Официальный сайт printclick 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



план -конспект урока

Решение задач на проценты

Фото пользователя Эвелина Павловна Васильева
Submitted by Эвелина Павловна Васильева on Tue, 17/01/2017 - 23:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Учителя физики и математики Эвелина Павловна Васильева и информатики Виталий Анатольевич Васильев
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  «Янышская средняя  общеобразовательная школа» Чебоксарского района Чувашской Республики.

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обобщение и систематизация знаний по теме «Решение   задач  на проценты». 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. 6 класс :учебн.для общеобразоват. Учреждений/ [Н.Я.Виленкин и др.] .-31-е изд.,-М.:Мнемозина ,2013. – 280 с.: ил.

Используемое оборудование: 

Компьютер. Проектор. Презентация, выполненная учителем. Карточки с заданиями.  

Краткое описание: 
<p abp="3292"><strong abp="3293">План&nbsp;урока</strong></p> <p abp="3294">1. Приветствие&nbsp;учителя&nbsp;-1&nbsp;мин.</p> <p abp="3295">2. Устный&nbsp;счет-7&nbsp;мин.</p> <p abp="3296">3. Сообщение&nbsp;&laquo;Проценты&raquo;-2&nbsp;мин.</p> <p abp="3297">4. Решение&nbsp;задач-20&nbsp;мин</p> <p abp="3298">5. Физкультминутка-&nbsp;1&nbsp;мин.</p> <p abp="3299">6. &nbsp;Подведение&nbsp;итогов&nbsp;урока-3&nbsp;мин.</p> <p abp="3300">7. Домашнее&nbsp;задание&nbsp;-1&nbsp;мин</p> <p abp="3301">8. Самостоятельная&nbsp;работа-7&nbsp;минут.</p> <p abp="3302">9. Обобщение&nbsp;урока&nbsp;и&nbsp;объявление&nbsp;оценок&nbsp;-&nbsp;3&nbsp;мин&nbsp;</p>

Приветствие учителя. У учащихся развита интуитивная способность улавливать эмоциональный настрой учителя, поэтому с первы


КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА технологии Тема урока: «Приёмы выполнения сгибов на картоне и плотной бумаге. Декоративная тематическая композиция на плоскости» Изделие: открытка ко Дню защитника Отечества

Submitted by Ольга Владимировна Мосина on чт, 19/02/2015 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мосина Ольга Владимировна
Место работы, должность: 

                                           

 

 

МКОУ "Мостовская СОШ", учитель начальных классов

 

 

 

 

                             КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА технологии

Тема урока: «Приёмы выполнения сгибов на картоне и плотной бумаге.

Декоративная тематическая  композиция на плоскости»

Изделие: открытка ко Дню защитника Отечества

 

                                                 1класс

 

 

 

                                                                           Учитель: Мосина Ольга Владимировна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            С.Мостовское, 2015г

 Задачи урока:

1. Обучение приёму обработки картона для аккуратного сгибания.

2. Обучение приёму рациональной разметки и вырезания нескольких одинаковых деталей.

3. Ознакомление с символикой образов в открытке, обучение простым приёмам составления композиции.

4. Совершенствование навыков разметки по шаблону, работы с ножницами и клеем.

5. Развитие внимания, вариативности мышления, координации движений, мелкой моторики рук.

6. Воспитание уважения к защитникам Родины.

Планируемые результаты:

Предметные: читать, слушать объяснения, рассматривать ианализировать учебник и рабочую тетрадь; выполнять разметку деталей по шаблону; вырезать детали по криволинейному контуру; выполнять разметку и вырезать одновременно несколько оди-

наковых деталей; рассматривать и обсуждать образцы изделий;создавать декоративную тематическую композицию на плоскости,используя новые и известные приёмы работы.

Метапредметные:

Регулятивные: организовывать свою деятельность при работе над изделием, подготавливать материалы, инструменты и рабочееместо; планировать практические действия, распределять общий  объём работы; руководствоваться правилами при выполнении работы; производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Познавательные: ориентироваться в учебнике, воспринимать, анализировать и понимать учебную информацию, творчески использовать её в работе; анализировать и сравнивать образцы изделий и способы работы; выполнять работу по графической  инструкции; проектировать собственный творческий замысел по  созданию изделия с заданными качествами; прогнозировать действия с ориентацией на предполагаемый результат; анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.

Коммуникативные: обсуждать работу с одноклассниками, аргументированно излагать своё мнение, выслушивать мнение товарищей; вступать в общение, соблюдая правила общения, проявлять доброжелательность и такт, слушая другого.

Личностные: проявлять интерес и положительное отношение  к учению и труду, аккуратность, усидчивость, стремление к добросовестному и тщательному выполнению работы; понимать смысл  праздника (День защитника Отечества), уважительно относиться

к защитникам Отечества.

Материалы, инструменты, оборудование:

А. У учителя: учебник; образцы открыток (выставка на стенде);полоска бумаги для демонстрации приёма разметки и вырезания листьев; звезда, нарисованная на листе бумаги (для демонстрации приёма вырезания).

Б. У учащихся: учебник; картон или плотная бумага для тренировочных упражнений (2 листа размером с открытку); цветной картон или плотная бумага для основы открытки (15  20 см);1–2 полоски зелёного цвета 2  20 см; цветная бумага ; шаблон звезды; линейка, простой карандаш, инструмент для продавливания сгибов на картоне, гладилка, ножницы, клей, кисточка, макулатура для работы с клеем; коробочка для шаблона и мелких деталей; коробка для обрезков.

Ход урока:

1. Сообщение и краткое обсуждение темы урока

– Сегодня мы изготовим праздничную открытку ко Дню защитника Отечества. Когда мы отмечаем этот день?– 23 февраля.

– Кто такие защитники Отечества и почему у всех народов мира принято относиться с почтением к своим защитникам?

– День защитника Отечества – это праздник в честь воинов,для которых защита Родины – это их работа. Обычно в этот день поздравляют всех военных, но также и других мужчин, ведь они в  первую очередь должны быть готовы встать на защиту Отечества,

если это потребуется.  Защитники Отечества – это герои, и каждый народ Земли чтит

своих героев: от них зависит мирная и спокойная жизнь всех других людей, за это им все благодарны.

2. Постановка задач урока

– Вы должны многому научиться за этот урок.  На столе увас лежат кусочки разных материалов. С каким   материалом мы не работали? (картоном)

 3.Мини-исследование «Свойства картона»

Перед тем как начать работать с картоном, мы должны узнать его свойства. Мы уже исследовали свойства крепированной бумаги и фольги. Обладает ли картон такими же свойствами  или имеет свои особенные? Предположите.

1.Сгибание картона

Необходимые материалы:  крепированная бумага, картон, фольга

  Учебное действие: Согнуть , прогладить линию сгиба

 - Сравните линию сгиба на фольге, бумаге. Легко ли сгибается картон? Держит ли заданную форму

Дети формулируют вывод

 2.  Сжимание картона

Необходимые материалы:  крепированная бумага, картон, фольга

  Учебное действие: сжать в комок

  -Легко ли сжимается картон, сравните результат сжатия на фольге, бумаге

Дети формулируют вывод

3.  .  Растяжение картона

Необходимые материалы:  крепированная бумага, картон, фольга

  Учебное действие: потянуть в разных направлениях материал 

  -Меняет ли свою форму картон при растяжении, сравните результат растягивания  на фольге, бумаге

Дети формулируют вывод

3..  Намокание картона

Необходимые материалы: колба,  крепированная бумага, картон, фольга

  Учебное действие: намочить материал в воде

  -Легко ли намокает  картон, сравните результат намокания на фольге, бумаге

Дети формулируют вывод

4.Из чего картон состоит

Необходимые материалы:  крепированная бумага, картон, фольга

  Учебное действие: рассмотреть кусочек картона под микроскопом

  -Из чего состоит картон

Дети формулируют вывод

 Итог работы

Сделайте вывод: Легко ли выполнить поделку из картона?

  Сформулируйте  правила хранения поделки

 

4.Самостоятельная работа .Выполнение открытки по операциям

Рабочая тетрадь№2.

Вырезать детали (звезда,лучи)

Составить комбинацию

Приклеить детали

5.Итог урока Выставка открыток

Регион: 
Курганская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

 Задачи урока:

1. Обучение приёму обработки картона для аккуратного сгибания.

2. Обучение приёму рациональной разметки и вырезания нескольких одинаковых деталей.

3. Ознакомление с символикой образов в открытке, обучение простым приёмам составления композиции.

4. Совершенствование навыков разметки по шаблону, работы с ножницами и клеем.

5. Развитие внимания, вариативности мышления, координации движений, мелкой моторики рук.

6. Воспитание уважения к защитникам Родины.

Планируемые результаты:

Предметные: читать, слушать объяснения, рассматривать ианализировать учебник и рабочую тетрадь; выполнять разметку деталей по шаблону; вырезать детали по криволинейному контуру; выполнять разметку и вырезать одновременно несколько оди-

наковых деталей; рассматривать и обсуждать образцы изделий;создавать декоративную тематическую композицию на плоскости,используя новые и известные приёмы работы.

Метапредметные:

Регулятивные: организовывать свою деятельность при работе над изделием, подготавливать материалы, инструменты и рабочееместо; планировать практические действия, распределять общий  объём работы; руководствоваться правилами при выполнении работы; производить оценку выполненной работы (своей и товарищей).

Познавательные: ориентироваться в учебнике, воспринимать, анализировать и понимать учебную информацию, творчески использовать её в работе; анализировать и сравнивать образцы изделий и способы работы; выполнять работу по графической  инструкции; проектировать собственный творческий замысел по  созданию изделия с заданными качествами; прогнозировать действия с ориентацией на предполагаемый результат; анализировать, сравнивать выполненные действия и полученные результаты.

Коммуникативные: обсуждать работу с одноклассниками, аргументированно излагать своё мнение, выслушивать мнение товарищей; вступать в общение, соблюдая правила общения, проявлять доброжелательность и такт, слушая другого.

Личностные: проявлять интерес и положительное отношение  к учению и труду, аккуратность, усидчивость, стремление к добросовестному и тщательному выполнению работы; понимать смысл  праздника (День защитника Отечества), уважительно относиться

к защитникам Отечества.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемое оборудование: 

Материалы, инструменты, оборудование:

А. У учителя: учебник; образцы открыток (выставка на стенде);полоска бумаги для демонстрации приёма разметки и вырезания листьев; звезда, нарисованная на листе бумаги (для демонстрации приёма вырезания).

Б. У учащихся: учебник; картон или плотная бумага для тренировочных упражнений (2 листа размером с открытку); цветной картон или плотная бумага для основы открытки (15  20 см);1–2 полоски зелёного цвета 2  20 см; цветная бумага ; шаблон звезды; линейка, простой карандаш, инструмент для продавливания сгибов на картоне, гладилка, ножницы, клей, кисточка, макулатура для работы с клеем; коробочка для шаблона и мелких деталей; коробка для обрезков.

Краткое описание: 
<p><strong>Ход урока:</strong></p> <p><strong>1. Сообщение и краткое обсуждение темы урока</strong></p> <p>&ndash; Сегодня мы изготовим праздничную открытку ко Дню защитника Отечества. Когда мы отмечаем этот день?&ndash; 23 февраля.</p> <p>&ndash; Кто такие защитники Отечества и почему у всех народов мира принято относиться с почтением к своим защитникам?</p> <p>&ndash; День защитника Отечества &ndash; это праздник в честь воинов,для которых защита Родины &ndash; это их работа. Обычно в этот день поздравляют всех военных, но также и других мужчин, ведь они в&nbsp; первую очередь должны быть готовы встать на защиту Отечества,</p> <p>если это потребуется.&nbsp; Защитники Отечества &ndash; это герои, и каждый народ Земли чтит</p> <p>своих героев: от них зависит мирная и спокойная жизнь всех других людей, за это им все благодарны.</p> <p><strong>2. Постановка задач урока</strong></p> <p>&ndash; Вы должны многому научиться за этот урок. &nbsp;На столе увас лежат кусочки разных материалов. С каким&nbsp;&nbsp; материалом мы не работали? (картоном)</p> <p>&nbsp;<strong>3.Мини-исследование &laquo;Свойства картона</strong>&raquo;</p> <p>Перед тем как начать работать с картоном, мы должны узнать его свойства. Мы уже исследовали свойства крепированной бумаги и фольги. Обладает ли картон такими же свойствами &nbsp;или имеет свои особенные? Предположите.</p> <p>1<strong><u>.Сгибание картона</u></strong></p> <p>Необходимые материалы:&nbsp; крепированная бумага, картон, фольга</p> <p>&nbsp;&nbsp;Учебное действие: Согнуть , прогладить линию сгиба</p> <p>&nbsp;- Сравните линию сгиба на фольге, бумаге. Легко ли сгибается картон? Держит ли заданную форму</p> <p><em>Дети формулируют вывод</em></p> <p>&nbsp;2. &nbsp;<strong><u>Сжимание картона</u></strong></p> <p>Необходимые материалы:&nbsp; крепированная бумага, картон, фольга</p> <p>&nbsp;&nbsp;Учебное действие: сжать в комок</p> <p>&nbsp;&nbsp;-Легко ли сжимается картон, сравните результат сжатия на фольге, бумаге</p> <p><em>Дети формулируют вывод</em></p> <p>3.&nbsp; . &nbsp;<strong><u>Растяжение картона</u></strong></p> <p>Необходимые материалы:&nbsp; крепированная бумага, картон, фольга</p> <p>&nbsp;&nbsp;Учебное действие: потянуть в разных направлениях материал&nbsp;</p> <p>&nbsp;&nbsp;-Меняет ли свою форму картон при растяжении, сравните результат растягивания &nbsp;на фольге, бумаге</p> <p><em>Дети формулируют вывод</em></p> <p>3.. &nbsp;<strong><u>Намокание картона</u></strong></p> <p>Необходимые материалы: колба, &nbsp;крепированная бумага, картон, фольга</p> <p>&nbsp;&nbsp;Учебное действие: намочить материал в воде</p> <p>&nbsp;&nbsp;-Легко ли намокает&nbsp; картон, сравните результат намокания на фольге, бумаге</p> <p><em>Дети формулируют вывод</em></p> <p><strong>4.Из чего картон состоит</strong></p> <p>Необходимые материалы:&nbsp; крепированная бумага, картон, фольга</p> <p>&nbsp;&nbsp;Учебное действие: рассмотреть кусочек картона под микроскопом</p> <p>&nbsp;&nbsp;-Из чего состоит картон</p> <p><em>Дети формулируют вывод</em></p> <p><strong>&nbsp;Итог работы</strong></p> <p>Сделайте вывод: Легко ли выполнить поделку из картона?</p> <p>&nbsp; Сформулируйте &nbsp;правила хранения поделки</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>4.Самостоятельная работа .Выполнение открытки по операциям</strong></p> <p>Рабочая тетрадь№2.</p> <p>Вырезать детали (звезда,лучи)</p> <p>Составить комбинацию</p> <p>Приклеить детали</p> <p><strong>5.Итог урока Выставка открыток</strong></p>

                                           МКОУ «Мостовская СОШ»


БАРДОВСКАЯ ПЕСНЯ

Фото пользователя Елена Владимировна Каташевская
Submitted by Елена Владимировна Каташевская on Wed, 14/01/2015 - 01:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каташевская Е.В.
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовской области", учитель технологии,  ИЗО, МХК, 

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Знакомство с жанром авторской песни.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемая методическая литература: 
  • портреты “бардов”,
  • сборники авторских песен,
  • записи песен.
Используемое оборудование: 
  • Компьютер,
  • мультимедийный проектор.
Используемые ЦОР: 
  • http://www.mityaev.ru/photo.cfm?File=11 
  • stixi.ru
Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для знакомства учащихся 11 класса с жанром авторской песни, её самыми популярными исполнителями и авторами.</p>

Урок – концерт « Бардовская песня»

Цель: знакомство с жанром авторской песни.


«Спортивные и подвижные игры».

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бурлакова Надежда Николаевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
24
Краткое описание: 
<table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0" hspace="0" vspace="0"> <tbody> <tr> <td align="left"> <p> Умение проявлять внимательность и дисциплинированность</p> <p> Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта</p> <p> Формирование представления о физической культуре как о средстве укрепления здоровья</p> <p> Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ Умение запросить помощь и воспользоваться помощью учителя</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;"> &nbsp;</div>

»  Tags for document:

Интегрированный урок

Данные об авторе
Автор(ы): 
Аминова Наталья
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ с.Скатовка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Цель: Сформировать целостное представление о реке, её частях, речной системе и её роли в жизни человека. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Задачи:

Обучающие:

 познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями;

научить устанавливать причинно- следственные связи между направлением течения реки и характером рельефа;

начать формировать представление о реках и их частях,

создать образ реки различного типа.

Развивающие:

 развить умение определять географическое положение реки, показывать реку на географической карте;

развивать познавательный интерес к предмету;

 продолжить формирование умения работать с географической картой, учебником;

составлять описание географического объекта.

Воспитательные:

способствовать осознанию красоты окружающего мира, необходимости бережного отношения к природе, посредством межпредметных связей;

 воспитывать любовь к природе.

Форма урока:

Урок – исследование, урок изучения нового материала с использованием ИКТ, словесных, наглядных и практических методов обучения.

Оборудование:

 Традиционное: физическая карта России и мира, глобус, контурные карты, учебник для 6 класса, слова – термины (ведущие понятия), магниты с магнитной доской, атласы.

Современное: компьютер, проектор, экран, мультимедийный проектор,  ресурсы сети Интернет.

Межпредметные связи

На данном уроке используются межпредметные связи с экологией.

Здоровье и психосберегающая среда создается на основе комфортных условий, активных  форм изучения материала, смены видов и форм организации деятельности, соблюдения санитарно – гигиенических требований.

Образовательные результаты:

 знакомство с новыми терминами, практические навыки работы с картами, с мультимедийным оборудованием, расширение кругозора.

Тип урока(по дидактической цели) урок – усвоение новых знаний.

В основе урока– технология личностно – коммуникативного обучения.

Ведущие понятия:река, речная долина, русло, пойма, терраса, исток, устье, речная система, водосборный бассейн, горная река.

Используемая методическая литература: 

 

 

Литература, источники:

1. География. Начальный курс: методическое пособие /автор – составитель Кузнецов А.П. – М.: Дрофа, 2010.

2. Герасимова Т.П. Начальный курс географии: Учебник для 6 класса. ОУ/Т.П.Герасимова, Н.П., Нелконова. – М.: Дрофа, 2009.

3. Интернет – ресурсы.

4. Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии. М., «Вако», 2005.

5. Лянцевич В.М. использование идей В.Ф. Шаталова на уроках географии. Журнал "География в школе", №6-1991.

6. Современные образовательные технологии в обучении географии: опыт работы, разработки уроков /авторы – составители О.А.Бабекова, Л.А.Ласикова, Н.В.Приходько. – Волгоград: Учитель, 2011.

7. Учебные атласы.

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p align="center"> Ход урока (структура урока)</p> <table border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Этапы урока</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Деятельность учителя</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Деятельность учащихся</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Продолжительность, минут</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> I.Организационный</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Учащиеся приветствуют учителя</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 1</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> II. Мотивационно - целевой</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Показывает презентацию &laquo;Реки&raquo; (равнинные, горные).</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Внимательно смотрят.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 3</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> III.Актуализация знаний</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Задаёт вопросы:</p> <p align="center"> 1. Назовите <em>различия </em>между морем и рекой?</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2. Что же такое <em>река</em>?</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Отвечают на вопрос, опираясь на личные знания, впечатления</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Формируют понятие:</p> <p align="center"> <u>Река</u>&ndash; водный поток, текущий в выработанном им углублении &ndash; <em>русле реки.</em></p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> IV. Усвоение новых знаний:</p> <p align="center"> 1. Работа с физической картой России</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2.Знакомство с правилом показа реки и её частей.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 3. Показ рек на карте (от истока к устью).</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 4.Физминутка</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 5.Работа с интерактивной доской и с тетрадями</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 6.Работа с учебником (с.87, рис. 57, с.88)</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Задаёт вопрос: Используя карту, найдите <em><u>реку Лена (рис 1).</u></em></p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p> <u>А). Объясняет:</u></p> <p align="center"> Все реки имеют <em><u>исток &ndash;</u></em> начало реки.</p> <p align="center"> (Прикрепляет на магнитную доску карточку со словом <em><u>исток. </u></em></p> <p align="center"> Аналогично по мере знакомства с новыми понятиями на доске появляются новые слова).</p> <p align="center"> <em>Русло</em>&ndash; углубление, где течёт река.</p> <p align="center"> <em>Устье </em>&ndash; место впадения реки в другую реку, озеро, море, океан.</p> <p align="center"> <strong><u>Важно</u></strong>: Исток не может находиться в море или океане, т.к. реки текут &laquo;сверху вниз&raquo;, а отсчёт абсолютных высот идёт от уровня океана, принимаемого за &laquo;0&raquo; &nbsp;(в России &ndash; Балтийский футшток).</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> <u>Задаёт задание:</u></p> <p> А.Найдите на карте истоки разных рек.</p> <p> &nbsp;</p> <p align="center"> Б. Покажите на карте следующие реки:&nbsp; <em>Ангара, Обь, Енисей, Терек, Нил, Инд, Днепр, Ока, Кама, Иртыш, Амазонка, Конго.</em></p> <p align="center"> <u>Объясняет</u>как определить правый и левый берег.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Смотрит</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> <u>Чертит</u>на интерактивной доске схему реки (с комментариями &ndash; рис 1).</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> <u>1. Знакомит с характеристикой профиля реки:</u></p> <p align="center"> <em>Речная долина &ndash; </em>углубление, в котором располагается русло.</p> <p align="center"> <em>Пойма &ndash; </em>часть долины, которая затопляется водой в половодье (рис 3).</p> <p align="center"> <u>2. Задаёт задание:</u></p> <p align="center"> Найдите на с. 88 определение речной системы и покажите на карте речную систему реки Лена.</p> <p align="center"> <u>3. Задает вопросы:</u></p> <p align="center"> - Что такое бассейн реки?</p> <p align="center"> - А водораздел?</p> <p align="center"> - Уральские горы для каких рек являются водоразделом?</p> <p align="center"> <u>4. Задаёт задание:</u></p> <p align="center"> На своих схемах обозначьте границу бассейна реки.</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> В своих атласах находят реку (один учащийся находят реку Лену на проекции карты на экране, использует мультимедийный проектор).</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> По желанию ищут на столе учителя карточку с новым понятием и прикрепляют её к доске с помощью магнита.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Слушают объяснение</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> На экране &ndash; слайд:</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Ищут в атласах, показывают на карте.</p> <p align="center"> Работа в парах. Показывают в атласах друг другу.</p> <p align="center"> Затем по очереди на экране (от истока к устью).</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Выполняют упражнения за ведущим упражнения</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Чертят в своих тетрадях</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Слушают объяснение</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Ищут определение речной долины в учебнике.</p> <p align="center"> Ищут террасы на рисунке.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Читают определение и показывают бассейн реки Лена (с.89, рис).</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Отвечают на вопросы</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> (для Волги и Оби)</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Выполняют задание</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> 34, в т.ч.</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 4</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 1</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 10</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 3</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 7</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 7,</p> <p align="center"> в т.ч.</p> <p align="center"> 2</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 1</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> V.Рефлексивно - оценочный</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> 1. Ставит перед учащимися задачу:</p> <p align="center"> Продолжите эти предложения:</p> <p> 1.Сегодня я узнал&hellip;&hellip;.</p> <p> 2. Было интересно&hellip;&hellip;</p> <p> 3. Было нелегко&hellip;&hellip;&hellip;</p> <p> 4. Я понял, что&hellip;&hellip;&hellip;..</p> <p> 5.Мне понравились задания&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;.</p> <p> 6. Я научился&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;</p> <p> 7. Меня удивило&hellip;&hellip;&hellip;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2. Выставляет оценки в журнал</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Выполняют поставленную задачу</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Взаимооценка</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 3</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="width:159px;"> <p align="center"> VI. Информирует учащихся о домашнем задании</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> Задаёт задание:</p> <p align="center"> Параграф 30, с. 87-90, записи в тетради</p> <p align="center"> Устно описать географическое положение Волги, Амазонки</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> Записывают домашнее задание</p> </td> <td style="width:159px;"> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> &nbsp;</p> <p align="center"> 2</p> </td> </tr> </tbody> </table> <p> &nbsp;</p>

CLOTHES, FOOD

Фото пользователя Алла Владимировна Шмелева
Submitted by Алла Владимировна Шмелева on чт, 21/10/2010 - 13:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
М. А. В.
Место работы, должность: 
преподаватель
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Oxford  Team

Краткое описание: 
Урок - игра по станциям, активизиюрующий все виды речевой деятельности на английском языке.

»  Tags for document:

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн