Детский сад - страна чудес
|
Моё правило при работе с дошкольниками:
Говорим всегда красиво,
Четко и неторопливо.
Паузы мы соблюдаем,
Звук ударный выделяем.
И легко нам говорить,
И не хочется спешить.
|
Я - учитель-логопед:
-портфолио;
- мое образование;
- повышение квалификации;
- мои достижения;
-участие в конференциях и семинарах;
- обо мне пишут...
- самоанализ.
|
Авторские разработки:
- автореферат кандидатской диссертации;
- учебно-методические пособия (Взаимодействие логопеда с воспитателями; Логопедическая работа с дошкольниками с ЗПР)
- научные статьи;
- адаптированная образовательная программа по ФГОС ДО (обрзовательная область: речевое развитие);
- конспекты занятий (подгрупповых, индивидуальных).
|
Моя концепция
«Хорошие учителя создают хороших учеников», - М.В.Остроградский.
А Ё Г
Л
Д Б
Ж Е В
З И К М
|
Взаимодействие учителя-логопеда с родителями
«Воспитывают все: люди, вещи, явления, но прежде всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги», - А.С.Макаренко.
|
Взаимодействие с коллегами
- консультации (артикуляционная гимнастика, методы и приемы работы и др.);
- рекомендации воспитателям по закреплению знаний, полученных в процессе НОД ребенка с учителем-логопедом;
- совместный культурный отдых.
|
Работа с особыми детишками
«Есть дети с острым умом и любознательностью, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными: между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом», - Я.А.Коменский.
|
Диагностические задания
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь», - В.О.Ключевский.
|
Планирование коррекционно-логопедической работы
«Воспитание человека начинается с его рождения; он еще не говорит, еще не слушает, но уже учится. Опыт предшествует обучению», - Ж.Ж.Руссо.
|
Результаты коррекционно-логопедической работы:
- Результаты мониторинга речевого развития дошкольников;
- Достижения моих детей.
|
Физкультурно-оздоровительная работа
|
Проектная деятельность
«Только то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни», - Я.А.Коменский.
|
Методическая тема
«Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление, более глубокая мудрость, чем для управления государством», - У.Чэннинг.
|
На: Говорим всегда красиво...
Уважаемая Виктория Владимировна! В Вашем блоге размещено много новой и интересной информации по работе с детьми с ЗПР. Представлены авторские разработки, диагностические задания. Спасибо большое. Надеюсь на сотрудничество и взаимопомощь.
На: Говорим всегда красиво...
Виктория Владимировна! Искренне рада знакомству с Вами.
Спасибо за то, что познакомили нас с такими интересными материалами.
Дальнейших Вам творческих успехов!
На: Говорим всегда красиво...
Спасибо Вам, Галина Семеновна, за то, что многому научили.
В ЦИТ всегда иду с хорошим настроением, а выхожу с большим богажом знаний и идей для новых свершений.