« Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения».
Submitted by Надежда Алексеевна Муратова on Sat, 10/11/2012 - 09:13
Урок по теме: « Роль гормонов в обменных процессах. Гуморальная регуляция, её нарушения» составлен в соответствии с требованиями современного урока. Перед учащимися ставятся задачи, которые соотсетствуют планируемым результатам. Они направлены на формирование универсальных учебных действий. Планируемые результаты: Предметные: ученик научится характеризовать роль гормонов в обменных процессах организма человека; познакомится с нарушениями эндокринного аппарата и мерами предупреждения заболеваний , поддержания нормальной жизнедеятельности людей, имеющих подобные нарушения; работать в группе - устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Метапредметные: ученик получит возможность научиться выделять существенные признаки процесса регуляции жизнедеятельности организма; определять заболевание по имеющимся симптомам, способствовать развитию умений ставить перед собой цели и добиваться их решения; Личностные: способствовать развитию у учащихся заботливого отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. ИКТ:Использовать всевозможные приёмы поиска информации в различных базах данных интернета. Тип урока: комбинированный. Методы обучения: частично-поисковый, проблемный. На начальном этапе урока осуществляется тестовый контроль по теме"Гуморальная регуляция". Учитель подводит учащихся к самостоятельному формированию темы и цели урока. Учащиеся отвечают на проблемный вопрос в ходе выполнения компетентностно-ориентированных заданий. Оформляют ответ в виде кластера. Информацию о роли гормонов и о нарушениях деятельности желез внутренней секреции учащиеся находят в учебнике, справочниках и информационой образовательной среде. Проверка и коррекция полученных результатов проводится в форме отчета групп о выполнении заданий с использованием презентации, которая составлена из слайдов, подготовленных учащимися. На заключительном этапе учащиеся выполняют задания ЭОРа по теме "Нарушения деятельности желез внутренней секреции". Проводится рефлексия.