Официальный сайт nokia 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



индивидуальное занятие

Автоматизация звука Р в словах.

Submitted by Наталья Петровна Носатова on пн, 04/04/2016 - 04:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носатова Наталья Петровна
Место работы, должность: 

МБОУ ЕСШ №9, учитель-логопед

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
  1. Закреплять правильное произношение звука [р];
  2. Определять позицию звука [р] в слове;
  3. Закреплять умение выделять первый и последний звук в словах;
  4. Развивать фонематический слух.
  5. Закреплять умение подбирать слова на заданную позицию звука в слове.
  6. Учить работать в паре.

 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемое оборудование: 

Предметные картинки, игральный кубик

Краткое описание: 
<p>Занятие предполагает закрепление умения правильного произношения звука р в словах; предлагается работа в паре, используются игровые приёмы.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Постановка звука [р]

Фото пользователя Виктория Владимировна Морозова
Submitted by Виктория Владимировна Морозова on Tue, 06/10/2015 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Морозова Виктория Владимировна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №12 компенсирующего вида", учитель-логопед

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Логопедия
Используемое оборудование: 

логопедические зонды, вата, спирт, зеркала, полотенце, пособие на развитие дыхания, карточка с загадкой, мягкая игрушка – тигренок.

Краткое описание: 
<p>уточнение артикуляции звука [р]; совершенствование фонематического восприятия; развитие общих речевых навыков (дыхание, голос, артикуляция); постановка звука [р] механическим способом; формирование стремления общаться фонетически правильной речью; развитие вербально-логического мышления; воспитание положительного отношения к логопедическим занятиям.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход занятия:

I Организационный момент


Пространственные представления (индивидуальное занятие с ребенком 5 лет с ЗПР)

Фото пользователя Ольга Олеговна Китрар
Submitted by Ольга Олеговна Китрар on вс, 22/01/2012 - 23:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Китрар Ольга Олеговна
Место работы, должность: 
Учитель-логопед, учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад №32 комбинированного вида" д.Пудомяги Гатчинского района Ленинградской области.
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

Цель: формирование пространственных представлений

Задачи:

·         формировать понятия «верхний»,«вверх», «нижний», «вниз»)

·         закреплять умение узнавать на ощупь геометрические тела (куб, шар)

·         развивать мелкую моторику на материале занятия

 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Пособие «Чудесный мешочек» с набором геометрических тел (шары, кубы красного, желтого, зеленого цвета)

 

Используемая методическая литература: 

1.Ипполитова М.В. К вопросу о преодолении пространственно-временных нарушений с ДЦП. – «Специальная школа», №3, 1967.

2. Катаева А.А., Стребелева Е.А.. Дидактические игры и упражнения в обучении умственно отсталых дошкольников. – М., 1994.

Используемое оборудование: 

Игрушечный медвежонок, «Чудесный мешочек» с набором геометрических тел (шары, кубы красного, желтого, зеленого цвета), стеллаж кукольный из 2-х полос, картинка с изображением тучи, травы, карандаши.

 

Краткое описание: 
Индивидуальное занятие с ребенком 5 лет ( диагноз по протоколу ПМПК : F 84.8 + R 47.1)по формированию пространственных представлений. Длительность занятия-15 минут.

Ход занятия:

 


»  Размещено в сообществах:   

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ПРИ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ, I УР.Р.Р.

Фото пользователя Анна Николаевна Голубева
Submitted by Анна Николаевна Голубева on Wed, 08/06/2011 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голубева Анна Николаевна
Место работы, должность: 
МБДОУ д/с №14 комбинированного вида, учитель- логопед
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

Расширять пассивный и активный словарь по теме "домашние животные".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемая методическая литература: 

"Развитие речи" Ю.К.Школьник

Т.Ю. Бардышева, Е.Н.моносова"Конспекты занятий во 2- й младшей группе"

Ткаченко Развитие фонематического восприятия и звукового анализа"

Используемое оборудование: 

 предметные картинки по теме «Домашние животные»; игра – пазлы «Помоги найти маму», игрушки : лиса, заяц, кошка, собака. свинья; макеты «дом» и «елка»; пирамидка, разноцветные коврики с геометрическими окошками ;  игра « сложи картинку Белка» из 4 частей ; корректурная проба с буквами «а», «о», «у» , «м».

Краткое описание: 
индивидуальное логопедическое занятие.Моторная алалия.

Индивидуальное занятие по РРС и ФПРС

Фото пользователя Евгения Александровна Максимук
Submitted by Евгения Александровна Максимук on Tue, 07/12/2010 - 19:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимук Евгения Александровна
Место работы, должность: 
МСКОУ школа-интернат №10; Учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 
Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Развить навык слухового восприятия речевого материала по теме «Здоровье», развитие интонационной стороны речи.
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Краткое описание: 
1. Закрепление правильного произношения звука «С»; 2. Контроль и самоконтроль за произнесением звука «С»; 3. Воспитание слухового внимания; 4. Уточнение знаний по теме «Здоровье»; 5. Развитие мелкой моторики, памяти, мышления; 6. Развитие эмоциональной сферы; 7. Формирование интонационной стороны речи.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн