции  жизнедеятельности организма  человека, как целостной системы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

     Список литературы:

 

1.     Маш Р.Д., Драгомилов А.Г. Биология. Человек: 8кл: Методическое пособие 2-е изд., - М.: Вегнтана-Граф, 2005 - 288 с.: ил.

2.     Сонин Н.И. Биология. 8 кл. Человек: Учеб. для общеобразоват. учреждений /  Н.И. Сонин, М.Р. Сапин. – 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2003;

 

Используемая методическая литература: 

 

     Список литературы:

1.     Андреев, А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования / А.А. Андреев // Школьные технологии. – 2007. - №3. – С. 151-170.

 2.     Энциклопедия для детей. Человек;

3.    Педагогический университет: Первое сентября. Наиболее сложные вопросы преподавания раздела «Человек и его здоровье»: лекция 6.

Используемое оборудование: 

Учащиеся работают в кабинете информатики., оснащенном компьютерами, есть доступ к информанионной образовательной среде

Используемые ЦОР: 

 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/0000056b-1000-4ddd-87d2-2d0046bc5012/?from=000001a3-a000-4ddd-0f6b-5a0046b1db44&interface=pupil&class=50&subject=29

http://fcior.edu.ru/card/10258/rol-gormonov-v-obmennyh-processah-nervno-gumoralnaya-regulyaciya-ee-narusheniya.html

Краткое описание: 
Урок составлен с учетом требований стандартов второго поколения.Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный. Формы организации учебной деятельности: тестовый контроль, работа в группах, самостоятельная работа с раздаточным материалом. Приёмы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, подведение итогов работы. Учащиеся изучают новый материал , работая в группах. и выполняя решении компетентностно-ориентированных задач.В конце урока проводится рефлексия деятельности.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн