ИД_2012_11_378
Submitted by Екатерина Левинская on пн, 29/10/2012 - 11:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Левинская Екатерина Вячеславовна
Место работы, должность:
МАДОУ ЦРР ДС № 378
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование и развитие лексико-грамматических категорий у детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной к школе группе на материале лексико-семантического цикла "Домашние животные".
Задачи фрагмента занятия:
1. Уточнение представлений детей о домашних животных, развитие способности к обобщению объектов.
2. Развитие слухового внимания и восприятия.
3. Актуализация номинативного и глагольного словаря по лексической теме, упражнение в подборе признаков к объекту. Развитие навыка составления простых предложений.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемая методическая литература:
Кузнецова Е.В. Развитие и коррекция речи детей 6 лет: Конспекты занятий / Е.В.Кузнецова, И. А. Тихонова.-М: ТЦ Сфера, 2004.
Нищева Н.В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в подготовительной к школе группе детского сада для детей с ОНР / Н.В.Нищева.- СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009.
Краткое описание:
Уточнение обобщающего понятия "домашние животные",формирование некоторых представлений о внешнем виде и повадках домашних животных.
1. Рассматривание картинки "Скотный двор", беседа с детьми по вопросам: Каких домашних животных вы видите на этом скотном дворе? Почему они называются "домашние"?
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Геннадьевна Самойлова on пн, 29/10/2012 - 11:51
Данные об авторе
Автор(ы):
Самойлова марина Геннадьевна
Место работы, должность:
МАДОУ ЦРР ДС №378
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Закрепить название видов промысла "хохлома","гжель", "городец", "дымка"
развивать умение доводить начатое до конца, внимательность
словарная работа: хохлома, гжель, городец, дымка, ритм, элемент
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемое оборудование:
компьютер,SMART доска, заготовки-контуры , кисти, краска
Краткое описание:
описание фрагмента НОД для детей старшей группы МАДОУ ЦРР ДС №378 работа с доской: игра "Узнай народный промысел", "Выложи узор из элементов" работа с красками
I Игровая проблемная ситуация: На выставку привезли предметы народного промысла. При выгрузке перепутали выстовочные стенды. Распределить предметы правильно.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Владимировна Радзикевич on пн, 29/10/2012 - 11:28
Данные об авторе
Автор(ы):
Радзикевич Наталья Владимировна
Место работы, должность:
МАДОУ ЦРР д\с 378, учитель-логопед
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Коррекционно-образовательные цели:
Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "Дикие животные". Совершенствование грамматического строя речи: употребление существительных с суффиксами -онок-, -ёнок-, -ат-, -ят-, согласование прилагательных с существительными, образование притяжательных прилагательных.
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие связной речи, зрительного внимания и восприятия, речевого слуха, навыков ориентировки на плоскости.
Коррекционно-воспитиательные цели:
Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемая методическая литература:
Гомзяк "Развитие связной речи у детей 5-6 лет"
Н.В.Нищева "Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе детского сада для детей с ОНР".
Используемое оборудование:
Предметные и сюжетные картинки по теме, плоскостные изображения животных.
Используемые ЦОР:
компьютер, интерактивная доска
Краткое описание:
Знакомство с дикими животными наших лесов.
Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Лида Ситникова on пн, 29/10/2012 - 11:19
Данные об авторе
Автор(ы):
Ситникова Лидия Серафимовна
Место работы, должность:
МАДУ ЦРР д/с№378
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомить детей с составом числа 5;
Учить раскладывать 5 на два меньших числа, а из двух меньших чисел составлять целое число;
продолжать формировать понятие о переместительном свойстве сложения.
Познакомить с пятиугольником.
Упражнять в согласовании числительного «пять» с существительными в роде и падеже.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемое оборудование:
Ноутбук, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
http://lenagold.ru, http://learninq apps.orq
Краткое описание:
1. Знакомство с пятиугольником. 2. Счёт до 10 по таблице Шульте. 3. Назови геометрическую фигуру. 4. Найди фигуре место. 5. Конструирование геометрических фигур из отрезков. 6. Состав числа 5.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Андреева on пн, 29/10/2012 - 11:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Андреева Ольга Геннадьевна
Место работы, должность:
педагог доп. образования
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Повторить числа 1, 2,3,4,5: образование, состав.
Закрепить навыки количественного и порядкового счета.
Развивать графические умения.
Закреплять понятия последующее и предыдущее число.
Формировать умение рассуждать, делать выводы.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
9
Используемое оборудование:
ноутбук, проектор, интерактивная доска SMART board,
Используемые ЦОР:
http://exchange.smart.com, http://lenagold.ru
Краткое описание:
1. Закрепление изученного. -Счет количественный и порядковый. -Назвать соседей, предыдущее, последующее. -Выбрать правильный ответ. 2. Состав чисел от 2 до 7. - Реши примеры и выбери ответ. - Помоги божьим коровкам. - Засели домик цифрами.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Светлана Федоровна Морозкова on пн, 29/10/2012 - 11:10
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАДОУ ЦРР ДС №378 учитель - логопед
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Коррекционно –образовательные цели:
1. Формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде и образе жизни.
2. Уточнение и расширение словаря по теме.
3. Совершенствование грамматического строя речи (образование притяжательных прилагательных, употребление предлогов НА, ПОД, ЗА)
Коррекционно–развивающие цели:
1. Развитие зрительного восприятия, мышления, творческого воображения.
2. Развитие связной речи.
Коррекционно-воспитательные цели:
1. Формирование доброжелательности, ответственности.
2. Воспитание любви к домашним животным.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Н.Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5 - 7 лет с ОНР. Альбом № 3
Используемая методическая литература:
1. О.С. Гомзяк Говорим правильно в 6 - 7 лет.Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе группе.
2. О.И. Крупенчук Научите меня говорить правильно!
3. Е.В. Кузнецова, И.А. Тихонова Развитие и коррекция речи детей 5 - 6 лет.
Используемое оборудование:
интерактивная доска, компьютер
Используемые ЦОР:
Игра - http://learningapps.org/25434
Звуки- http://noise.podst.ru/posts/6157/, http://noise.podst.ru/posts/2854/,http://noise.podst.ru/posts/885/, http://noise.podst.ru/posts/7296/
картинки - http://fotki.yandex.ru/users/lara58-58/album/143386/?&p=11, http://www.otoys.ru/picturesNew/safari/b_30028.jpg, http://www.bt-baby.com.ua/published/publicdata/BTBABY/attachments/SC/products_pictures/image_tmptz.jpg, http://img01.chitalnya.ru/upload/184/75946146901696.jpg, http://www.fantasia.ru/published/publicdata/ROBIXBABY/attachments/SC/products_pictures/53005_Papo-Toys_fantasia.ru_enl.jpg, http://900igr.net/datas/zhivotnye/Domashnie-5.files/0009-009-Korova.jpg, http://papa-vlad.narod.ru/Detskie_prezentatsii/biologiya/Dikie_1.files/slide0016_image031.jpg, http://img13.nnm.ru/e/f/0/0/8/7f5c921b8aab36571126028ecb4.jpg
Краткое описание:
игры и упражнения для развития словаря и связной речи старших дошкольников по теме "Домашние животные"
Интеграция: взаимодействие образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы»
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Моисеевна Селезнева on пн, 29/10/2012 - 11:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Селезнева Татьяна Моисеевна
Место работы, должность:
МАДОУ ЦРР ДС №378 музыкальный руководитель
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Цель урока:
Знакомство старших дошкольников со стунными смычковыми инструментами.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Краткое описание:
образовательная деятельность по теме:"Струнные смычковые инструменты" для детей старшего дошкольного возраста.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Анатольевна Кемпель on пн, 29/10/2012 - 11:04
Данные об авторе
Место работы, должность:
МАДОУ ЦРР ДС №378
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Цель урока:
Развивать психические процессы детей дошкольного возраста
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
8
Используемые учебники и учебные пособия:
ке
Используемая методическая литература:
ке
Используемое оборудование:
Интерактивная доска
Краткое описание:
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on пн, 29/10/2012 - 10:39
Данные об авторе
Место работы, должность:
12
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Используемые учебники и учебные пособия:
fg
Используемая методическая литература:
fg
Используемое оборудование:
fg
jjh
jjh
» Размещено в сообществах:
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on вс, 28/10/2012 - 15:23
» Размещено в сообществах: