Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



факультативный курс

Факультативный курс по математике для 7 класса «Математика для пытливых умов»

Submitted by Оксана Владимировна Ершова on чт, 14/11/2013 - 16:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 1 г. Радужный учитель математики
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: формирование устойчивого интереса к математике, а также активизация мыслительной деятельности учащихся 

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 

Информационно-методическое обеспечение

  1. Бутузов В. Ф., Кадомцев С, Б.,  Прасолов В. В. «Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс». – М.: Просвещение, 2010.
  2. Виленкин Н. Я. «Популярная комбинаторика». – М.: Наука, 1975.
  3. Глейзер Г.И. «История математики в школе VII –VIII класс: пособие для учителей». – М.: Просвещение, 1982.
  4. Гусев В. А., А.И. Орлов, А. Л. Розенталь «Внеклассная работа по математике в VI-VIII классах: Книга для учителя». – М.: Просвещение, 1984.
  5. Зив Б. Г., В.М. Мейлер, А. Г. Баханский «Задачи по геометрии: Пособие для учащихся 7-11 кл. общеобразоват. Учреждений».-5-е изд.-М.: Просвещение, 2003.
  6. Кордемский Б. А. «Математическая смекалка».- М.: ГИТТЛ, 1954.
  7. Кострикина Н.П. «Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7-9 классов».- М, Просвещение, 1991
  8. Олехник С.Н., Нестеренко Ю. В., Потапов М. К. «Старинные занимательные задачи. – 2-е изд., испр. – М.: Наука. Главная редакция физико –математической литературы, 1988.
  9. Перельман Я. И. «Занимательная алгебра».- 11-е изд. / под ред. и с дополнениями В. Г. Болтянского. – М.: Наука. Главная редакция физико –математической литературы, 1967.
  10. Фарков А. В. «Математические кружки в школе. 5-8 классы». – М.:  «Айрис-Пресс», 2008 г.

  

Краткое описание: 
Программа факультативного курса «Математика для пытливых умов», рассчитана 34 часа. Она реализует требования государственных стандартов по математике, значительно углубляет их, дополняет разнообразием задач по различным темам.

 

Программа

факультативного курса по математике

для учащихся 7-х классов


Факультативный курс по математике для 6 класса «Математическая мозаика»

Submitted by Оксана Владимировна Ершова on чт, 14/11/2013 - 16:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Оксана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 учитель математики
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: формирование устойчивого положительного отношения к изучению математики  и активизации мыслительной деятельности учащихся при изучении математики  

Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемая методическая литература: 
  1. Депман И.Я. Мир чисел: Рассказы о математике. - Л.:Дет.лит., 1982.
  2. Е.Г. Козлова Сказки и подсказки (задания для математического кружка). Издание 2-е, испр. и доп. – М.: МНЦМО, 2004.
  3. Руденко В.Н., Бахурин Г.А., Захарова Г.А. Занятия математического кружка в 5-м классе.- М.: «Издательский дом «Искатель», 1999г.уденкоР
  4. Фарков А.В. Математические кружки в школе. 5-8 классы.- М.: Айрис-пресс, 2005г.
  5. Шейнина О.С., Соловьева Г.М. Математика. Занятия школьного кружка 5-6 классы.- М.: «Издательство НЦ ЭНАС», 2002г.
  6. Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. Математика. Задачи на смекалку 5-6 классы.- М.: «Просвещение», 2000г.
  7.  http://matematiku.ru/index.php?option=com_frontpage&Itemid=1

  

Используемое оборудование: 

мультимедийный проектор, экран, компьютер

Краткое описание: 
Факультативный курс направлен на формирование у учащихся устойчивого познавательного интереса. Он учитывает возрастные особенности обучающихся шестых классов и соответствует уровню их образования.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 ЗАТО г.Радужный Владимирской области

 


Рабочая программа факультативного курса "Уроки экологической этики"

Submitted by Надежда Владимировна Новикова on вс, 16/06/2013 - 19:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Новикова Н.В.
Место работы, должность: 
ГБОУ гимназия № 1506, учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Краткое описание: 
Календарно-тематическое планирование факультативного курса "Уроки экологической этики"

»  Tags for document:

Программа факультативного курса «Геоэкология и окружающая среда»

Фото пользователя Динара Тахировна Ташкембаева
Submitted by Динара Тахировна Ташкембаева on Tue, 12/03/2013 - 13:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ташкембаева Динара Тахировна
Место работы, должность: 
ВКО, г.Семей, КГУ "СОШ№27" учитель географии
Регион: 
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Цели курса

·         развитие разносторонних интересов и способностей учащихся;

·         пропаганда знаний географических и экологических наук;

·         выявление конструктивного значения географии и экологии на современном этапе;

·         изучение вклада этих наук в развитие народного хозяйства нашей страны и сохранение ее природных богатств;

·         расширение и углубление программного материала;

·         развитие индивидуальных интересов учащихся к географо-экологическим знаниям.

 

Задачи курса

  • формировать и развивать диалектико-материалистическое мировоззрение учащихся, их научные знания;
  • содействовать воспитанию казахстанского патриотизма, более глубокому пониманию внутренней и внешней политики Республики Казахстан;
  • правильно ориентировать подрастающее поколение в сложных проблемах взаимодействия общества и природы, совершенствовать географическое и экологическое образование;
  • формирование активной жизненной позиции учащихся;
  • развивать экологическое сознание;
  •  становление экологической культуры личности и общества, как совокупности практического и духовного опыта взаимодействия человека и природы.

 

Ожидаемые результаты

  • повышение заинтересованности в изучении естественных дисциплин;
  • активизация исследовательской деятельности учащихся;
  • экологическая грамотность учащихся;
  • создание условий для развития и реализации творческих способностей учащихся.

 

Основные требования к знаниям и умениям учащимся:

Учащиеся должны знать:

  • структуры и содержание курса;
  • основные виды загрязнений окружающей среды;
  • зоны экологического бедствия нашей республики;
  • основные направления рационального природопользования;
  • виды охраняемых растений и животных по заповедникам Казахстана;
  • основные экологические проблемы нашего края;
  • перспективные охраняемые территории Казахстана.

Учащиеся должны уметь:

  • проводить различные мониторинги окружающей среды;
  • давать сравнительные характеристики видов загрязнений;
  • объяснять влияние хозяйственной деятельности человека на природу разных регионов;
  • давать характеристику основных экологических проблем нашего региона;
  • участвовать в оздоровлении окружающей среды;
  • выполнять правила поведения в природе и участвовать в деятельности по охране окружающей среды и своей местности.

.

Межпредметная интеграция:

Математика, география, биология, черчение, ИЗО

 

Объем учебного времени, периодичность занятий

Факультативный курс «Геоэкология и охрана окружающей среды ВКО»  проводится 1 раз в неделю, 34 часа в год. Запланировано 12 уроков, 5 проверочных работ. Продолжительность урока 45 минут.

 

Форма организации курса

Формы работы разнообразны: групповая работа, практические работы, комбинированные уроки с просмотром презентаций, разработка и защита творческих проектов учащихся.

Форма завершения курса

Факультативный курс завершается защитой творческих проектов учащихся по группам на тему «Международная деятельность в области охраны окружающей среды». Форма отчетности произвольная: глоссарии, блок-схемы, карта-схемы, буклеты, кроссворды и др.

 

Система оценивания учебных достижений учащихся

Оценка образовательных результатов обучающихсярассматривается как важный этап педагогического процесса.  При реализации вариативного компонента БУП (факультативные курсы и  курсы по выбору ученика) применяется оценка – «зачет» и «незачет».

 

Используемые учебники и учебные пособия: 

Рекомендуемая литература для учителя:

1.    Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года//Казахстанская правда, 26.12.2003

2.    Назарбаев Н.А. Казахстан-2030: Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев. Послание Президента страны народу Казахстана. Алматы: Білім,1997. 30 с.

3.    Назарбаев Н.А. Через кризис к обновлению и развитию. Послание главы государства к народу Казахстана//Мысль. 2009. № 4. с 2-11

4.    Пономаренко Е.В. Формирование экологически ответственной личности выпускника в процессе школьного экологического образования и воспитания//Образование. 2007. № 5 с. 138-140

5.    Комар И. В. Рациональное использование природных ресурсов и ресурсные циклы. М., 1986.

6.    Панин М.С. Экология Казахстана

7.    Интернет сайт ООН (www.un.org).

8.    ПанинМ.С. Химическая экология – Семипалатинск, 2000 г.

 

Рекомендуемая литература для учеников:

1.       Закон Республики Казахстан «О недрах и недропользовании» от 24 июня 2010 года № 291-IV.

2.       Земельный Кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года N 442.

3.       Водный кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года № 481. Ведомости Парламента Республики Казахстан. 2003. № 17. Ст. 41.

4.       Лесной Кодекс Республики Казахстан.

5.       Максаковский В.П. Географическая картина мира., З.Ярославль: Верхне-Волжское кн. изд-во.- 1996.

6.        Максаковский В.П. Географическая картина мира: В 2 кн. Кн, 1: Общая характеристика мира.- М.: Дрофа, 2003.- 496 с.

7.        Максаковский В.П. География мировых природных ресурсов.-География в школе, № 5, 2006. - с. 3 -10.

8.        Максаковский В.П. География мировых природных ресурсов.-География в школе, № 6, 2006. - с. 4 - 8.

9.        Максаковский В.П. География мировых природных ресурсов.-География в школе, № 7, 2006. - с. 3- 11.

10.  Чигаркин А.В. Геоэкология Казахстана / А.В. Чигаркин. - Алма-Ата: КазГУ, 1974. - 345 с.

11.  Чигаркин А.В. Региональная геоэкология Казахстана / А.В. Чигаркин. - Алма-Ата: КазГУ, 1974. - 435с.

Краткое описание: 
Пояснительная записка Данный курс основан на требованиях к современному образованию, главная из которых состоит в воспитании гармонично развитой личности. Современная эпоха диктует, что краеугольным камнем в отношениях человек-природа, становятся экологические знания.[1] Исходя из приоритетов Стратегии «Казахстан — 2030», Президентом Н.А. Назарбаевым утверждена «Концепция экологической безопасности на 2004 — 2015 годы», в котором экологическое образование рассматривается в качестве основы для формирования экологической культуры общества.[2] Проблема взаимоотношений человека и природы в последнее десятилетие стала одной из самых актуальных. Причина тому — резкое ухудшение качества природной среды: ее деградация, а в некоторых странах и разрушение. Эта экологическая проблема и пути ее решения находят отражение в школьном экологическом образовании. Особенно актуально встает вопрос об успешности процесса формирования экологически ответственной личности выпускника общеобразовательной школы. [3]

Normal 0 <


Программа факультатива по математике 9 класс "Математика и Ко"

Фото пользователя Галина Михайловна Свенцицкая
Submitted by Галина Михайловна Свенцицкая on Tue, 23/08/2011 - 22:33

Решение развивающих задач данного факультативного курса станет дополнительным фактором формирования положительной мотивации в изучении математики, а так же поможет осознать учащимися положения о


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Программа факультативного курса по английскому языку для 8 класса общеобразовательной школы "Страноведение Великобритании"

Фото пользователя Елена Александровна Грозова
Submitted by Елена Александровна Грозова on вс, 17/10/2010 - 00:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Грозова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа №6", учитель английского языка
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Целью данного курса является ознакомление обучающихся с особенностями страны изучаемого языка – Великобритании, с её географическим и экономическим положением, историей, национально-культурной спецификой, особенностями общественно-политической жизни, государственным устройством, традициями и обычаями.
Используемые учебники и учебные пособия: 

 



 

Используемая методическая литература: 

1) Н.М. Дюканова. Поездка в Англию. Учебное пособие. Курс разговорного английского языка. – М., Иностранный язык. ОНИКС, 2000.
2) Н.А.Бонк. Учебник английского языка. Часть 2. – Москва, «Деконт» - «ГИС», 1997.
3) Р.У.Рум. Великобритания. Лингвострановедческий справочник. – М., «Русский язык», 1980.
4) Тимоновская Н.А. Взгляд на Англоговорящие страны: учеб. пособие для учащихся 8-11 кл. и студентов. 4-е изд. – Тула: Автограф, 2000.
5) В помощь учителю английского языка (Сборник текстов по страноведению). – Марийский институт образования, 1993.
6) Л.В. Хведченя, Р.В. Хорень. Английский язык для поступающих в вузы. – Минск: «Вышейшая школа», 1996.
7) Английский язык. Занимательный урок: сб. доп. материалов. 6-7кл. / сост. Е.А. Балк, М.М. Леменёв. – М.: ЭНАС, 2008.
8) Ю.Б. Голицынский. Великобритания: Пособие по страноведению – СПб.: КАРО,2010.
9) Н.И. Красюк. Английский язык. Повторительный курс. Справ. Пособие. – Мн.: ТетраСистемс, 2000. 

Краткое описание: 
Программа расчитана на 34 часа.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн