Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



колонии

Древняя Финикия

Submitted by Alexey Alexandr Samsonov on Fri, 16/03/2012 - 21:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Самсонов Алексей Александрович
Место работы, должность: 
учитель истории и обществознания МКОУ "Боголюбовская средняя общеобразовательная школа"
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Дидактическая цель: выявить какое наследие внесла цивилизация финикийцев в мировую историю

Задачи: образовательные : - познакомить учащихся с географическим положением  Финикии;

- познакомить с основными занятиями финикийцев;

- дать представление о финикийцах как о создателях древнейшего алфавита.

Развивающие: - продолжать работу  по формированию навыков работы индивидуально и в группах;

- развивать навыки работы с исторической картой и историческим источником;

- развивать логическое мышление,  связную монологическую речь.

Воспитывающие: - воспитывать интерес к истории древнего мира;

- воспитывать уважение к чужой точке зрения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Уколова В.И. История древнего мира. 5 класс: учеб. для общеобразовательных учреждений / В.И. Уколова, Л.П. Маринович; под ред. А.О. Чубарьяна. – М.: Просвещение, 2009

 

набор финикийских монет для оценивания работы в течение урока

карты «Финикийские колонии» и «Египет и Передняя Азия»

раздаточный материал с планом урока для записи основных моментов урока

 

«ФИНИКИЙСКИЕ МОРЕПЛАВАТЕЛИ»

 

1. Работа с картой. Посмотри на карту и ответь на вопросы учителя:

А) Какое море омывает Финикию? Ответ:___________________________________________

Б) Какой рельеф у Финикии? Ответ: ________________________________________________

В) Можно ли успешно заниматься земледелием и скотоводством? Почему? Ответ: ______________________

________________________________________________

 

2.   Главные города Финикии

- Город ___________________

- Город___________________

- Город ___________________

- Город___________________

 

3. Занятия

- продаем и покупаем – это _________________________

- делаем предметы – это ___________________________

- плаваем на кораблях – это _________________________

 

4. Мореплавание. Запиши места, где побывали финикийцы

- Испания и ________________________

- Оловянный остров или_______________

- Янтарный берег – это________________

-Первыми обогнули__________________

 

5. Чем торговали:

Что ввозили

Что вывозили

Зерно, папирус

Стеклянные изделия

Медь, Серебро, Олово

Кедр и смолы, оливковое масло

Янтарь

Вино, пурпурная ткань

Рабы

Ювелирные изделия

 

Рабы

 

6. Финикийский алфавит. Напиши свое имя на финикийском языке,  используя алфавит

 

_______________________________________________________________________

 

_______________________________________________________________________

 

Используемая методическая литература: 
мультимедийный проектор экран ноутбук презентация PowerPoint "Финикия"
Используемое оборудование: 

 

 
мультимедийный проектор
 
экран
 
ноутбук
 
Используемые ЦОР: 
 
презентация PowerPoint "Финикия":
- карты "Финикия" и "Торговые пути Месопотамии и Передней Азии"
- иллюстрация "Финикийский Рынок"
 
- иллюстрация "Финикийский алфавит"
 
Краткое описание: 
9. План изучения нового материала: 1. Географическое положение Финикии 2. Торговля и основание колоний 2.2. Торговые пути 2.3. Понятие колонии, главные колонии Финикии 3. Финикийский алфавит

 

Этап урока


Греческая колонизация

Submitted by Маргарита Николаевна Ипатова on вс, 30/01/2011 - 12:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ипатова Маргарита Николаевна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 21. Учитель истории.
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Сформировать представление о греческой колонизации, как важном процессе в истории древнего мира.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

История древнего мира.

Используемое оборудование: 

Компьютеры, проектор, инерактивная доска Smart.

Краткое описание: 
Разработка урока"Греческая колонизация" для интерактивной доски Smart, презентация.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн