Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Lösungen

Работа над аутентичным текстом на основе методике "Обучение по станциям"

Submitted by Татьяна Михайловна Ворожищева on Tue, 22/08/2017 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ворожищева Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 

МОУ "Школа № 53" пос.Октябрьский Люберецкого района

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Активизация лексических и грамматических навыков по теме "Deutschsprachige Literatur" в устной и письменной речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

        Учебник немецкого языка О.А.Радченко  и  Г.Хебелер "Alles klar!" (9 класс)

       

Используемая методическая литература: 

     Захарова О. Л. Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2009

Используемое оборудование: 

Фотографии писателей

Журнал „Juma“ № 2 /2005 г.

Краткое описание: 
<p>Обучение по станциям делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Перед началом работы каждый ученик получает лист с названием станций, которые ему необходимо пройти за определенное время, но при этом лишь он сам вправе решать, на какую станцию отправится сначала, а на какую, возможно, лишь на следующем уроке. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся. Это дает ему возможность индивидуально поработать с более слабыми учащимися.</p>

На данном уроке систематизируются, активируются и контролируются лексические и грамматические навыки по теме. Так же осуществляется контроль навыков монологической и диалогической речи.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн