Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



91002 Инициативы и диалоги в семинаре ВИПКРО

Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков
Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Fri, 02/10/2009 - 10:52

"Нос вытащил - хвост увяз" . Самоорганизация в семинаре ВИПКРО, наложившаяся на текущие дела в ФИРО, не оставила времени на  ежедневную фиксацию действий в личном блоге. В этой записи - краткий итог действий за 4 дня.

  1.  Для секции "Сетевые предметные сообщества..." составил дайджест суждений о сетевых сообществах в "Открытом классе" из сохранённого на моем компе за полгода. (см. приложенный файл). Получилось 9 страниц. Для обсуждения в семинаре надо сократить до 2 стр. Кто поможет выбрать главное для учителей?
  2. По запросу учителя географии С.В.Проничева в личной переписке отправил ему ссылки на публикации, раскрывающие "бренд" ТОРГ, в т.ч. на статью в журнале ЮНЕСКО - Annenkov V. Multilevel Spatial Organization of Human Survival // International Social Science Journal. nov 1991, 43: (4) 699-706
  3. Разместил в сообществе "СТОИК в www.openclass.ru" ссылку на доклад М.Б.Негановой "Каким должно быть сетевое сообщество?"
  4. Смотрел блог А.Е.Плужниковой, предложенный ею для обсуждения в секции об Интернет-ресурсах семинара ВИПКРО. Рекомендую как пример блога классного руководителя для повседневного общения с родителями учеников (посмотрите, например, пост)
  5. В порядке "самоорганизации снизу" написал в семинар ВИПКРО о самоопределении секции по сетевым предметным сообществам.
  6. 30 сент. отправил по внутренней переписке Открытого класса личные приглашения шести участницам секции "Сетевые предметные сообщества..." о самоопределении в семинаре. За двое суток откликнулась только одна
  7. Предложил участникам семинара ВИПКРО вместе "растить дерево семинара"
  8. Инициировал обсуждение проблематики сетевых предметных сообществ.
  9. Обратил внимание коллег-филологов на "лингвистические проблемы в многодисциплинарных сетевых сообществах"
  10. Поставил вопрос "Где отслеживать действия сетевых партнёров?" Установка делать это на FriendFeed сомнительна, так как нет четкой рекомендации организаторов семинара, как выделить записи участников семинара в особую ветвь FrendFeed (у меня там, как и на twitter, уже много друзей).
  11. Написал коммент за открытость сообществ openclass не только для чтения, но и для записей

Уф, как длинно! Надеюсь, что информативно.

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Лариса Вячеславовна Воронина

На: 91002 Инициативы и диалоги в семинаре ВИПКРО


Не длинно, Владимир Владимирович, а подробно! Радует, что есть такие энтузиасты! Именно на Вас и держатся сетевые сообщества! Здесь инициатива НЕНАКАЗУЕМА! Так что знакомимся с Вашим опытом и поражаемся: сколько у Вас энергии!

Лично мне очень понравился Ваш комментарий по поводу ОТКРЫТОСТИ некоторых сообществ Открытого Класса! Полностью с Вами согласна!




Фото пользователя Валерия Сергеевна Шевелева

На: 91002 Инициативы и диалоги в семинаре ВИПКРО


В.В.!  Поиски визуальных образов на странице Лаконизм и скорочтение натолкнули меня на мысль визуализировать наши базовые  понятия .Как Вы относитесь к продолжению сотрудничества?

С уважением, Шевелёва В.С., рководитель МО, учитель вечерней школы №12 с.Заозерное Хабаровского района Хабаровского края




Фото пользователя Владимир Владимирович Анненков

Визуализация базовых понятий


Я - за эксперименты с визуализаций "базовых понятий". Но мы так и не определили их словник (до 10)

Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)



СоцОбраз

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн