Leseverstehen
Submitted by Татьяна Михайловна Ворожищева on Tue, 22/08/2017 - 01:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Ворожищева Татьяна Михайловна
Место работы, должность:
МОУ "Школа № 53" пос.Октябрьский Люберецкого района
Регион:
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Немецкий язык
Цель урока:
Активизация лексических и грамматических навыков по теме "Deutschsprachige Literatur" в устной и письменной речи.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник немецкого языка О.А.Радченко и Г.Хебелер "Alles klar!" (9 класс)
Используемая методическая литература:
Захарова О. Л. Формирование мотивации к изучению немецкого языка на базе комплекса упражнений к аутентичному тексту. Москва. Педагогический университет «Первое сентября», 2009
Используемое оборудование:
Фотографии писателей
Журнал „Juma“ № 2 /2005 г.
Краткое описание:
<p>Обучение по станциям делает возможным подойти к процессу обучения более дифференцированно, так как при этом каждый ребенок работает по своему индивидуальному плану и в своем индивидуальном темпе. Перед началом работы каждый ученик получает лист с названием станций, которые ему необходимо пройти за определенное время, но при этом лишь он сам вправе решать, на какую станцию отправится сначала, а на какую, возможно, лишь на следующем уроке. Задания, составленные с учетом интересов учащихся, требований программы, имеют различную степень сложности, что также способствует тому, чтобы работа учеников была успешной. При работе с применением данной методики учителю отводится роль наблюдателя. Но он в любой момент может и оказать помощь учащимся. Это дает ему возможность индивидуально поработать с более слабыми учащимися.</p>
На данном уроке систематизируются, активируются и контролируются лексические и грамматические навыки по теме. Так же осуществляется контроль навыков монологической и диалогической речи.