Официальный сайт
oriflame100
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Глухие дети
Индивидуальное занятие по РРС и ФПРС
Submitted by Евгения Александровна Максимук on Tue, 07/12/2010 - 19:27
Данные об авторе
Автор(ы):
Максимук Евгения Александровна
Место работы, должность:
МСКОУ школа-интернат №10; Учитель-дефектолог
Регион:
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
2 класс
Предмет(ы):
Логопедия
Цель урока:
Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Развить навык слухового восприятия речевого материала по теме «Здоровье», развитие интонационной стороны речи.
Учащихся в классе (аудитории):
1
Краткое описание:
1. Закрепление правильного произношения звука «С»; 2. Контроль и самоконтроль за произнесением звука «С»; 3. Воспитание слухового внимания; 4. Уточнение знаний по теме «Здоровье»; 5. Развитие мелкой моторики, памяти, мышления; 6. Развитие эмоциональной сферы; 7. Формирование интонационной стороны речи.
»
Tags for document:
Глухие дети
индивидуальное занятие
СПО
»
Размещено в сообществах:
Информационно-коммуникационные технологии на основе свободного программного обеспечения (СПО)
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
2 attachments
Город, в котором я живу.
Submitted by Марина Алексевна Севостьянова on чт, 02/04/2009 - 16:11
Данные об авторе
Автор(ы):
Севостьянова Марина Алексеевна
Место работы, должность:
Средняя школа №25,г. Петрозаводск,учитель начальных классов (дети с нарушением слуха).
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Класс(ы):
5 класс
Предмет(ы):
Другое
Цель урока:
Обогатить словарный запас глухих учащихся по теме "Город, в котором я живу". Повторить изученный материал по этой теме. Отработать правильное произношение слов по этой теме. Учить детей использовать выученный материал в разговорной речи.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
5
Краткое описание:
Дети отвечают на вопросы, используя словарный запас по теме "Город, в котором я живу". Самостоятельно составляют рассказ по этой теме. Мечтают о будущем своего города.
»
Tags for document:
Глухие дети
любовь к своему родному городу.
развитие речи
словарный запас
»
1 комментарий
Смотреть
видео
онлайн