Мы рады приветствовать вас на семинарах Учебно - методического центра!
Мы готовы вам оказывать помощь по широкому кругу вопросов , связанных с использованием интерактивной доски.
В этом форуме будет проходить значительная часть нашей работы, поэтому сразу привыкайте в первую очередь заходить в этот форум за заданиями, за ответами на вопросы , которые возникают в ходе работы , за поддержкой коллег и помощью тьютора!
Удачи в работе!
Предлагаю вам познакомиться с теми интернет - площадками, которые помогут вам приобрести опыт в работе с вашей моделью оборудования:
Официальный сайт представителя компании Smart в России - последние новости компании, акции, информация о дополнительных устройствах и мн. другое.
Клуб пользователей доски Smart - конспекты уроков, методическая поддержка, консультации от производителя..
Ресурсный центр для русскоязычной части пользователей доски Smart - большая коллекция конспектов уроков по всем предметам. Ресурсов для дошкольного оборазования не так много ,но значит - мы будем первые. посколку на этом сайте есть возможность псамостоятельно публиковать собственные разработки.
Ресурсный центр для всего остального мира(англоязычная версия!) - огромное количество материалов , в том числе и по дошкольному образованию. возможность просмотра англоязычных материалов легко реализуется при помощи браузера Google chrome (скачать можно здесь!)
Онлайн-версия программного обеспечения SMART Notebook - возможности просмотра и редактирования SMART конспектов без установки программного обеспеченияя на ПК.
Интерактивная доска, на мой взгляд, нужна и в школе и в детском саду для следующих целей:
Для учителя
Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса
Поощряет импровизацию и гибкость, позволяя преподавателям рисовать и делать записи поверх любых приложений и веб-ресурсов
Позволяет преподавателям сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала
Позволяет преподавателям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их
Удобна при работе в большой аудитории
Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост
Позволяет выводить на большой экран результаты труда отдельного учащегося при работе в компьютерном классе и корректировать их
Для ученика
Делает занятия интересными и развивает мотивацию
Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков
Освобождает от необходимости записывать благодаря возможности сохранять и печатать все, что появляется на доске
Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала
Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе
Им не нужна клавиатура, чтобы работать с этим оборудованием, таким образом повышается вовлеченность учащихся начальных классов или детей с ограниченными возможностями
Комментарий был изменен с момента создания (setamo, пн, 29/10/2012 - 11:30).
Интерактивное обучение-это специальная форма организации познавательной деятельности. Интерактивный процесс характеризуется высшей интенсивностью коммуникации, целенаправленной рефлексией своей деятельности.
Для меня важно в процессе обучения детей - это легкость предоставления материала, захват интереса детей и не рутинная работа в приготовлении образовательного процесса.
Интерактивная доска решает такие проблемы,как:
1) уход от скучных занятий, т.к. доска предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использует ролевые игры;
2) обеспечивает хороший темп занятия;
3) позволяет добиться высоких результатов обучаемости, т.к. благодаря наглядности и интерактивности, дети вовлекаются в активную работу. Обостряется восприятие, повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала.
Также, опыт работы показывает, что у детей дошкольного возраста формируется более высокий уровень самообразовательных навыков, умений ориентироваться в бурном потоке информации, выделять главное, обощать, и самое главное самостоятельно делать выводы.
Для педагога, интерактивная доска решает также массу проблем. Самое главное для педагога это ВРЕМЯ, а использование данной доски позволяет существенно сократить время на организацию и проведение работ, повышает точность и наглядность экспериментов.
Доска позволяет активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом.
На доске можно легко менять информацию или передавать объекты, создавать логические связки.
преподаватели рассуждают вслух, комментируя свои действия на доске, постепенно вовлекают учащихся в учебный процесс и побуждают их записывать идеи прямо на доске.
Интерактивная доска позволяет использовать разнообразные динамические ресурсы, делая занятия увлекательными и для учетилей, и для учеников.
Работа с интерактивной доской помогает учителям быстро и без затруднений проверить знания учащихся.
Если все материалы подготовлены заранее и легко доступны, они обеспечивают хороший темп урока.
ссылки:
Звуки [л], [л'] и буквы Л, л - Понравились приёмы закрепления, занятие содержательное, много интересных приёмов.
Автоматизация звука "р" - Чётко прослеживается каждая задача урока, много заданий для детей, доступны по форме.
Знакомство с цифрой и числом 6 - Материал доступен для детей, прослеживается связь каждой части занятия.
Комментарий был изменен с момента создания (lida_2012, Tue, 30/10/2012 - 10:59).
Использование интерактивной доски - это требование времени! Многие дети уже с дошкольного возраста знакомы с компьютером, интернетом. И преподавателю просто необходимо соответствовать их умениям и интересам. Самое важное, на мой взгляд, что ребенок активно участвует в процессе обучения, учится самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно искать источники получения необходимой информации, предъявлять результаты собственной деятельности. Думаю, что привлечение в образовательный процесс интерактивной доски позволит добиться высоких результатов обучаемости.
Записавшись на учебный семинар по теме"Использование интерактивной доски в образовательном процессе" я хотела научиться использовать ее в своей работе.
Преимущества:
Ее можно использовать как проекционный экран, чтобы демонстрировать аудитории заранее подготовленный учебный материал (грамматические таблицы, списки вводимой лексики и т. д.). При этом значительно экономится время, которое обычно тратится на перенесение сведений из тетради преподавателя на обычную доску или на распечатывание раздаточных материалов.
Помимо этого, преподаватель по ходу занятия может делать на доске рукописные пометки и пояснения к материалу.
Если материал подготовлен в программе Notebook, рукописные примечания можно на лету распознать и превратить в печатный текст
.Если рабочий компьютер подключен к сети Интернет, то, даже если заранее подготовленный материал отсутствует, найти иллюстрацию или схему, поясняющую то или иное понятие, становится делом нескольких секунд.
Ссылки:
Знаки >, <, =. -интересно расскрыта тема урока
Знакомство с цифрой и числом 6 - понравились приемы работы.
"Числовые домики" Дидактическое пособие - хорошо отработано закрепление состава числа.
Комментарий был изменен с момента создания (androlga06, Tue, 30/10/2012 - 10:51).
Думаю, для проекционного экрана доска все же дорогое удовольствие, но в остальном - все верно! Это очень удобное средство, повышающее интерес учащихся, их активность, плотность занятия, увеличивающее возможности для использования наглядности, позволяет учащимся не просто слушать и смотреть, но и активно взаимодействовать с учебным материалом.
Использование интерактивной модели обучения предусматривает моделирование жизненных ситуаций, использование ролевых игр, совместное решение проблем. Ребёнок активно учавствует в процессе обучения, следуя своим индивидуальным маршрутом. Доска позволяет детям активно и всесторонне взаимодействовать с новым материалом, на ней можно легко менять информацию или передвигать объекты, создавать логические связки. Если все материалы подготовлены заранее и легкодоступны,они обеспечивают хороший темп занятия. Таким образом, использование интерактивной доски в сочетании с индивидуальной работой позволяет добиться высоких результатов.
Уважаемые коллеги!
Мы рады приветствовать вас на семинарах Учебно - методического центра!
Мы готовы вам оказывать помощь по широкому кругу вопросов , связанных с использованием интерактивной доски.
В этом форуме будет проходить значительная часть нашей работы, поэтому сразу привыкайте в первую очередь заходить в этот форум за заданиями, за ответами на вопросы , которые возникают в ходе работы , за поддержкой коллег и помощью тьютора!
Удачи в работе!
Предлагаю вам познакомиться с теми интернет - площадками, которые помогут вам приобрести опыт в работе с вашей моделью оборудования:
Официальный сайт представителя компании Smart в России - последние новости компании, акции, информация о дополнительных устройствах и мн. другое.
Клуб пользователей доски Smart - конспекты уроков, методическая поддержка, консультации от производителя..
Ресурсный центр для русскоязычной части пользователей доски Smart - большая коллекция конспектов уроков по всем предметам. Ресурсов для дошкольного оборазования не так много ,но значит - мы будем первые. посколку на этом сайте есть возможность псамостоятельно публиковать собственные разработки.
Ресурсный центр для всего остального мира(англоязычная версия!) - огромное количество материалов , в том числе и по дошкольному образованию. возможность просмотра англоязычных материалов легко реализуется при помощи браузера Google chrome (скачать можно здесь!)
Онлайн-версия программного обеспечения SMART Notebook - возможности просмотра и редактирования SMART конспектов без установки программного обеспеченияя на ПК.
С уважением, Юлия Дудко