Официальный сайт toppromotion 24/7/365
Школа № 127
учитель истории и обществознания
познакомить учащихся с особенностями Реформации и религиозных войн во Франции
Задачи урока:
коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к учебе, предмету; воспитывать самостоятельность; воспитывать уважение к различным религиозным взглядам.
Юдовская А. Я. Новая история. 1500 - 1800: Учеб. для 7 класса общеобразоват. учреждений / А. Я. Юдовская, П, А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. - 5-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2000. - 288 с.
раздаточный материал для учащихся: схема «Распространение кальвинистского учения во Франции», документ «Нантский эдикт», выполненный по системе РТШ
ХОД УРОКА
Образовательные цели:
Выделять проявления тирании Петром Великим в политической, экономической, социальной и духовной сферах.
Предоставить обучающимся возможность оценить преобразовательную деятельность императора и время его правления.
Формирование основ общественно-политических, гуманитарных знаний по истории России; - вырабатывать умения систематизировать и анализировать полученные знания.
Развивающие цели: • развитие навыков отбора самого главного и существенного в материале, концентрации внимания, логического мышления; • повторить понятийный аппарат, хронологию; Воспитательная цель:
способствовать нравственно патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение к своему народу, к истории своей страны; толерантности
учебник Д.Д.Данилов, Н.С.Павлов и др. «Российская история Нового времени XVI-XVIIIвека»
Л.А.Малкова,С.В.Миничева,Д,Д.Данилов Российская и всеобщая история.7 класс: Методические рекомендации для учителя.М.-Баласс,2009.
ПК, проектор, презентация
Ход урока:
Создание проблемной ситуации
- Запишите тему урока.
-Что такое абсолютизм?
Смотреть видео онлайн