|
Название команды:
"Уральские следопыты"
|
Мы живём в посёлке Уральский, занимаемся исследовательской деятельностью, значит развиваем наблюдательность, проводим опросы и ведём поиск, по этому "Уральские следопыты"
|
Регион:
Пермский край
|
|
ПГТ Уральский Нытвенского района, Пермского края.
Мы живем в прекрасном посёлке на правом берегу реки Камы в 17 км от районного ценра Г.Нытва и 70 км от краевого центра города Пермь, его название Уральский. Он ещё очень молод ему в июне ему исполнилось 67 лет. В те далёкие годы наши бабушки и дедушки возводили не только дома, больницу, школу и детские сады, а главным объектом был Пермский фанерный комбинат, главное градообразующие предприятие. Мы очень любим свой посёлок, приятно в жаркий летний день прогулятся по тенистой набережной, посетить памятники и арт-объекты, посетить музей, побывать в Свято-Никольском храме.
|
Образовательное учреждение:
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа п.Уральский
http://scuralskij.ucoz.ru/
|
Руководитель команды:
|
Губанова Юлия Леонтьевна
учитель истории и обществознания
|
Состав команды:
* - фото детей размещать только с согласия родителей;
|
Лузина Елена
10 класс
Мыслитель- привнесение новых и оригинальных идей.
|
Сафонова Екатерина
11 класс
Доводчик- доводит всё задуманное до конца
|
Саушев Никита
10 класс
Председатель при любых разногласиях выдерживает направление
|
Наталья Ширинкина
11 класс
Исполнитель-главное качество дисциплинированность
|
Каменских Алина
11 класс
Оценщик оценивает результат работы
|
|
|
|
Номинация:
|
"Расскажи нам о 90-х"- интервью с участниками событий.
Из семейного архива (события 1989-2000гг)
|
Конкретная тема работы:
|
"Моя семья в 90-е годы" Для тех, кто только начинает работать над проектами…
|
Основополагающий вопрос:
|
Жизнь в 90-е годы? Люди жили или выживали? Подробнее читай здесь.
|
Проблемные вопросы:
|
Что такое "рейдерский захват", "бартер", "натуральная оплата труда"?
Подробнее читай здесь.
|
План работы над проектом:
|
1.Выбор проблемы
2.Выбор темы проекта по поставленной проблеме
3.Определение цели и задачи проекта
4.Составление плана работы над проктом
5.Составление плана работы над проектом
6.Сбор информации
7.Выполнение конечного продукта проекта
8.Защита проекта
|
Методы работы:
|
Мозговая атака представляет собой способ коллективной мыслительной работы, имеющей целью нахождение нетривиальных решений обсуждаемой проблемы и строящийся на снятии барьеров критичности и самокритичности участников.
Метод синектики предполагает работу постоянных групп, профессионально применяющих различные приемы активизации своего творческого потенциала.
|
Предполагаемые продукты проектной деятельности
|
Интервью, рассказ, сочинение, презентация. |
На: Команда "Уральские следопыты - 2.2"
Юлия Губанова
&
На: Команда "Уральские следопыты - 2.2"
Пермяки, "Уральские следопыты", вы тоже самые старшие на проекте, мы будем у вас учиться!
Желаем вам удачи!
Команда "Память-2.2"