Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИД_2012_11_378

Домашние животные

Submitted by Екатерина Левинская on пн, 29/10/2012 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Левинская Екатерина Вячеславовна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС № 378
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Формирование и развитие лексико-грамматических категорий  у  детей с тяжелыми нарушениями речи в  подготовительной к школе группе на материале лексико-семантического цикла "Домашние животные".

Задачи фрагмента занятия:

1. Уточнение представлений детей о домашних животных, развитие способности к обобщению объектов.

2. Развитие слухового внимания и восприятия.

3. Актуализация номинативного и глагольного словаря по лексической теме, упражнение в подборе признаков к объекту. Развитие навыка составления простых предложений.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемая методическая литература: 

Кузнецова Е.В. Развитие и коррекция речи детей 6 лет: Конспекты занятий / Е.В.Кузнецова, И. А. Тихонова.-М: ТЦ Сфера, 2004.

Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР / Н.В.Нищева.- СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.

Краткое описание: 
Уточнение обобщающего понятия "домашние животные",формирование некоторых представлений о внешнем виде и повадках домашних животных.

  1. Рассматривание картинки "Скотный двор", беседа с детьми по вопросам: Каких домашних животных вы видите на этом скотном дворе? Почему они называются "домашние"?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Использование декоративных элементов в предметах народного промыспа(хохлома)

Фото пользователя Марина Геннадьевна Самойлова
Submitted by Марина Геннадьевна Самойлова on пн, 29/10/2012 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самойлова марина Геннадьевна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС №378
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Закрепить название видов  промысла "хохлома","гжель", "городец", "дымка" 

развивать умение доводить начатое до конца, внимательность

словарная работа: хохлома, гжель,  городец, дымка, ритм, элемент

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

компьютер,SMART доска, заготовки-контуры , кисти, краска

Краткое описание: 
описание фрагмента НОД для детей старшей группы МАДОУ ЦРР ДС №378 работа с доской: игра "Узнай народный промысел", "Выложи узор из элементов" работа с красками

 I Игровая  проблемная ситуация: На выставку привезли предметы народного промысла. При выгрузке перепутали выстовочные стенды. Распределить предметы правильно.


»  Размещено в сообществах:   

Дикие животные

Фото пользователя Наталья Владимировна Радзикевич
Submitted by Наталья Владимировна Радзикевич on пн, 29/10/2012 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Радзикевич Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР д\с 378, учитель-логопед
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Коррекционно-образовательные цели:

Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Дикие животные". Совершенствование грамматического строя речи: употребление существительных с суффиксами -онок-, -ёнок-, -ат-, -ят-, согласование прилагательных с существительными, образование притяжательных прилагательных.

Коррекционно-развивающие цели:

Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, навыков ориентировки на плоскости.

Коррекционно-воспитиательные цели:

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемая методическая литература: 

Гомзяк "Развитие связной речи  у детей 5-6 лет"

Н.В.Нищева "Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР".

Используемое оборудование: 

Предметные и сюжетные картинки по теме, плоскостные изображения животных.

Используемые ЦОР: 

компьютер, интерактивная доска

Краткое описание: 
Знакомство с дикими животными наших лесов.

 

Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Развитие математических способностей

Фото пользователя Лида Ситникова
Submitted by Лида Ситникова on пн, 29/10/2012 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ситникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность: 
МАДУ ЦРР д/с№378
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  1.  Знакомить детей с составом числа 5;
  2. Учить раскладывать 5 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять целое число;
  3. продолжать формировать понятие о переместительном свойстве сложения.
  4. Познакомить с пятиугольником.
  5. Упражнять в согласовании числительного «пять» с существительными в роде и падеже.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

Ноутбук, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

http://lenagold.ru, http://learninq apps.orq

Краткое описание: 
1. Знакомство с пятиугольником. 2. Счёт до 10 по таблице Шульте. 3. Назови геометрическую фигуру. 4. Найди фигуре место. 5. Конструирование геометрических фигур из отрезков. 6. Состав числа 5.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

цифра 7

Фото пользователя Ольга Андреева
Submitted by Ольга Андреева on пн, 29/10/2012 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Андреева Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
педагог доп. образования
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

 

  1. Повторить числа 1, 2,3,4,5: образование, состав.
  2. Закрепить навыки количественного и порядкового счета.
  3. Развивать графические умения.
  4. Закреплять понятия последующее и предыдущее число.
  5. Формировать умение рассуждать, делать выводы.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемое оборудование: 

ноутбук, проектор, интерактивная доска SMART board, 

Используемые ЦОР: 

http://exchange.smart.com, http://lenagold.ru

 

Краткое описание: 
1. Закрепление изученного. -Счет количественный и порядковый. -Назвать соседей, предыдущее, последующее. -Выбрать правильный ответ. 2. Состав чисел от 2 до 7. - Реши примеры и выбери ответ. - Помоги божьим коровкам. - Засели домик цифрами.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Домашние животные

Фото пользователя Светлана Федоровна Морозкова
Submitted by Светлана Федоровна Морозкова on пн, 29/10/2012 - 11:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозкова С.Ф.
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС №378 учитель - логопед
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Коррекционно –образовательные цели:

1. Формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни.

2. Уточнение и расширение словаря по теме.

3. Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, употребление предлогов НА, ПОД, ЗА) 

Коррекционно–развивающие цели: 

1. Развитие зрительного восприятия, мышления, творческого воображения.

2. Развитие связной речи.

Коррекционно-воспитательные цели:  

1. Формирование доброжелательности, ответственности.

2. Воспитание любви к домашним животным.                                                                              

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5 - 7 лет с ОНР. Альбом № 3

Используемая методическая литература: 

1. О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6 - 7 лет.Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе группе.

2. О.И. Крупенчук Научите меня говорить правильно!

3. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова Развитие и коррекция речи детей 5 - 6 лет.

Используемое оборудование: 

интерактивная доска, компьютер

Используемые ЦОР: 

Игра - http://learningapps.org/25434

Звуки- http://noise.podst.ru/posts/6157/, http://noise.podst.ru/posts/2854/,http://noise.podst.ru/posts/885/, http://noise.podst.ru/posts/7296/

 

картинки -   http://fotki.yandex.ru/users/lara58-58/album/143386/?&p=11, http://www.otoys.ru/picturesNew/safari/b_30028.jpg, http://www.bt-baby.com.ua/published/publicdata/BTBABY/attachments/SC/products_pictures/image_tmptz.jpg, http://img01.chitalnya.ru/upload/184/75946146901696.jpg, http://www.fantasia.ru/published/publicdata/ROBIXBABY/attachments/SC/products_pictures/53005_Papo-Toys_fantasia.ru_enl.jpg, http://900igr.net/datas/zhivotnye/Domashnie-5.files/0009-009-Korova.jpg, http://papa-vlad.narod.ru/Detskie_prezentatsii/biologiya/Dikie_1.files/slide0016_image031.jpg, http://img13.nnm.ru/e/f/0/0/8/7f5c921b8aab36571126028ecb4.jpg

Краткое описание: 
игры и упражнения для развития словаря и связной речи старших дошкольников по теме "Домашние животные"

Интеграция: взаимодействие образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы&raquo


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Струнные смычковые инструменты"

Фото пользователя Татьяна Моисеевна Селезнева
Submitted by Татьяна Моисеевна Селезнева on пн, 29/10/2012 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнева Татьяна Моисеевна
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС №378 музыкальный руководитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Знакомство старших дошкольников со стунными смычковыми инструментами.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
образовательная деятельность по теме:"Струнные смычковые инструменты" для детей старшего дошкольного возраста.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Развитие психических процессов

Фото пользователя Татьяна Анатольевна Кемпель
Submitted by Татьяна Анатольевна Кемпель on пн, 29/10/2012 - 11:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кемпель Т.А.
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС №378
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Развивать психические процессы детей дошкольного возраста

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

ке

Используемая методическая литература: 

ке

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска 

Используемые ЦОР: 

ке

Краткое описание: 
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста

Развитие психических процессов детей дошкольного возраста 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Окружающий мир Цветы

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on пн, 29/10/2012 - 10:39
Данные об авторе
Место работы, должность: 
12
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

gfg

Используемые учебники и учебные пособия: 

fg

Используемая методическая литература: 

fg

Используемое оборудование: 

fg

Используемые ЦОР: 

cxc

Краткое описание: 
eter

jjh

jjh


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн