Submitted by Владимир Владимирович Анненков on Tue, 31/03/2009 - 10:00
Первые неуверенные шаги в новой среде. Поместил свои стихи (на мотив песни "Глобус")
Я не знаю, где встретимся
В Интернете с тобой.
Виртуальный мир вертится
Словно шар голубой...
И мелькают вихрем веб страницы,
Регионов всех поправ границы.
Так давайте же ловить мгновения,
Чтобы строить конструктивное общение
"Гимн сетевика" исполнял на вводной лекции пятикурсникам МЭСИ в сентябре 2002 г., потом разместил текст в своём блоге, наконец, записал своё исполнение (прикреплённый файл)
Размещено Wed, 01/04/2009 - 18:35 пользователем Татьяна Михайловна Романова.
Стихи писать не умею. Поэтому текстом. Впечатление замечательное. Конструктивное общение в результате кратковременных мгновений в Открытом классе. Хочется большего времени, но оно не бесконечно. Природой отсчитаны определенные часы. Поэтому хочется все успеть.
Размещено чт, 02/04/2009 - 08:32 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
5 лет назад была дискуссия "Образовательная коммуникация в цейтноте". В наше время ВРЕМЯ становится чуть ли не главной ценностью педагога и критерием отбора технологий и ресурсов в образовательном процессе.
Как относитесь к предложению включить тренинги организации времени в программы обучения педагогов?
Размещено Wed, 08/04/2009 - 20:07 пользователем Татьяна Михайловна Романова.
Владимир Владимирович, это должно стать обязательным компонентом программы обучения педагогов. В сети Интернет, в литературных источниках очень много информации. Мы погибаем от данного потока. Порой задумываешься, как это все переварить. А интересно все. Катастрофически не хватает времени. Не когда не писала плана на день. Сейчас это приходиться делать. А иначе вылетают из головы некоторые моменты. Ложишься спать, и всплывает, то не сделала, там надо написать и т.д.
Если существуют тренинги по данному вопросу, это замечательно. Необходимы советы не только мне, но большинству педагогов.
Размещено пн, 13/04/2009 - 10:07 пользователем Владимир Владимирович Анненков.
Кроме тренингов (организация сверху), учимся в openclass и по внутренним побуждениям. Стало привычным искать информацию через поисковик или по тегам. Другой путь: ИСКАТЬ КОНСУЛЬТАНТОВ, выстраивать отношения с ними и советоваться. Если этот путь заинтересует коллег, в сообществе "СТОИК в openclass" организуем специальный форум "Как учиться в openclass".
А здесь важно подчеркнуть, что сайт открыт для всех, кто приходит "с открытым забралом" и добрыми намерениями, независимо от того, из какого региона, страны.
На: 90215 гимн сетевика
Стихи писать не умею. Поэтому текстом. Впечатление замечательное. Конструктивное общение в результате кратковременных мгновений в Открытом классе. Хочется большего времени, но оно не бесконечно. Природой отсчитаны определенные часы. Поэтому хочется все успеть.
С уважением, Татьяна Романова.
"Время не бесконечно"
5 лет назад была дискуссия "Образовательная коммуникация в цейтноте". В наше время ВРЕМЯ становится чуть ли не главной ценностью педагога и критерием отбора технологий и ресурсов в образовательном процессе.
Как относитесь к предложению включить тренинги организации времени в программы обучения педагогов?
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: "Время не бесконечно"
Владимир Владимирович, это должно стать обязательным компонентом программы обучения педагогов. В сети Интернет, в литературных источниках очень много информации. Мы погибаем от данного потока. Порой задумываешься, как это все переварить. А интересно все. Катастрофически не хватает времени. Не когда не писала плана на день. Сейчас это приходиться делать. А иначе вылетают из головы некоторые моменты. Ложишься спать, и всплывает, то не сделала, там надо написать и т.д.
Если существуют тренинги по данному вопросу, это замечательно. Необходимы советы не только мне, но большинству педагогов.
С уважением, Татьяна Романова.
На: 90215 гимн сетевика
Необходимы советы и мне, но не только большинству педагогов России. Но и зарубежом учителям хочется многому чему научится .
С уважением, Алмаз Хасрет
город Баку, Азербайджан
Как учиться в openclass
Кроме тренингов (организация сверху), учимся в openclass и по внутренним побуждениям. Стало привычным искать информацию через поисковик или по тегам. Другой путь: ИСКАТЬ КОНСУЛЬТАНТОВ, выстраивать отношения с ними и советоваться. Если этот путь заинтересует коллег, в сообществе "СТОИК в openclass" организуем специальный форум "Как учиться в openclass".
А здесь важно подчеркнуть, что сайт открыт для всех, кто приходит "с открытым забралом" и добрыми намерениями, независимо от того, из какого региона, страны.
Всего доброго! vann1936 (для друзей ВВ)
На: Как учиться в openclass
Мне нравится!
С уважением, Воробьева Елена Евгеньевна, администратор Сообщества учителей истории http://www.openclass.ru/communities/1294