Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



детское экспериментирование

Занятие в старшей группе детского сада " Чтобы не было беды, жить нельзя нам без воды". (в разработке)

Фото пользователя Ольга Федоровна Толкачева
Submitted by Ольга Федоровна Толкачева on Wed, 08/02/2017 - 18:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Толкачева Ольга Федоровна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №61 комбинированного вида", воспитатель логопедической группы.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Создать условия для развития исследовательской деятельности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Маленькие исследователи в детском саду", составитель - Паршукова И. Л. (методист центра дошкольного образованияю.

Используемая методическая литература: 

Программа "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С, Комаровой, М. А. Васильевой.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска, проектор, компьютер, столы, пластиковые стаканчики, пластмассовые трубочки, банки с водой, фильтры (марлевые, ватные бумажные).

Ширма, картинки с ответами к загадкам, ленточки для моделирования,  платок, модель озера, аудио запись с шумом воды (ручейка, реки, озера, моря).

Используемые ЦОР: 

http://chastoozteremok.ucoz.ru/publ/konspekty/n_i_romanova/chtoby_ne_byl...

Краткое описание: 
<p>Конспект занятия по экологии в ДОУ.&nbsp;<br /> <strong>Теория вопроса</strong>:&nbsp;Вода чистая прозрачная, не имеет запаха, вкуса. В воде можно растворять различные вещества. Грязную воду пить нельзя. Ее можно очистить при помощи фильтра.&nbsp;<br /> Кипятить. Вода может принимать форму сосуда, в котором находиться.&nbsp;<br /> <br /> &nbsp;</p>

Конспект занятия по познавательному развитию 
«Чтобы не было беды - жить нельзя нам без воды». 
Воспитатель старшей группы: Толкачёва О.Ф.


«Воздух – невидимка»

Submitted by Регина Крайнова on пн, 12/10/2015 - 23:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крайнова Регина Николаевна
Место работы, должность: 

МДОУ "детский сад № 151" г. Ярославля, воспитатель.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Развитие познавательной активности ребенка (дошкольного возраста) в процессе  экспериментирования с воздухом.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемая методическая литература: 

1. Рабочая программа для подготовительной группы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

2. Рыжова Н.А.: «Наш дом — природа»

3. Николаева С.Н.: «Юный эколог»

4. Воронкевич О.А.: «Добро пожаловать в экологию»

5. Кондратьева Е.Е.: «Мы»

6. Вересов А.: «Мы земляне»

Используемое оборудование: 

Воздушная игрушка «Воздушинка», салфетки бумажные , веера, пакеты, стаканы пустые, емкость с водой, водолаз из бумаги, трубочки, стаканы с водой, накидки. Иллюстрации (карточки) для игры «Добрый и злой ветер», аудиозапись ветра.

Краткое описание: 
<p><em><strong>Образовательные задачи:</strong></em></p> <p>- Расширять представления о свойствах и роли воздуха в окружающем мире. - Углублять и систематизировать представления детей о воздухе, как одного из главных факторов, необходимых для существования жизни на Земле.</p> <p>- Показать, где и в каком виде существует воздух &nbsp;в окружающей среде.</p> <p><em><strong>&nbsp; &nbsp;</strong></em><em><strong>Развивающие задачи:</strong></em>&nbsp;</p> <p>- Развивать мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.</p> <p>- Развивать собственный познавательный опыт, умение сравнивать, обобщать и делать выводы.&nbsp; &nbsp; &nbsp;</p> <p><em><strong>Воспитательные задачи:</strong></em>&nbsp;&nbsp;</p> <p>- Воспитывать интерес к исследовательской деятельности.</p> <p>- Воспитывать бережное отношение к природным&nbsp; ресурсам и к своему здоровью.</p>

экспериментальная деятельность "Удивительная почва"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Балабанова Наталья Фёдоровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида № 22 "Ладушки" воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели:

 

1.Расширить знания детей о некоторых обитателях почвы.

2.Познакомить детей с составом почвы на основе опытов.

3. Закрепить навык проведения простых экспериментов, умение пользоваться лабораторным оборудованием.

4. Развивать логическое мышление детей, познавательную активность, способность обобщать результаты опытов.

5. Воспитывать интерес к неживой природе, любовь и бережное отношение к родной земле

Используемые учебники и учебные пособия: 

Оборудование:

 

Картинка с изображением планеты Земля; картинки с изображением обитателей почвы:крот,муравей, мышь-полёвка, дождевой червь;картинки с изображением цветов, овощей, ягод,  зелёной травы, грибов, цветущих деревьев и кустов; почвы. Кукла Незнайка, семена цветов.

 

Для опытов: комочки земли, тарелочки, ложечки, лупы, салфетки, стаканы с водой, контейнеры с песком, глиной, перегноем,водой и пустой контейнер, знак «Сажайте деревья».

Используемая методическая литература: 

Чтение:

 

Э.Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»- «Необыкновенный олень»,

Н. Сладкова «Земля солнечного огня», Н. Рыжова «Почва-живая земля».

Используемые ЦОР: 

Предварительная работа.

.

Игры детей с песком, лепка из глины, труд на цветочной клумбе.

Предварительный опыт: закопать в горшок с землёй листик от растения и пластмассовою пробку.

Краткое описание: 
<p>Занятие для детей подготовительной группы по экологическому воспитанию ( познавательное развитие)</p>

Ход непосредственной образовательной деятельности.

 

 

I


»  Размещено в сообществах:   

Таинственная сила магнита

Данные об авторе
Автор(ы): 
Виноградова Лариса Петровна
Место работы, должность: 

МБДОУ - детский сад комбинированного вида № 5 "Умка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Развитие познавательной активности ребенка в процессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:рукавица с магнитом внутри, металлическая и пластмассовая ложки, резиновый шарик, бумага, демонстрационный магнит,  пластмассовые пуговицы, булавки, крючки, шкатулка, удочки, таз с водой, пластмассовыми рыбками и металлическими предметами, аудиозаписи «Голоса птиц», «Журчание ручья».

Краткое описание: 
<p> Представленое интегрированное занятие поможет педагогам сформировать у дошкольников реальное представление о магните и его свойствах; способность высказывать свою точку зрения, рассуждать, анализировать, делать выводы, формулировать обнаруженные закономерности; уметь работать самостоятельно и коллективно, активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и детьми.</p>

Тема: «Таинственная сила».

Тип деятельности:интегрированная непосредственно образовательная деятельность.


»  Размещено в сообществах:   

Как появилось колесо

Submitted by Наталья Викторовна Шкитина on вс, 23/10/2011 - 11:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шкитина Наталья Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ "Начальная школа-детский сад №52", Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский,воспитатель, учитель-логопед
Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

 Познакомить детей с историей изобретения человеком колеса; активизировать и расширять знания о том, как человек использует колесо. Развивать  наблюдательность, интерес к творчеству, конструктивные навыки. Закреплять умение определять особенности предмета (форму, части, размер, материал). Развивать диалогическую речь, умение четко, последовательно излагать свою мысль.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Краткое описание: 
Дети знакомятся с историей изобретения человеком колеса, экспериментируют, стороят догадки, конструируют из подручных материалов игрушку.

 

Материал к занятию:


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн