история 5 класс
Submitted by Татьяна Викторовна Музыкантова on пн, 01/06/2015 - 08:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Музыкантова Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
учитель истории МКОУ Калачеевская СОШ №1 Воронежская область
Регион:
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Изучить жизнь египетского вельможи.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Вигасин А.А. История Древнего мира.
Краткое описание:
<p>В приложении есть интерактивный тест</p>
Submitted by Ирина Васильевна Горячко on пн, 24/03/2014 - 22:27
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №59 учитель истории
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
карта «Древняя Греция. V век до н.э.»,
портрет Фемистокла,
картина «Саламинский бой».
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор
Используемые ЦОР:
презентация
Краткое описание:
<p>изучение истории героической борьбы греческих полисов с державой персов</p>
Submitted by Наталья Леонидовна Новосельцева on Fri, 04/10/2013 - 17:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Новосельцева Наталья Леонидовна
Место работы, должность:
МАООУ санаторно-лесная школа г.Томск, учитель.
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать у учащихся предсавление о хронологических датах, как части исторических знаний, подготовить учащихся к пониманию счета лет в истории, понятиям « наша эра» и « до нашей эры"
Задачи:
Обучающая:
- уметь определять на ленте времени исторические события и правильно располагать их в хронологическом порядке
Развивающая:
- развивать логическое и критическое мышление,
- развивать умение координировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей
- развивать грамотную речь с использованием исторических терминов
Воспитательная:
- сформировать у учащихся представление о ценности времени
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
"История Древнего мира" 5 класс, Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. , М, 2010г.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска Panasonic Elite Panaboard , ПО EasiTeach New Generation,
доступ к интернету для выполнения заданий в сервисе Learning Apps
Используемые ЦОР:
Авторский ЦОР к уроку "Правильная эра" , созданный в сервисе LearningApps
Авторский ЦОР к уроку "Подбери соответствие" созданный в сервисе Learning Apps
Авторский ресурс в формате интерактивной доски Panasonic ElitePanaboard скачать ресурс можно с яндекс диска здесь
Краткое описание:
Урок истории в 5 классе
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ольга Михайловна Витютнева on пн, 20/05/2013 - 15:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Витютнева Ольга Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ 2-Гариловскя сош
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
образовательная:систематизировать, обобщать и закреплять знания учащихся по истории Д ревней Греции;
развивающая:Формировать умения анализировать обобщать данные,сопоставлять исторические факты; логически мыслить;
воспитательная: способствовать развитию у школьников интереса к истории, воспитывать интелектуально и духовно богатую личность.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник Вигасина, Годера "История Древней Греции"
Интернет информация
Используемая методическая литература:
Энциклопедия "Древняя Греция"
Используемое оборудование:
интерактивная доска, компьютор, видеопроектор.
Используемые ЦОР:
http://www.classtools.net/widgets/diamond9_9/cZFCN.htm
Краткое описание:
На уроке обобщали, систематизировали и закрепляли знания по истории Древней Греции.Формировать умения и навыки анализировать, обобщать исторические факты.
Обобщающий урок по истории в 5 классе на тему «Путешествие по Древней Греции»
Цели урока:
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Алексеевна Агеева on Tue, 27/11/2012 - 13:35
ФГОС нового поколения содержат УУД, на формирование и развитие которых будет ориентирована вся образовательная система государства.
Submitted by Elena Efimovna Sosnovskaya on Tue, 04/09/2012 - 21:12
Данные об авторе
Автор(ы):
Сосновская Елена Ефимовна
Место работы, должность:
учитель истории и обществознания
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Обобщить и заакрепить знания учащихся по истории Древней Греции, основные понятия, крылатые выражения, боги и герои Эллады в мифах и произведениях Гомера.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая История Древнего мира
Краткое описание:
обобщающий урок по истории Древней Греции в 5 классе.
Этот урок можно провести в классе и разбить на на 2 команды учащихся одного класса, а можно провести в рамках предметной недели мероприятие в виде КВНа между параллельными классами.
Submitted by Валентина Николаевна Лазаренко on чт, 19/04/2012 - 23:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Лазаренко Валентина Николаевна
Место работы, должность:
учитель истории и обществознания
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: формирование у школьников исторического сознания, четкого представления об историческом прошлом своего народа, понимания настоящего и прошлого.
Задачи:
1. Показать роль археологии, как науки помощницы истории, значение архитектурных памятников в изучении прошлого человечества
2. Формировать умение решать теоретические и практические вопросы в соответствии с возрастом школьников; развивать хронологические и картографические предметные умения, универсальные учебные действия
3. Воспитывать интерес в истории, уважение к предкам, бережное отношение к историческим памятникам.
Используемое оборудование:
тематические мультимедийные презентации для работы групп с использованием передвижного комплекса ИКТ, карта Краснодарского края, экран, проектор
Краткое описание:
Урок «История в архитектурных памятниках и археологических находках». Данный урок относится к пропедевтической части курса истории в 5 классе.
Submitted by Маргарита Николаевна Ипатова on вс, 30/01/2011 - 12:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Ипатова Маргарита Николаевна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 21. Учитель истории.
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Сформировать представление о греческой колонизации, как важном процессе в истории древнего мира.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
25
Используемые учебники и учебные пособия:
История древнего мира.
Используемое оборудование:
Компьютеры, проектор, инерактивная доска Smart.
Краткое описание:
Разработка урока"Греческая колонизация" для интерактивной доски Smart, презентация.