станция
Submitted by Татьяна Михайловна Ворожищева on Tue, 22/08/2017 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Ворожищева Татьяна Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "Школа № 53" пос.Октябрьский Люберецкого района
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Активизация лексических и грамматических навыков по теме "Deutschsprachige Literatur" в устной и письменной речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник немецкого языка О.А.Радченко и Г.Хебелер "Alles klar!" (9 класс)
Используемая методическая литература:
Захарова О. Л. Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2009
Используемое оборудование:
Фотографии писателей
Журнал „Juma“ № 2 /2005 г.
Краткое описание:
<p>Обучение по станциям делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Перед началом работы каждый ученик получает лист с названием станций, которые ему необходимо пройти за определенное время, но при этом лишь он сам вправе решать, на какую станцию отправится сначала, а на какую, возможно, лишь на следующем уроке. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся. Это дает ему возможность индивидуально поработать с более слабыми учащимися.</p>
На данном уроке систематизируются, активируются и контролируются лексические и грамматические навыки по теме. Так же осуществляется контроль навыков монологической и диалогической речи.
Submitted by Лариса Олеговна Рудман on Tue, 22/01/2013 - 23:24
Данные об авторе
Автор(ы):
Сваринь Елена Витальевна, Балуева Лариса Васильевна, Рудман Лариса Олеговна
Место работы, должность:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший воспитатель
Регион:
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Предмет(ы):
Физическая культура
Цель урока:
Совершенствовать двигательные навыки и умения детей 6-7 лет посредством закрепления представлений о профессиях через игровые действия.
Используемые учебники и учебные пособия:
1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2011. - 336c.
2. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие.- ООО Издательство Детство - Пресс, 2010.- 656с.
3. Теория и методика физической культуры дошкольников: Учебное пособие для специалистов по физической культуре /Под ред. С.О.Филипповой, Г.Н. Пономаревой.-СПб.: ВВМ, 2011.- 514с.
4. Фирилева Ж.Е., Сайкина Е.Г. «СА-ФИ-ДАНСЕ». Танцевально-игровая гимнастика для детей: Учебно-методическое пособие для педагогов дошкольных и школьных учреждений. – СПб.: «Детство-Пресс». - 352 с.
5. Журнал «Инструктор по физической культуре», 2012/ №7.: ООО «ТЦ СФЕРА».
Используемое оборудование:
«Пожарная станция»: наклонная гимнастическая лестница (4 пролета), поролоновые маты; тент (покрывало), игрушка « кот», специальная одежда пожарного.
Станция «Строительный объект»- мягкие модули: 2 куба (40х40х40),
2 модуля (40х40х10), 2 модуля (45Х 17Х10), 2 прямоугольных модуля (40х10х10), модуль «арка» , специальная одежда строителя.
Станция «Скорая помощь»- 2 обруча разных цветов, гимнастическая скамейка, бумажные рулоны, специальная одежда доктора.
Станция «Безопасное движение»: 4 барьера (8 конусов, 4 гимнастические палки), 7 знаков дорожного движения, 3 обруча, 3 игровых руля. веревка (длинна 5 метров), специальная одежда полицейского.
Станция «Игровая» – музыкально-двигательный материал, костюм клоуна.
Для проведения игры:пластмассовые шарики трех цветов; три корзины соответствующих цветов.
Для проведения общих организационных моментов: музыкальный центр, музыкальный материал, стоики с номерами.
Краткое описание:
Совершенствование двигательных навыков и умений детей 6-7 лет в игровой форме по станциям: "Строительный объект", "Служба скорой помощи", "Безопасность движения", "Пожарная станция", "Игровая станция".
Сценарий спортивно-игрового мероприятия по станциям
« Город профессий»
Submitted by Галина Геннадьевна Климова on вс, 04/12/2011 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы):
Климова Галина Геннадьевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №1 г.Юрьев-Польского Владимирской области, учитель начальных классов
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Учить считать десятками.
2.Учить пользоваться таблицей сложения при выполнении действий сложения и вычитания.
3.Развивать логическое мышление, математическую речь, внимание.
4.Воспитывать интерес к предмету, взаимопомощь.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
21
Используемые учебники и учебные пособия:
И.И.Аргинская, Е.И.Ивановская, С.Н.Кормишина "Математика" 1 класс
Краткое описание:
На уроке ребята закрепляют умение вести счет круглыми десятками и решать простейшие примеры на сложение и вычитание круглых десятков.
МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
ТЕМА УРОКА: СЧЕТ КРУГЛЫМИ ДЕСЯТКАМИ
ЦЕЛИ УРОКА: 1.Учить считать десятками.
Submitted by Татьяна Николаевна Шую on Tue, 22/02/2011 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Шую Татьяна Николаевна
Место работы, должность:
Средняя общеобразовательная русская школа №14 г. Бельцы Р. Молдова
Регион:
Другие страны зарубежья
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
-изучить основные характеристики компьютерных сетей; -знать различия локальной и глобальной сетей; -знать и применять основные услуги глобальной сети Интернет;
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
учебник "Информатика" для 7 класса под. редакцией А. Гремальского
Используемое оборудование:
компьютерный класс, проектор, программное обеспечение
Краткое описание:
Урок подачи новых знаний в виде ролевой игры (заседания редколлегии, отбор журналистов). Основные элементы темы представлены учащимися, заранее подготовившими сообщение по одному из пунктов урока. В течении урока проходит и закрепление материала в виде упражнений. В итоге лучшие выступления отмечаются удостоверениями действующих журналистов газеты.